Хотел дать самое неэпатажное название, но получилось только такое. Очень интересно было обсуждать тему православного персонализма с учениками почтеннейшего
kiprian_sh. Не то, чтобы они были его ученики буквально, но и ссылаются мои оппоненты как правило на него, и затеял всю эту борьбу с Лосским и персонализмом как таковым именно он. По-видимому, императив
(
Read more... )
Comments 4
Reply
пишет вам м.ц.-генрих то есть.
У меня тут в ливе статья ,как сахаров ваш
бомбу не мог зобрести- пчитаите
покомментируйте ,а о эти начинающих
блокируют в бухте держат,так что хоть
только сам себя читай.
ещё сайт главного диссидента
но завтра я там содержание улучшу
документы добавлю
ну всё пока,привет гречкам.
Reply
первая политическая партия в ссср
где-то на второй странице должна вылезти
а то твой ак. блокирует прямые ссылки.
Reply
"""""" Но каждый отдельный человек не называется существом единой природы, так как каждая ипостась людей состоит из двух природ, именно: души и тела; причем она сохраняет их в себе не-слиянными, доказательством чего служит разделение, происходящее вследствие смерти". ФГ.41"""" опять куда-то подевался Дух человека восходящий к Богу. Кроме того, после усыновления к духучеловеческому прибавляется ДУх Божий. И его вновь я не вижу во всех этих умозаключениях.
То, что душа - это совершенно отличная субстанция видно из употребления в Писании слова "душевный". НАберите это слово и сравните даже с плотским, и тем более с "духовным". Это противоположное начало "духовному человеку" и совершенное иное понятие нежели "плотской". Уточняю: "душевный человек" - это всегда бесовский, сын дьявола, водимый эмоциями, а "духовный человек" - "божественный". В человеке три природы.
Reply
Leave a comment