по питеру продавец в магните - от 50тыр водитель-экспедитор там же - от 100тыр.
а в айти сейчас возможна удалёнка, так что в айти-должностях надо ориентироваться не на какой-нибудь Мухорсанск, а на скорее питерские заплаты, причём выше чем зарплаты низкоквалифицированных кадров.
так что от 100тыр - вполне норм желания, если у работодателя не "огромная очередь из таких как вы за проходной"
опять же бегло гуглим. квартира в челябинске, однушка, гуглится где-то от 3млн. плюс проценты по ипотеке - итого около 6млн, если откладывать ползарплаты (50к) то получится от 10 лет. двушка значит уже лет 20.
вполне разумное желание нормального человека не класть всю жизнь на микроскопическое жильё.
Подтверждаю, сама работодатель в IT-сфере. Думаю, что эти запросы проистекают из эффекта Даннинга-Крюгера. Вот определение данного эффекта из Википедии: "Эффект Да́ннинга - Крю́гера - метакогнитивное искажение, которое возникает, когда человек, имеющий низкий уровень компетенции в какой-либо теме, начинает мнить себя знатоком этой темы, при этом он делает ошибочные выводы и принимает неудачные решения, но не осознаёт своих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков[1], приходя к ложному определению пределов компетенции и завышенному представлению о своих способностях (даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях)."
Ребятишки уверены, что знатоки в IT, на том основании, что они сами могут установить игру на свой телефон :)
Единственное, что хочу добавить - это не только молодые ребятишки. Запросто может прийти такой чел лет под 40 и заявить: "Я последние 20 лет продавал автозапчасти, но теперь решил быть программистом. Зарплата у меня должна быть 120, потому что я на запчастях зарабатывал сотку. А если вы мне
( ... )
Есть еще такая штука,которая ТС видимо неведома-инфляция.Причем не написанная на бумажке,а реальная. Люди в 00-вых работали за 700-800 у.е. в рублях,получали 15-30 к рублей мерчами,торговиками и тд,напр.. Сегодня это 80к. Нормально.Цены выросли между тем даже не в четыре раза.Сигареты стоили 15 рублей,сейчас 250.Водка 50 рублей,сейчас 500. Бензин по своему региону знаю 17р,сейчас 67. И тд и тп. Рубль обесценился абсолютно.И делается это специально Набиулиными и верхушкой страны.У них все капиталы в баксах.И на эти баксы они легко скупают за бесценок всё в России. Поэтому зп 100 рублей по нынешним временам -это этакий середнячок,явно не предел мечтаний. Заметьте при этом как они всячески мешают народу России иметь сбережения в баксах. Они должны богатеть,а население - всего лишь "новая нефть",ресурс трудовые силы которого выкачиваются в карманы узкого круга.
Есть такая штука как профпригодность. О чем и пишет дяденька. Больше он не пишет ни о чем. А Набиулина все делает правильно, исходя из той экономической сииуации которая сложилась. Когда бизнес тупо и нагло воровал порядка 30 лет. И ему на хер вся экономика была не нужна.
Дяденька задаёт вопрос - дяденьке отвечают. Правильно отвечают.
На его стартовые четвертьвековой давности 14 тыщ ныне не то что не прожить, а и самозакопаться на кладбище невозможно, а молодым надо чем-то питаться, во что-то одеваться, мыться-стричься-стираться, на чём-то до работы и с работы добираться, из чего-то оплачивать медуслуги и услуги связи, а главное отдельное жильё снимать (а тем паче в ипотеку покупать), коммуналку оплачивать и семью заводить, а менее чем на 100 тысяч дохода про все эти темы прожитья-жилья-семьи и заикаться не стоит.
Это проблема исключительно молодых, а не дяденьки. А когда проблемы молодых становятся исключительно проблемой дяденьки - то это уже простите тот самый " совок", над которым так принято потешаться и возмушаться...
Обычная история - работник желает зарабатывать много, работодатель желает платить мало или вообще не платить, а в идеальном случае, что бы работники ему ещё и доплачивали за возможность поработать.
ИТ контора с графиком работы 2/2 - это техподдержка похоже? Ну да, в техподдержке самые низкие ЗП. Справедливости ради, большинство мальчиков и девочек там работающих знают пару-тройку алгоритмов по решению десятка типичных проблем, частенько сотрудники 1-й линии поддержки даже не понимают, что же они на самом деле советуют пользователю и каким образом их совет должен помочь решить проблему пользователя ))) Грамотные сотрудники техподдержки уходят в разработчики, там работа другая, там вместо нервных пользователей чокнутые заказчики/клиенты, но денег платят много больше )))
Comments 481
продавец в магните - от 50тыр
водитель-экспедитор там же - от 100тыр.
а в айти сейчас возможна удалёнка, так что в айти-должностях надо ориентироваться не на какой-нибудь Мухорсанск, а на скорее питерские заплаты, причём выше чем зарплаты низкоквалифицированных кадров.
так что от 100тыр - вполне норм желания, если у работодателя не "огромная очередь из таких как вы за проходной"
Reply
вполне разумное желание нормального человека не класть всю жизнь на микроскопическое жильё.
Reply
А принесёт он прибыли компании в которой работает хотя бы 200-250 тыс в месяц?
Reply
Reply
Откуда? От стоимости жизни. Стоматолог, машина, цена квартир. Капитализм, а кто не может платить такие зарплаты - "не вписался в рынок".
Reply
Reply
Reply
Вы мощно разбираетесь в экономике
Reply
Подтверждаю, сама работодатель в IT-сфере. Думаю, что эти запросы проистекают из эффекта Даннинга-Крюгера. Вот определение данного эффекта из Википедии: "Эффект Да́ннинга - Крю́гера - метакогнитивное искажение, которое возникает, когда человек, имеющий низкий уровень компетенции в какой-либо теме, начинает мнить себя знатоком этой темы, при этом он делает ошибочные выводы и принимает неудачные решения, но не осознаёт своих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков[1], приходя к ложному определению пределов компетенции и завышенному представлению о своих способностях (даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях)."
Ребятишки уверены, что знатоки в IT, на том основании, что они сами могут установить игру на свой телефон :)
Единственное, что хочу добавить - это не только молодые ребятишки. Запросто может прийти такой чел лет под 40 и заявить: "Я последние 20 лет продавал автозапчасти, но теперь решил быть программистом. Зарплата у меня должна быть 120, потому что я на запчастях зарабатывал сотку. А если вы мне ( ... )
Reply
Reply
Пошла погуглить про то, какая связь между эффектом Даннинга-Крюгера и кругами Сократа. Нашла интереснейшую статью про это на Хабре. Спасибо!
Reply
Reply
Поэтому зп 100 рублей по нынешним временам -это этакий середнячок,явно не предел мечтаний.
Заметьте при этом как они всячески мешают народу России иметь сбережения в баксах. Они должны богатеть,а население - всего лишь "новая нефть",ресурс трудовые силы которого выкачиваются в карманы узкого круга.
Reply
Есть такая штука как профпригодность. О чем и пишет дяденька. Больше он не пишет ни о чем.
А Набиулина все делает правильно, исходя из той экономической сииуации которая сложилась. Когда бизнес тупо и нагло воровал порядка 30 лет. И ему на хер вся экономика была не нужна.
Reply
Дяденька задаёт вопрос - дяденьке отвечают. Правильно отвечают.
На его стартовые четвертьвековой давности 14 тыщ ныне не то что не прожить, а и самозакопаться на кладбище невозможно, а молодым надо чем-то питаться, во что-то одеваться, мыться-стричься-стираться, на чём-то до работы и с работы добираться, из чего-то оплачивать медуслуги и услуги связи, а главное отдельное жильё снимать (а тем паче в ипотеку покупать), коммуналку оплачивать и семью заводить, а менее чем на 100 тысяч дохода про все эти темы прожитья-жилья-семьи и заикаться не стоит.
Reply
Это проблема исключительно молодых, а не дяденьки. А когда проблемы молодых становятся исключительно проблемой дяденьки - то это уже простите тот самый " совок", над которым так принято потешаться и возмушаться...
Reply
Обычная история - работник желает зарабатывать много, работодатель желает платить мало или вообще не платить, а в идеальном случае, что бы работники ему ещё и доплачивали за возможность поработать.
ИТ контора с графиком работы 2/2 - это техподдержка похоже? Ну да, в техподдержке самые низкие ЗП. Справедливости ради, большинство мальчиков и девочек там работающих знают пару-тройку алгоритмов по решению десятка типичных проблем, частенько сотрудники 1-й линии поддержки даже не понимают, что же они на самом деле советуют пользователю и каким образом их совет должен помочь решить проблему пользователя ))) Грамотные сотрудники техподдержки уходят в разработчики, там работа другая, там вместо нервных пользователей чокнутые заказчики/клиенты, но денег платят много больше )))
Reply
Ну вот вы сами и написали, что платить им много смысла то и нет.
Reply
А тогда некому работать будет, вообще. И что делать?
Reply
Ну набрать гастеров, например. ИИ пилят потихоньку, операторов на линии почти не осталось уже.
Reply
Leave a comment