Саратовский завод РЭМО начал выпускать электрические обогреватели - конвекторы, в которых используются самые современные нагревательные элементы, а корпус целиком сделан из толстой стали для максимальной пожаробезопасности.
Прочел пост, заказал. Привезли. Распаковал, прикрутил ножки - воткнул в розетку. Балуюсь второй день (в выходные отвезу на дачу), благо пока не включили отопление и дома зябко
( ... )
> Если бы было удобно - скорее всего вернул бы в магазин. Но брал на ОЗОНе, там возвращать неудобно. да и не люблю я этой возни - потраченного времени жаль.
Заказал этих нагревателей на Озоне, 4 штуки. Когда пришли, оказалось что одну из коробок чем-то прижали при транспортировке и помяли конвектор и крепление к стене. Вернул.
Возврат в Озоне делается элементарно. Прямо в мобильном приложении из заказа оформляется возврат, указываешь что из заказа возвращаешь, прикладываешь фотки косяков, пишешь описание. Упаковываешь обратно в коробку, приносишь в точку выдачи Озона (я все это прям там и делал), и отдаешь приемщику, назвав номер возврата который выдает мобильное приложение.
Деньги мне вернулись в течение часа после того как я сдал конвектор.
Правда, это был явный косяк доставки, а вот будет ли так же гладко если товар чем-то не устроил - это я не в курсе.
Мне привезли с дачи китайский электронный термостат с выносным датчиком (в пятницу, вместе с конвектором вернётся на дачу, термостат заказал еще один) - проверил, работает отлично, расход электричества (см. ссылку на мой тест в первом комментарии) - почти вдвое меньше, чем от работы без термостата. Так и буду использовать.
Термостат, весну и часть августа с сентябрём - проработал в теплице. Его надёжность проверена. Хоть прибор и китайский, ни разу не подвёл.
У вас, встроенный термостат, работает нормально? На всех конвекторах?
То, как "легко" (может вам повезло?) делается возврат - хорошо, но я обнаружил проблему не сразу, да и неисправность - неявная. Понятно, что пока не попробуешь, не узнаешь - но у меня исход, мог бы быть не таким "лёгким", как ваш возврат.
Чем я, как и любой другой добросовестный покупатель, оплативший товар до получения, вообще виноват, что агрегат, который, судя по описанию - должен работать с термостатом - не работает?
Какие переспектиы, если он стоит в помещении, где не отключаясь - начинает греть на
( ... )
> У вас, встроенный термостат, работает нормально? На всех конвекторах?
Я вскрыл только одну, явно мятую упаковку, в которой бренчало содержимое. Остальные отвез на дачу, и даже не распаковывал. Так что по вопросам работает/не работает пока ничего сказать не могу.
> Поэтому касательно как продукции производителя конвекторов, так и торговой площадки - следует сделать вывод, покупать у них товары данного типа или нет.
Торговая площадка за качество продаваемой продукции ответственности не несет. Однако, у площадки в требованиях к продавцу есть масса весьма критичных условий, и если вы укажете на несоответствие в описании к товару, то вполне вероятно что к продавцу площадка примет меры.
С моей точки зрения, а она может отличаться от формально-юридической - не важно, кто там за этим озоном прячется. Покупка делается через них. Они, перед покупателем - несут полную моральную (как минимум) отвественность за тот товар, что продают. Отношения площадки с поставщиком товара меня. как клиента - не интересуют.
Или я выбираю другую.
Каждый раз делаешь выбор. В данном случае - я выбрал сслыку, которую указал автор обзора. И... товарчик оказался с душком.
> Отношения площадки с поставщиком товара меня. как клиента - не интересуют.
На самом деле, очень зря вас это не интересует. Такой подход приводит к разочарованиям, когда ваше представление перестает соответствовать действительности.
Площадка не занимается подбором товаров и поставщиков. Площадка оказывает продавцам товара услуги - информационные, по размещению информации, логистические, по доставке до клиента и от клиента. Площадка оказывает информационные услуги и для покупателя. Большинство продавцов не заморачивалось бы предоставлением информации в таком количестве и в такой единообразной классификации как это реализовано ОЗОНом и прочими подобными сервисами, как например Яндекс.Маркет, Wilberris/Ягодки и прочие.
> А вы точно не работаете на озон? По моему таки - работаете. Или сотрудничаете.Вы явно пытаетесь выгораживать.
Ок. Меня раскусили.
> (тут есть некоторое противоречие, Али площадка, но покупая, ты видишь у кого конкретно покупаешь, а Али еще и на твоей стороне в большинстве прьблемных случаев)
Внезапно, покупая на ОЗОНе вы покупаете у конкретного поставщика. Один и тот же товар может быть на ОЗОНе от разных поставщиков и по разным ценам.
На счет большинства проблемных случаев - не в курсе, но в моем проблемном случае на ОЗОНе вопрос решился в течение часа, в т.ч. возврат денег. А вы какие усилия приложили для решения вашей проблемы. Поныли в интернетике как все плохо? А в ОЗОН или к поставщику пробовали обращаться? Нет? Я так и думал. Вы сделали все возможное, но проблема не рассосалась.
> они торгуют товаром с запашком. И в этом я убеждаюсь не впервые и ваш случай - что вам привезли товар с повреждением - этому доказательство.
Повреждение при транспортировке - это товар с запашком? Интересно :)
> Сам был когда то таким, но возраст - не получается жить в иллюзиях.
Мне 50.
> Стараюсь снизить затраты энергии и не тратить время на ерунду.
Попытки объяснить кому-то в интернете что он не прав - это не подтверждают :)
> Интересно, обнаружь вы это потом, там, куда уехали эти ваши 3 нераспакованные (4 шт. 2х кВт калориферов - большая дача) вы претензию - предъявите? И у вас её примут? Успеете? (это на ваше "просохатить" - выражение северного человека). И заберут оттуда, где они сейчас или придется таки везти обратно? И еще, что бы сохранилась упаковка и комплектация...А если колесиков нет, или провод повреждён?
По тем калориферам которые я забрал и увез, я буду выкатывать претензии только в случае если они вообще не заработают. По остальным недостаткам - нет, такие суммы не критичны. Если будут проблемы с проводом - починю сам, квалификация позволяет. Колесики мне не принципиальны, тем более что у меня еще куча сгоревших калориферов, переставлю оттуда. Но не думаю что будет проблема с колесами.
а вернуть можно в течение 7 дней. Инструкция по возврату - приведена выше.
Заявка на возврат должна быть одобрена, только после этого можно принести товар в ПВЗ. Но мой случай показывает что реакция очень быстрая, при этом я сначала донес товар до дома, и потом вернулся с коробкой. Если бы я внимательно рассмотрел при получении то можно было наверное даже и не получать его, что еще бы ускорило процесс.
Под лежачий камень мартини не течет. Что бы что-то происходило - нужно что-то делать.
Распаковал, прикрутил ножки - воткнул в розетку.
Балуюсь второй день (в выходные отвезу на дачу), благо пока не включили отопление и дома зябко ( ... )
Reply
> Если бы было удобно - скорее всего вернул бы в магазин. Но брал на ОЗОНе, там возвращать неудобно. да и не люблю я этой возни - потраченного времени жаль.
Заказал этих нагревателей на Озоне, 4 штуки. Когда пришли, оказалось что одну из коробок чем-то прижали при транспортировке и помяли конвектор и крепление к стене. Вернул.
Возврат в Озоне делается элементарно. Прямо в мобильном приложении из заказа оформляется возврат, указываешь что из заказа возвращаешь, прикладываешь фотки косяков, пишешь описание. Упаковываешь обратно в коробку, приносишь в точку выдачи Озона (я все это прям там и делал), и отдаешь приемщику, назвав номер возврата который выдает мобильное приложение.
Деньги мне вернулись в течение часа после того как я сдал конвектор.
Правда, это был явный косяк доставки, а вот будет ли так же гладко если товар чем-то не устроил - это я не в курсе.
Reply
Мне привезли с дачи китайский электронный термостат с выносным датчиком (в пятницу, вместе с конвектором вернётся на дачу, термостат заказал еще один) - проверил, работает отлично, расход электричества (см. ссылку на мой тест в первом комментарии) - почти вдвое меньше, чем от работы без термостата. Так и буду использовать.
Термостат, весну и часть августа с сентябрём - проработал в теплице. Его надёжность проверена. Хоть прибор и китайский, ни разу не подвёл.
У вас, встроенный термостат, работает нормально? На всех конвекторах?
То, как "легко" (может вам повезло?) делается возврат - хорошо, но я обнаружил проблему не сразу, да и неисправность - неявная. Понятно, что пока не попробуешь, не узнаешь - но у меня исход, мог бы быть не таким "лёгким", как ваш возврат.
Чем я, как и любой другой добросовестный покупатель, оплативший товар до получения, вообще виноват, что агрегат, который, судя по описанию - должен работать с термостатом - не работает?
Какие переспектиы, если он стоит в помещении, где не отключаясь - начинает греть на ( ... )
Reply
> У вас, встроенный термостат, работает нормально? На всех конвекторах?
Я вскрыл только одну, явно мятую упаковку, в которой бренчало содержимое. Остальные отвез на дачу, и даже не распаковывал. Так что по вопросам работает/не работает пока ничего сказать не могу.
Reply
> Поэтому касательно как продукции производителя конвекторов, так и
торговой площадки - следует сделать вывод, покупать у них товары данного
типа или нет.
Торговая площадка за качество продаваемой продукции ответственности не несет. Однако, у площадки в требованиях к продавцу есть масса весьма критичных условий, и если вы укажете на несоответствие в описании к товару, то вполне вероятно что к продавцу площадка примет меры.
Reply
Хм... Вы на эту торговую площадку, случайно - не работаете?
Reply
Нет, не работаю.
Мы пытались продавать через ОЗОН, но для нас это оказалось непросто.
Reply
С моей точки зрения, а она может отличаться от формально-юридической - не важно, кто там за этим озоном прячется. Покупка делается через них. Они, перед покупателем - несут полную моральную (как минимум) отвественность за тот товар, что продают. Отношения площадки с поставщиком товара меня. как клиента - не интересуют.
Или я выбираю другую.
Каждый раз делаешь выбор. В данном случае - я выбрал сслыку, которую указал автор обзора. И... товарчик оказался с душком.
Reply
> Или я выбираю другую.
Выбирайте другую, вам же никто не запрещает.
> Отношения площадки с поставщиком товара меня. как клиента - не интересуют.
На самом деле, очень зря вас это не интересует. Такой подход приводит к разочарованиям, когда ваше представление перестает соответствовать действительности.
Площадка не занимается подбором товаров и поставщиков. Площадка оказывает продавцам товара услуги - информационные, по размещению информации, логистические, по доставке до клиента и от клиента.
Площадка оказывает информационные услуги и для покупателя. Большинство продавцов не заморачивалось бы предоставлением информации в таком количестве и в такой единообразной классификации как это реализовано ОЗОНом и прочими подобными сервисами, как например Яндекс.Маркет, Wilberris/Ягодки и прочие.
Reply
Reply
> А вы точно не работаете на озон? По моему таки - работаете. Или сотрудничаете.Вы явно пытаетесь выгораживать.
Ок. Меня раскусили.
> (тут есть некоторое противоречие, Али площадка, но покупая, ты видишь у
кого конкретно покупаешь, а Али еще и на твоей стороне в большинстве
прьблемных случаев)
Внезапно, покупая на ОЗОНе вы покупаете у конкретного поставщика. Один и тот же товар может быть на ОЗОНе от разных поставщиков и по разным ценам.
На счет большинства проблемных случаев - не в курсе, но в моем проблемном случае на ОЗОНе вопрос решился в течение часа, в т.ч. возврат денег. А вы какие усилия приложили для решения вашей проблемы. Поныли в интернетике как все плохо? А в ОЗОН или к поставщику пробовали обращаться? Нет? Я так и думал. Вы сделали все возможное, но проблема не рассосалась.
> они торгуют товаром с запашком. И в этом я убеждаюсь не впервые и ваш случай - что вам привезли товар с повреждением - этому доказательство.
Повреждение при транспортировке - это товар с запашком? Интересно :)
> То, что вы его вернули, ( ... )
Reply
Reply
Reply
> Сам был когда то таким, но возраст - не получается жить в иллюзиях.
Мне 50.
> Стараюсь снизить затраты энергии и не тратить время на ерунду.
Попытки объяснить кому-то в интернете что он не прав - это не подтверждают :)
> Интересно, обнаружь вы это потом, там, куда уехали эти ваши 3
нераспакованные (4 шт. 2х кВт калориферов - большая дача) вы претензию -
предъявите? И у вас её примут? Успеете? (это на ваше "просохатить" - выражение
северного человека). И заберут оттуда, где они сейчас или придется таки
везти обратно? И еще, что бы сохранилась упаковка и комплектация...А если колесиков нет, или провод повреждён?
По тем калориферам которые я забрал и увез, я буду выкатывать претензии только в случае если они вообще не заработают. По остальным недостаткам - нет, такие суммы не критичны. Если будут проблемы с проводом - починю сам, квалификация позволяет. Колесики мне не принципиальны, тем более что у меня еще куча сгоревших калориферов, переставлю оттуда. Но не думаю что будет проблема с колесами.
> Брак, продавец (площадка в ( ... )
Reply
> Это вы - в мире иллюзий.
Если эти иллюзии удивительно совпадают с реальностью, и даже превышают мои ожидания - я согласен жить в таких иллюзиях :)
Reply
Как вернуть товар на ОЗОНе:
https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar
Свои конвекторы я покупал вот тутhttps://www.ozon.ru/product/obogrevatel-konvektor-remo-solnechnyy-briz-2000-vt-2-kvt-elektricheskiy-s-termostatom-659158120/?sh=ixcODuRBDg
в карточке указано что продавец РУСХИТ
https://www.ozon.ru/seller/rushit-97102/?miniapp=seller_97102
а вернуть можно в течение 7 дней. Инструкция по возврату - приведена выше.
Заявка на возврат должна быть одобрена, только после этого можно принести товар в ПВЗ. Но мой случай показывает что реакция очень быстрая, при этом я сначала донес товар до дома, и потом вернулся с коробкой. Если бы я внимательно рассмотрел при получении то можно было наверное даже и не получать его, что еще бы ускорило процесс.
Под лежачий камень мартини не течет. Что бы что-то происходило - нужно что-то делать.
Reply
Leave a comment