Непробиваемая поддержка Wildberries

Jul 31, 2021 21:00

Два дня я пытался добиться от поддержки Wildberries решения простого вопроса, но оказалось, что сделать это непросто.


Read more... )

Торговля

Leave a comment

marusya_s July 31 2021, 18:10:04 UTC
После примерки, если вещь забирать не собираетесь, аккуратно складываете её в ту упаковку, в которой она была. И возвращаете администратору, при этом голосом подтверждаете , что от этой вещи отказываетесь и следите, чтоб администратор провёл это в программе и вам подтвердил. Потому что бывает, что пока вы мерили, ещё 10 человек прошли и ваш профиль уже закрыли, к тому же, если вещи возвращать просто кучей не в их пакетах, то кто потом разберёт что это вообще было?

Reply

ammo1 July 31 2021, 18:33:06 UTC
Почти так всё и было. Оператор сказал, что возврат провёл. Но соврал.

Reply

marusya_s July 31 2021, 18:39:36 UTC
Брюки были без пакета со штрих-кодом (как я поняла из вашего рассказа), то он физически не мог возврат оформить. Просто надо быть аккуратнее, не торопиться и тогда не будет возникать таких ситуаций. Не расстраивайтесь, хорошо, что всё в итоге разрешилось.

Reply

ammo1 July 31 2021, 20:33:25 UTC
Я бы никогда не стал расстраиваться из-за такой ерунды. Пакет со штрихкодом конечно был.

Reply

lazy_glutton August 1 2021, 01:21:41 UTC
Нужно сразу в приложении смотреть раздел «покупки». Там сразу же появляется слово «возврат»

Reply

one_ga August 1 2021, 08:39:16 UTC
В нашем ближайшем пункте выдачи в приложении посмотреть ничего не возможно - в этом пункте не работает связь (тупо не ловят мобильники), это старый кирпичный дом, полуподвальное помещение.

Reply

8vlasovetz55 August 1 2021, 09:20:56 UTC
Пункты выдачи разные.
Есть собственные, озоновские, а есть сторонние.

Лучше ищите и пользуйтесь фирменными.
По своему опыту и вообще

Reply

one_ga August 1 2021, 14:32:08 UTC
Я не об озоне, а о ВБ.
На озоне, после попытки продавца надуть меня после заказа, больше заказывать не решаюсь.

Reply

8vlasovetz55 August 1 2021, 15:09:40 UTC
попытки продавца надуть меня после заказа

Ы?

Reply

one_ga August 1 2021, 15:25:03 UTC
Был сделан заказ на пачку (упаковку) товара. Пришло подтверждение на почту, где в описании было количество штук в упаковке и фото всей упаковки. А потом продавец изменил на сайте озона описание и фото на 1 (одну) штуку товара, а не упаковку ( ... )

Reply

8vlasovetz55 August 1 2021, 17:20:39 UTC
Нихуясе

А кто продавец?
Я заказываю там специи, чай и кофе.
Вчера рубашку заказал.

С wildberries работал, но у них моего товара нет. И чек за последнюю покупку я от них не получил.
Вот раньше, до РХ до 2019 (?)
у них можно было без предоплаты. Я хоть успел обуви набрать. Заказал 7 пар (семь, Карл!) и все перемерил по семь раз. Одну выбрал, заплатил.

У них у всех руское отношение к клиенту

Reply

one_ga August 1 2021, 18:47:08 UTC
Не помню уже, кто продавец.

Я так думаю, что если я имею дело с площадкой, то мне пофиг должно быть, кто конечный продавец.

На ВБ тоже раньше покупали обувь - у мужа стопа "с косточкой", можно было заказать хоть сколько пар, а выкупить только те, которые подошли.

Теперь правила на ВБ непонятные совершенно. Хотела заказать подарок племяннице на ДР (две книжки). Выбрала два товара, оба можно было добавить в корзину, добавила. И уже после добавления в корзину напротив одной (прямо в корзине!) написано: "Данные товары не доступны к оформлению". А напротив другой книги: "Данный товар отсутствует на складе". Хотя обе можно добавить в корзину снова и снова!

Reply

8vlasovetz55 August 2 2021, 09:19:11 UTC
после добавления в корзину напротив одной (прямо в корзине!) написано: "Данные товары не доступны...

Ааааа
Было у меня похожее
Но я не заморачивался. Нет, так нет.

Reply

lazy_glutton August 1 2021, 09:23:17 UTC
Можно выйти на улицу и посмотреть ))

Reply

one_ga August 1 2021, 14:31:17 UTC
Вот так и приходится, когда код спрашивают)

Reply


Leave a comment

Up