Вот я все время мечусь между разными круизерами, бобберами и кафе-рейсерами. Но если хорошо подумать, то этот класс, а именно этот байк, это то что нужно. В современных мотоциклах меня отторгает именно какая-то доморощенная сложность и излишняя футуристичность. А вот эта CB попала точно в цель. Хотя ценник за них ломят в России конский. PS спасибо за обзор одноклассников.
если наигрался с крузером, а спорт - не удобен т.к. спорт, то в качестве рабочей лошадки на каждый день обычно берется нейкед=)
Эти неоклассики реально для любителей ретро. Тут и экип нужен соответствующий, что вряд ли будет оптимально удобно для города и каждодневных поездок, я думаю.
Кстати, чет про триумф забыли, у него ж такие модели тоже есть вроде, еще даже более классические
да! оно! я давано смотрю на тему неокласиков (или восстановления классика :) ) может потому что мне за 35 и я наигрался с чоперами :) хотя вирага, не чопер :) СВ - шикарный агрегат, но хонда... хотя воздушка, и это несколько сглаживает вину, того, что хонда :)
Comments 35
PS спасибо за обзор одноклассников.
Reply
Все же бобберы и кафе-рейсеры это кастомамазинг, штучная тема, и такие аппараты можно выпилить из чего угодно. А неоклассики это уже готовый продукт.
Ценник конечно не вкусный, но может присмотреться к б.ушным одноклассникам?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Эти неоклассики реально для любителей ретро. Тут и экип нужен соответствующий, что вряд ли будет оптимально удобно для города и каждодневных поездок, я думаю.
Кстати, чет про триумф забыли, у него ж такие модели тоже есть вроде, еще даже более классические
Reply
Выбор для любитель классики это ретробайки типа: Royal Enfield, Kawasaki W800 да некоторые Triumph.
Reply
Reply
Reply
я давано смотрю на тему неокласиков (или восстановления классика :) )
может потому что мне за 35 и я наигрался с чоперами :) хотя вирага, не чопер :)
СВ - шикарный агрегат, но хонда...
хотя воздушка, и это несколько сглаживает вину, того, что хонда :)
Reply
Reply
мне ямахи как то милее
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment