После примерки, если вещь забирать не собираетесь, аккуратно складываете её в ту упаковку, в которой она была. И возвращаете администратору, при этом голосом подтверждаете , что от этой вещи отказываетесь и следите, чтоб администратор провёл это в программе и вам подтвердил. Потому что бывает, что пока вы мерили, ещё 10 человек прошли и ваш профиль уже закрыли, к тому же, если вещи возвращать просто кучей не в их пакетах, то кто потом разберёт что это вообще было?
Брюки были без пакета со штрих-кодом (как я поняла из вашего рассказа), то он физически не мог возврат оформить. Просто надо быть аккуратнее, не торопиться и тогда не будет возникать таких ситуаций. Не расстраивайтесь, хорошо, что всё в итоге разрешилось.
В нашем ближайшем пункте выдачи в приложении посмотреть ничего не возможно - в этом пункте не работает связь (тупо не ловят мобильники), это старый кирпичный дом, полуподвальное помещение.
Был сделан заказ на пачку (упаковку) товара. Пришло подтверждение на почту, где в описании было количество штук в упаковке и фото всей упаковки. А потом продавец изменил на сайте озона описание и фото на 1 (одну) штуку товара, а не упаковку
( ... )
А кто продавец? Я заказываю там специи, чай и кофе. Вчера рубашку заказал.
С wildberries работал, но у них моего товара нет. И чек за последнюю покупку я от них не получил. Вот раньше, до РХ до 2019 (?) у них можно было без предоплаты. Я хоть успел обуви набрать. Заказал 7 пар (семь, Карл!) и все перемерил по семь раз. Одну выбрал, заплатил.
Я так думаю, что если я имею дело с площадкой, то мне пофиг должно быть, кто конечный продавец.
На ВБ тоже раньше покупали обувь - у мужа стопа "с косточкой", можно было заказать хоть сколько пар, а выкупить только те, которые подошли.
Теперь правила на ВБ непонятные совершенно. Хотела заказать подарок племяннице на ДР (две книжки). Выбрала два товара, оба можно было добавить в корзину, добавила. И уже после добавления в корзину напротив одной (прямо в корзине!) написано: "Данные товары не доступны к оформлению". А напротив другой книги: "Данный товар отсутствует на складе". Хотя обе можно добавить в корзину снова и снова!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть собственные, озоновские, а есть сторонние.
Лучше ищите и пользуйтесь фирменными.
По своему опыту и вообще
Reply
На озоне, после попытки продавца надуть меня после заказа, больше заказывать не решаюсь.
Reply
Ы?
Reply
Reply
А кто продавец?
Я заказываю там специи, чай и кофе.
Вчера рубашку заказал.
С wildberries работал, но у них моего товара нет. И чек за последнюю покупку я от них не получил.
Вот раньше, до РХ до 2019 (?)
у них можно было без предоплаты. Я хоть успел обуви набрать. Заказал 7 пар (семь, Карл!) и все перемерил по семь раз. Одну выбрал, заплатил.
У них у всех руское отношение к клиенту
Reply
Я так думаю, что если я имею дело с площадкой, то мне пофиг должно быть, кто конечный продавец.
На ВБ тоже раньше покупали обувь - у мужа стопа "с косточкой", можно было заказать хоть сколько пар, а выкупить только те, которые подошли.
Теперь правила на ВБ непонятные совершенно. Хотела заказать подарок племяннице на ДР (две книжки). Выбрала два товара, оба можно было добавить в корзину, добавила. И уже после добавления в корзину напротив одной (прямо в корзине!) написано: "Данные товары не доступны к оформлению". А напротив другой книги: "Данный товар отсутствует на складе". Хотя обе можно добавить в корзину снова и снова!
Reply
Ааааа
Было у меня похожее
Но я не заморачивался. Нет, так нет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment