Начала анализа в школе совершенно не нужны и даже, возможно, вредны. Это я как человек, посвятивший 7 лет своей жизни кибернетике в общем и высшей математике в частности. На мой взгляд, было бы лучше убрать нахрен все эти интегралы из школьной программы, всё равно на выходе школьник воспринимает интеграл не более, чем крючок, не понимая его смысла. Но смысла не понимая не потому, что ученик плохой, а потому, что программа такая. В результате которой ученик решает те или иные задачи механически, не понимая сути процесса. Гораздо эффективней вместо всяких производных было бы, например, объяснить детям комбинаторику. Или, скажем, бином Ньютона. Да много есть чего в математике интересного, что будет способствовать развитию мышления рёбенка и чего нет в школьной программе. А анализ его вполне прекрасно преподадут в ВУЗе на соответствующей специальности
( ... )
Простите, пожалуйста, но я не имею времени повторять всё то, что писала уже сто тысяч раз. В любом случае, это моё личное мнение, и я не претендую на его истинность ни в каких инстанциях.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так же как и (условно) высшая химия, высшая физика, высший русский язык, высшая история и так далее.
>и ведь потом в ВУЗе всё это снова будут преподавать!
Самое неприятное: в ВУЗе, по сути, переучивают вот это высшее, что было в школе.
-------------------
Так что не спешите расстраиваться, вполне может быть, что потихонечку к этому разумному дело и идёт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment