Саратовский завод РЭМО начал выпускать электрические обогреватели - конвекторы, в которых используются самые современные нагревательные элементы, а корпус целиком сделан из толстой стали для максимальной пожаробезопасности.
Часть вторая - первая превысила лимит знаков > я согласен жить в таких иллюзиях
Не все выбирают красную таблетку. Некоторые - предпочитаю синюю. Не осуждаю. Сам был когда то таким, но возраст - не получается жить в иллюзиях. Стараюсь снизить затраты энергии и не тратить время на ерунду. В т.ч., уже писал, на претензию по некорректной работе термостата и возврат товара с этим "недостатком" и последующей покупкой аналогичного. Интересно, обнаружь вы это потом, там, куда уехали эти ваши 3 нераспакованные (4 шт. 2х кВт калориферов - большая дача) вы претензию - предъявите? И у вас её примут? Успеете? (это на ваше "просохатить" - выражение северного человека). И заберут оттуда, где они сейчас или придется таки везти обратно? И еще, что бы сохранилась упаковка и комплектация... А если колесиков нет, или провод повреждён? Ручка термостата - отсуствует. Возвращать будете?
Брак, продавец (площадка в нашем случае), должны забирать из любого места, если товар, хоть сколько нибудь габаритный. ЕМИП - закон. Считать ли калорифер габаритным - вопрос дискусионный, но в чём виноват покупатель, если ему продали брак. Покупатель не обязан даже его упаковывать. Пусть упаковыват тот, кто будет забирать. Стоимость подобных операций, если продавец не идиот, в цену товара - включена. И тратить свои ресурсы на возврат, покупатель, без должной компенсации - не обязан.
Ниже пишете >а вернуть можно в течение 7 дней. почему 7? Было же - если не подошел товар и сохранна упаковка, в магазине - 14 исключая особый тип товаров. Закон поменяли? Или это 7 только для "площадок"?
> Сам был когда то таким, но возраст - не получается жить в иллюзиях.
Мне 50.
> Стараюсь снизить затраты энергии и не тратить время на ерунду.
Попытки объяснить кому-то в интернете что он не прав - это не подтверждают :)
> Интересно, обнаружь вы это потом, там, куда уехали эти ваши 3 нераспакованные (4 шт. 2х кВт калориферов - большая дача) вы претензию - предъявите? И у вас её примут? Успеете? (это на ваше "просохатить" - выражение северного человека). И заберут оттуда, где они сейчас или придется таки везти обратно? И еще, что бы сохранилась упаковка и комплектация...А если колесиков нет, или провод повреждён?
По тем калориферам которые я забрал и увез, я буду выкатывать претензии только в случае если они вообще не заработают. По остальным недостаткам - нет, такие суммы не критичны. Если будут проблемы с проводом - починю сам, квалификация позволяет. Колесики мне не принципиальны, тем более что у меня еще куча сгоревших калориферов, переставлю оттуда. Но не думаю что будет проблема с колесами.
> Брак, продавец (площадка в нашем случае), должны забирать из любого места, если товар, хоть сколько нибудь габаритный. ЕМИП - закон. Считать ли калорифер габаритным - вопрос дискусионный, но в чём виноват покупатель, если ему продали брак. Покупатель не обязан даже его упаковывать. Пусть упаковыват тот, кто будет забирать. Стоимость подобных операций, если продавец не идиот, в цену товара - включена. И тратить свои ресурсы на возврат, покупатель, без должной компенсации - не обязан.
Удачи в судах, по возврату товара ценой в 3т.р.
> Ниже пишете>а вернуть можно в течение 7 дней.почему 7? Было же - если не подошел товар и сохранна упаковка, в магазине - 14 исключая особый тип товаров. Закон поменяли? Или это 7 только для "площадок"?
Вы просто не знаете закона и не читаете условия работы интернет магазина, в котором покупаете.
Обменять/вернуть товар, купленный через интернет, можно в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю без объяснения причин (п. 4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителей). Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Это к тому самому вопросу что ваши фантазии не совпадают с реальностью.
> я согласен жить в таких иллюзиях
Не все выбирают красную таблетку. Некоторые - предпочитаю синюю. Не осуждаю. Сам был когда то таким, но возраст - не получается жить в иллюзиях. Стараюсь снизить затраты энергии и не тратить время на ерунду. В т.ч., уже писал, на претензию по некорректной работе термостата и возврат товара с этим "недостатком" и последующей покупкой аналогичного. Интересно, обнаружь вы это потом, там, куда уехали эти ваши 3 нераспакованные (4 шт. 2х кВт калориферов - большая дача) вы претензию - предъявите? И у вас её примут? Успеете? (это на ваше "просохатить" - выражение северного человека). И заберут оттуда, где они сейчас или придется таки везти обратно? И еще, что бы сохранилась упаковка и комплектация...
А если колесиков нет, или провод повреждён?
Ручка термостата - отсуствует. Возвращать будете?
Брак, продавец (площадка в нашем случае), должны забирать из любого места, если товар, хоть сколько нибудь габаритный. ЕМИП - закон. Считать ли калорифер габаритным - вопрос дискусионный, но в чём виноват покупатель, если ему продали брак. Покупатель не обязан даже его упаковывать. Пусть упаковыват тот, кто будет забирать. Стоимость подобных операций, если продавец не идиот, в цену товара - включена. И тратить свои ресурсы на возврат, покупатель, без должной компенсации - не обязан.
Ниже пишете
>а вернуть можно в течение 7 дней.
почему 7? Было же - если не подошел товар и сохранна упаковка, в магазине - 14 исключая особый тип товаров. Закон поменяли? Или это 7 только для "площадок"?
Ладно уже. Хватит. Удачи и... не болейте.
Reply
> Сам был когда то таким, но возраст - не получается жить в иллюзиях.
Мне 50.
> Стараюсь снизить затраты энергии и не тратить время на ерунду.
Попытки объяснить кому-то в интернете что он не прав - это не подтверждают :)
> Интересно, обнаружь вы это потом, там, куда уехали эти ваши 3
нераспакованные (4 шт. 2х кВт калориферов - большая дача) вы претензию -
предъявите? И у вас её примут? Успеете? (это на ваше "просохатить" - выражение
северного человека). И заберут оттуда, где они сейчас или придется таки
везти обратно? И еще, что бы сохранилась упаковка и комплектация...А если колесиков нет, или провод повреждён?
По тем калориферам которые я забрал и увез, я буду выкатывать претензии только в случае если они вообще не заработают. По остальным недостаткам - нет, такие суммы не критичны. Если будут проблемы с проводом - починю сам, квалификация позволяет. Колесики мне не принципиальны, тем более что у меня еще куча сгоревших калориферов, переставлю оттуда. Но не думаю что будет проблема с колесами.
> Брак, продавец (площадка в нашем случае), должны забирать из любого
места, если товар, хоть сколько нибудь габаритный. ЕМИП - закон. Считать
ли калорифер габаритным - вопрос дискусионный, но в чём виноват
покупатель, если ему продали брак. Покупатель не обязан даже его
упаковывать. Пусть упаковыват тот, кто будет забирать. Стоимость
подобных операций, если продавец не идиот, в цену товара - включена. И
тратить свои ресурсы на возврат, покупатель, без должной компенсации -
не обязан.
Удачи в судах, по возврату товара ценой в 3т.р.
> Ниже пишете>а вернуть можно в течение 7 дней.почему 7? Было
же - если не подошел товар и сохранна упаковка, в магазине - 14 исключая
особый тип товаров. Закон поменяли? Или это 7 только для "площадок"?
Вы просто не знаете закона и не читаете условия работы интернет магазина, в котором покупаете.
Обменять/вернуть товар, купленный через интернет, можно в течение семи
дней с момента его фактической передачи покупателю без объяснения причин
(п. 4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителей). Отказаться от заказа
до момента доставки можно в любое время.
Это к тому самому вопросу что ваши фантазии не совпадают с реальностью.
Reply
Leave a comment