Обзор: брутальный российский конвектор РЭМО

Sep 06, 2022 21:00

Саратовский завод РЭМО начал выпускать электрические обогреватели - конвекторы, в которых используются самые современные нагревательные элементы, а корпус целиком сделан из толстой стали для максимальной пожаробезопасности.


Read more... )

Обзор, Бытовая техника, Сделано в России

Leave a comment

a_mozes September 21 2022, 17:49:03 UTC
>Поныли

Этот глагол к чему?
Такие приемы - обычно от недостатка аргументов или от осознания собственной неправоты.
Иначе бы написали - "написали"...
Я не вам пишу. Я на вашем примере и пользуясь случаем - пишу тем, кто захочет купить, прочтет наш с вами диалог - и... в этих озонах или этот товар - не купит. Вот - для них.
Может быть я бы и ныл, но я не уверен, что после десятка судебных тяжб к продавцам - у меня были бы проблемы, пожелай я вернуть этот товар в данном случае. Причиниу почему я не вернул - я изложил ранее.

>Ок. Меня раскусили."
Это же очевидно. Если не сотрудник, то работаете в той же сфере - продаж..
В этом случае есть правило - "клиент всегда прав". Запоминайте. Я, в своё время запомнил. Помогло.

>Могут - все.
Я не пользуюсь приложением. Совсем. Покупки в этой помойке ("никогда не говори никогда", есть товары. недорогие и не важные, которые покупать на озоне и т.п. - достаточно удобно, в т.ч. из за цены) - совершаю на сайте. Зная, что это - помойка. Озон - он же был, изначально - книжным магазином. Я там книжки покупал, как только он появился. У меня, рядом с домом, где я тогда проживал - был пункт выдачи. А потом перестал покупать у них т.к. они стали брать деньги за доставку в пункт выдачи. Книжка, например - стоила 200 руб., а доставка в ПВ - 100. Теперь они вернулись.
Знаю еще человек 10, которые, будучи даже моложе меня - не пользуются приложением, у них телефоны, многих это удивляет - с кнопками. Заказывают через ПК - но покупают мелочь. И точно не смогли бы вернуть без усилий. Среди них есть люди - разбирающиеся в нейрохирургии, но со смартфоном, например - не умеющие обращаться. Удивительно, но факт. Обучение покупке товара на Али - это был ещё тот квест.
Не всем 30 лет. Некоторым - вдвое больше. И их, особенно дам - достаточно много. Так, что - не все.

> Если бы я получал этот самый калорифер в обычном магазине,
В магазине его можно посмотреть в сборе. Подвигать (пока я "ною", а вы мне - отвечаете , даже посмотрел видео из поста- оказывается, а я и не заметил, ролики должны быть с фиксатором), включить - пощупать, как греется, покрутить ручку термостата, которая соскакивает и.... не купить.
Кот в мешке - он завсегда кот в мешке, даже если есть картиночка на сайте. Где, кстати, фото - бывает неправильным. Я искал прошлой осенью накопительный котел на дачу, для горячей воды - описание на озоне было неполное, а фото - от котла с нижним подключением, хотя маркировка была для котла с верхним. Задал в поддержку вопрос, обещали фото исправить. Не проверял. Купил в Леруа, пощупав в руках. Даже дешевле - попал на акцию.
Сегодняшний пример, заказал во "Все Инструменты" насадку на эл. инструмент, руководствовался фото - оно, оказалось неправильным, от товара отказался. но сходил не зря - остальные 6ть наименований из 7ми - забрал. Полез смотреть на озоне - такое же как на сайте ВИ - неправильное. Это не та насадка, которую я хотел купить. Озону писать не буду. Пусть их. В магазине такое возможно?

Ниже вы мне приводите инструкцию, как вернуть. Наверное это не мне, я то, из первого вашего ответа понял, что "легко".

Reply


Leave a comment

Up