если наигрался с крузером, а спорт - не удобен т.к. спорт, то в качестве рабочей лошадки на каждый день обычно берется нейкед=)
Эти неоклассики реально для любителей ретро. Тут и экип нужен соответствующий, что вряд ли будет оптимально удобно для города и каждодневных поездок, я думаю.
Кстати, чет про триумф забыли, у него ж такие модели тоже есть вроде, еще даже более классические
Re: обычно берется нейкедxr_08April 22 2013, 04:26:26 UTC
дану брось) двигатели дефорсированые от спортом, все с жидкостным охлаждением, надежные, подвески обычные, даж не перевертыши. Запчастей вал всегда. Такие моты на каждый день выгоднее - типа фазера, хорнета.
Эти неоклассики реально для любителей ретро. Тут и экип нужен соответствующий, что вряд ли будет оптимально удобно для города и каждодневных поездок, я думаю.
Кстати, чет про триумф забыли, у него ж такие модели тоже есть вроде, еще даже более классические
Reply
Выбор для любитель классики это ретробайки типа: Royal Enfield, Kawasaki W800 да некоторые Triumph.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment