Сочувствую! Мне в Кастораме раз пять не возвращали, но суммы были незначительные и поэтому я на них забил. И больше никаких предоплат. Сплошной колхоз:)
У меня другой опыт. Заказал у ОЗОНа портативную колонку 2х20 вт. Прислали шустро, на вид такую же, но мощность 2х10. А это в их прайсе на стольник дешевле. Попросил вернуть разницу - и через сутки получил не возврат, а ответ: мы вам щедро кинули сто фантиков, можете использовать при следующем заказе! Мало того, что лажанулись, так ещё и нормально вернуть переплату не сочли нужным. Я не стал объясняться дальше из-за несчастного стольника, но прикинул: если они копейки зажимают, то крупную сумму и подавно возвращать не захотят?
Не, вы не правы) Объясню, на ОЗОНе торгуют разные юрлица, ОЗОН просто платформа, она не понимает 20 Ватт, 100 КВатт, она понимает, взял - заплати, вернул - вот тебе деньги в зад) Они работают очень просто, можно сказать примитивно. Думать с ними не надо!) Охота поменять товар? Через возврат денег.
Вот же педрилы. Я теперь подсокращу использование этого сервиса. Думал, что он беспроблемный, но как видно, нет. И Яндекс и ВБ теперь в самом дне списка.
После примерки, если вещь забирать не собираетесь, аккуратно складываете её в ту упаковку, в которой она была. И возвращаете администратору, при этом голосом подтверждаете , что от этой вещи отказываетесь и следите, чтоб администратор провёл это в программе и вам подтвердил. Потому что бывает, что пока вы мерили, ещё 10 человек прошли и ваш профиль уже закрыли, к тому же, если вещи возвращать просто кучей не в их пакетах, то кто потом разберёт что это вообще было?
Брюки были без пакета со штрих-кодом (как я поняла из вашего рассказа), то он физически не мог возврат оформить. Просто надо быть аккуратнее, не торопиться и тогда не будет возникать таких ситуаций. Не расстраивайтесь, хорошо, что всё в итоге разрешилось.
ребят, а может кто-нибудь на пальцах объяснить, как вышло так, что на ровном месте загнулся культовый магазин Юлмарт. Пока он был жив, это был мой топовый магазин и в тот же вайлдбериз я в принципе пошел только после его смерти. Это дефект капитализма что ли?
Оказалось, что народу не нужны автоматы с кофе, бесплатные туалеты и эффектное освещение с мягкими диванами в зоне ожидания. Народу нужно дёшево, быстро и поближе к дому. Поэтому выжили другие. А культовым он был в первой версии, когда ещё назывался Ultracomp.
Comments 172
Мне в Кастораме раз пять не возвращали, но суммы были незначительные и поэтому я на них забил.
И больше никаких предоплат. Сплошной колхоз:)
Reply
Reply
Мало того, что лажанулись, так ещё и нормально вернуть переплату не сочли нужным.
Я не стал объясняться дальше из-за несчастного стольника, но прикинул: если они копейки зажимают, то крупную сумму и подавно возвращать не захотят?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
-"так вот, что за палатка штаны у меня тут на столе валяются" ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Ультракомп торговал серым товаром, таможенным конфискатом и т.д. Загнулся, видимо, когда перекрыли поставки.
Reply
Leave a comment