Leave a comment

xr_08 April 21 2013, 20:23:05 UTC
если наигрался с крузером, а спорт - не удобен т.к. спорт, то в качестве рабочей лошадки на каждый день обычно берется нейкед=)

Эти неоклассики реально для любителей ретро. Тут и экип нужен соответствующий, что вряд ли будет оптимально удобно для города и каждодневных поездок, я думаю.

Кстати, чет про триумф забыли, у него ж такие модели тоже есть вроде, еще даже более классические

Reply

обычно берется нейкед amonov April 21 2013, 20:30:24 UTC
Это кому как. Иные нейкеды - это раздетые спортбайки. И есть еще кой-какие нюансы.

Выбор для любитель классики это ретробайки типа: Royal Enfield, Kawasaki W800 да некоторые Triumph.

Reply

Re: обычно берется нейкед xr_08 April 22 2013, 03:53:10 UTC
у нейкедов все же посадка классическая=)

Reply

Re: обычно берется нейкед amonov April 22 2013, 04:02:06 UTC
Не у всех. И это не принципиальный момент. Важнее начинка - двигатель, подвеска, их сложность.

Reply

Re: обычно берется нейкед xr_08 April 22 2013, 04:26:26 UTC
дану брось) двигатели дефорсированые от спортом, все с жидкостным охлаждением, надежные, подвески обычные, даж не перевертыши. Запчастей вал всегда. Такие моты на каждый день выгоднее - типа фазера, хорнета.

Reply

kaschey_lp April 22 2013, 08:35:16 UTC
Экип сюда можно любой - от косухи до фуллкомбеза с горбом. А уж "универсального" выбор огромный!

Reply


Leave a comment

Up