Начала анализа в школе совершенно не нужны и даже, возможно, вредны. Это я как человек, посвятивший 7 лет своей жизни кибернетике в общем и высшей математике в частности. На мой взгляд, было бы лучше убрать нахрен все эти интегралы из школьной программы, всё равно на выходе школьник воспринимает интеграл не более, чем крючок, не понимая его смысла. Но смысла не понимая не потому, что ученик плохой, а потому, что программа такая. В результате которой ученик решает те или иные задачи механически, не понимая сути процесса. Гораздо эффективней вместо всяких производных было бы, например, объяснить детям комбинаторику. Или, скажем, бином Ньютона. Да много есть чего в математике интересного, что будет способствовать развитию мышления рёбенка и чего нет в школьной программе. А анализ его вполне прекрасно преподадут в ВУЗе на соответствующей специальности
( ... )
ну, вообще-то новый стандарт подписал его фурсенко еще,к когда был и.о. так что ливанов тут какбэ не при делах... про быдло вроде бы очевидно, но я согласна с мнением, что все дело в деньгах, а "быдло" это как приятный бонус...
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке. Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Comments 80
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
это отлично всё понимают.
это куда страшнее.
Reply
про быдло вроде бы очевидно, но я согласна с мнением, что все дело в деньгах, а "быдло" это как приятный бонус...
Reply
Reply
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Reply
Leave a comment