Обзор: брутальный российский конвектор РЭМО

Sep 06, 2022 21:00

Саратовский завод РЭМО начал выпускать электрические обогреватели - конвекторы, в которых используются самые современные нагревательные элементы, а корпус целиком сделан из толстой стали для максимальной пожаробезопасности.


Read more... )

Обзор, Бытовая техника, Сделано в России

Leave a comment

a_mozes September 14 2022, 17:30:23 UTC
Прочел пост, заказал. Привезли.
Распаковал, прикрутил ножки - воткнул в розетку.
Балуюсь второй день (в выходные отвезу на дачу), благо пока не включили отопление и дома зябко ( ... )

Reply

fraks_nsk September 21 2022, 01:08:45 UTC

> Если бы было удобно - скорее всего вернул бы в магазин. Но брал на ОЗОНе, там возвращать неудобно. да и не люблю я этой возни - потраченного времени жаль.

Заказал этих нагревателей на Озоне, 4 штуки. Когда пришли, оказалось что одну из коробок чем-то прижали при транспортировке и помяли конвектор и крепление к стене. Вернул.

Возврат в Озоне делается элементарно. Прямо в мобильном приложении из заказа оформляется возврат, указываешь что из заказа возвращаешь, прикладываешь фотки косяков, пишешь описание. Упаковываешь обратно в коробку, приносишь в точку выдачи Озона (я все это прям там и делал), и отдаешь приемщику, назвав номер возврата который выдает мобильное приложение.

Деньги мне вернулись в течение часа после того как я сдал конвектор.

Правда, это был явный косяк доставки, а вот будет ли так же гладко если товар чем-то не устроил - это я не в курсе.

Reply

a_mozes September 21 2022, 09:05:38 UTC

Мне привезли с дачи китайский электронный термостат с выносным датчиком (в пятницу, вместе с конвектором вернётся на дачу, термостат заказал еще один) - проверил, работает отлично, расход электричества (см. ссылку на мой тест в первом комментарии) - почти вдвое меньше, чем от работы без термостата. Так и буду использовать.

Термостат, весну и часть августа с сентябрём - проработал в теплице. Его надёжность проверена. Хоть прибор и китайский, ни разу не подвёл.

У вас, встроенный термостат, работает нормально? На всех конвекторах?

То, как "легко" (может вам повезло?) делается возврат - хорошо, но я обнаружил проблему не сразу, да и неисправность - неявная. Понятно, что пока не попробуешь, не узнаешь - но у меня исход, мог бы быть не таким "лёгким", как ваш возврат.

Чем я, как и любой другой добросовестный покупатель, оплативший товар до получения, вообще виноват, что агрегат, который, судя по описанию - должен работать с термостатом - не работает?

Какие переспектиы, если он стоит в помещении, где не отключаясь - начинает греть на ( ... )

Reply

fraks_nsk September 21 2022, 11:49:51 UTC

> У вас, встроенный термостат, работает нормально? На всех конвекторах?

Я вскрыл только одну, явно мятую упаковку, в которой бренчало содержимое. Остальные отвез на дачу, и даже не распаковывал. Так что по вопросам работает/не работает пока ничего сказать не могу.

Reply

fraks_nsk September 21 2022, 11:53:25 UTC

> Поэтому касательно как продукции производителя конвекторов, так и
торговой площадки - следует сделать вывод, покупать у них товары данного
типа или нет.

Торговая площадка за качество продаваемой продукции ответственности не несет. Однако, у площадки в требованиях к продавцу есть масса весьма критичных условий, и если вы укажете на несоответствие в описании к товару, то вполне вероятно что к продавцу площадка примет меры.

Reply

a_mozes September 21 2022, 12:49:28 UTC

Хм... Вы на эту торговую площадку, случайно - не работаете?

Reply

fraks_nsk September 21 2022, 12:59:02 UTC

Нет, не работаю.

Мы пытались продавать через ОЗОН, но для нас это оказалось непросто.

Reply

a_mozes September 21 2022, 13:47:54 UTC

С моей точки зрения, а она может отличаться от формально-юридической - не важно, кто там за этим озоном прячется. Покупка делается через них. Они, перед покупателем - несут полную моральную (как минимум) отвественность за тот товар, что продают. Отношения площадки с поставщиком товара меня. как клиента - не интересуют.

Или я выбираю другую.

Каждый раз делаешь выбор. В данном случае - я выбрал сслыку, которую указал автор обзора. И... товарчик оказался с душком.

Reply

fraks_nsk September 21 2022, 14:41:01 UTC

> Или я выбираю другую.

Выбирайте другую, вам же никто не запрещает.

> Отношения площадки с поставщиком товара меня. как клиента - не интересуют.

На самом деле, очень зря вас это не интересует. Такой подход приводит к разочарованиям, когда ваше представление перестает соответствовать действительности.

Площадка не занимается подбором товаров и поставщиков. Площадка оказывает продавцам товара услуги - информационные, по размещению информации, логистические, по доставке до клиента и от клиента.
Площадка оказывает информационные услуги и для покупателя. Большинство продавцов не заморачивалось бы предоставлением информации в таком количестве и в такой единообразной классификации как это реализовано ОЗОНом и прочими подобными сервисами, как например Яндекс.Маркет, Wilberris/Ягодки и прочие.

Reply

a_mozes September 21 2022, 15:27:32 UTC
>Выбирайте другую, вам же никто не запрещает ( ... )

Reply

fraks_nsk September 21 2022, 16:12:19 UTC

> А вы точно не работаете на озон? По моему таки - работаете. Или сотрудничаете.Вы явно пытаетесь выгораживать.

Ок. Меня раскусили.

> (тут есть некоторое противоречие, Али площадка, но покупая, ты видишь у
кого конкретно покупаешь, а Али еще и на твоей стороне в большинстве
прьблемных случаев)

Внезапно, покупая на ОЗОНе вы покупаете у конкретного поставщика. Один и тот же товар может быть на ОЗОНе от разных поставщиков и по разным ценам.

На счет большинства проблемных случаев - не в курсе, но в моем проблемном случае на ОЗОНе вопрос решился в течение часа, в т.ч. возврат денег. А вы какие усилия приложили для решения вашей проблемы. Поныли в интернетике как все плохо? А в ОЗОН или к поставщику пробовали обращаться? Нет? Я так и думал. Вы сделали все возможное, но проблема не рассосалась.

> они торгуют товаром с запашком. И в этом я убеждаюсь не впервые и ваш случай - что вам привезли товар с повреждением - этому доказательство.

Повреждение при транспортировке - это товар с запашком? Интересно :)

> То, что вы его вернули, ( ... )

Reply

a_mozes September 21 2022, 17:49:03 UTC
>Поныли ( ... )

Reply

a_mozes September 21 2022, 17:49:39 UTC
Часть вторая - первая превысила лимит знаков ( ... )

Reply

fraks_nsk September 22 2022, 00:54:00 UTC

> Сам был когда то таким, но возраст - не получается жить в иллюзиях.

Мне 50.

> Стараюсь снизить затраты энергии и не тратить время на ерунду.

Попытки объяснить кому-то в интернете что он не прав - это не подтверждают :)

> Интересно, обнаружь вы это потом, там, куда уехали эти ваши 3
нераспакованные (4 шт. 2х кВт калориферов - большая дача) вы претензию -
предъявите? И у вас её примут? Успеете? (это на ваше "просохатить" - выражение
северного человека). И заберут оттуда, где они сейчас или придется таки
везти обратно? И еще, что бы сохранилась упаковка и комплектация...А если колесиков нет, или провод повреждён?

По тем калориферам которые я забрал и увез, я буду выкатывать претензии только в случае если они вообще не заработают. По остальным недостаткам - нет, такие суммы не критичны. Если будут проблемы с проводом - починю сам, квалификация позволяет. Колесики мне не принципиальны, тем более что у меня еще куча сгоревших калориферов, переставлю оттуда. Но не думаю что будет проблема с колесами.

> Брак, продавец (площадка в ( ... )

Reply

fraks_nsk September 21 2022, 16:14:19 UTC

> Это вы - в мире иллюзий.

Если эти иллюзии удивительно совпадают с реальностью, и даже превышают мои ожидания - я согласен жить в таких иллюзиях :)

Reply

fraks_nsk September 21 2022, 16:19:40 UTC

Как вернуть товар на ОЗОНе:

https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar

Свои конвекторы я покупал вот тутhttps://www.ozon.ru/product/obogrevatel-konvektor-remo-solnechnyy-briz-2000-vt-2-kvt-elektricheskiy-s-termostatom-659158120/?sh=ixcODuRBDg

в карточке указано что продавец РУСХИТ

https://www.ozon.ru/seller/rushit-97102/?miniapp=seller_97102

а вернуть можно в течение 7 дней. Инструкция по возврату - приведена выше.

Заявка на возврат должна быть одобрена, только после этого можно принести товар в ПВЗ. Но мой случай показывает что реакция очень быстрая, при этом я сначала донес товар до дома, и потом вернулся с коробкой. Если бы я внимательно рассмотрел при получении то можно было наверное даже и не получать его, что еще бы ускорило процесс.

Под лежачий камень мартини не течет. Что бы что-то происходило - нужно что-то делать.

Reply


Leave a comment

Up