Три Парки (17): Разница в ключах. Смертный ужас. Новый этап

Feb 17, 2019 22:49

Продолжение.
Предыдущая часть - вот здесь.

(Внимание!

В связи с длительным перерывом в выкладывании "Трёх Парок" напоминаем, что между главой 16, указанной по ссылке выше, и главой 17, то есть нынешней, находится целая серия литерных приложений - все они отражены в оглавлении, там их легко найти, ну и вообще их можно перечитать просто подряд ( Read more... )

Я и Другой, Три Парки, Дети и мир, Ключи к альтерре, Личное, Проблемы со-альтерризма

Leave a comment

alterristika February 17 2019, 20:33:35 UTC
Тата ( ... )

Reply

Re: почему я должен оправдываться? archiv_alterry June 19 2019, 21:14:06 UTC
Ага, понял почему у нас с тобой тут нестыковка: я по дефолту рассуждаю исходя из отношений "взрослый - взрослый" (если вопрос не задан конкретно про ребёнка) - а ты в данном случае берёшь ситуацию "взрослый - ребёнок", тут конечно расклад совсем другой ( ... )

Reply

Re: почему я должен оправдываться? atanata June 19 2019, 21:25:53 UTC
"Ага, понял почему у нас с тобой тут нестыковка: я по дефолту рассуждаю исходя из отношений "взрослый - взрослый ( ... )

Reply

Re: почему я должен оправдываться? atanata June 19 2019, 21:28:56 UTC
ну а кстати, а как вот делать какую-то градацию? )
Вот ребенок говорит - хочу лошадку и ослика а денег на что-то одно ) или.. ну фиг знает "сил только скакать или только прыгать - выбирай"?
То есть, какой диалог будет здоровый при большом количестве желаний и ограниченности ресурса, а какой нет?

Reply

Re: почему я должен оправдываться? atanata June 19 2019, 21:30:05 UTC
Вот если про себя подумать, то сейчас при ограниченности ресурса - ну сам как-то выбираю, что мне важнее, а что отложить или забыть.

Reply

Re: почему я должен оправдываться? atanata June 23 2019, 17:36:19 UTC
"чесгря, мне затруднительно представить такую ситуацию, когда ты именно _должен доказать_ (а не то что тебе по той или иной причине самому ужасно _хочется_ доказать). В какой бы это могло быть ситуации, как тебе представляется?"
Ну, так-то если демонтировать смысл слова "долг", то может долга как такового и вовсе не существует, кроме как добровольно взятые на себя обязательства или в значении "деньги взяты в долг" (и не отданы).
Так что возможно - ну, да, скорее уместнее слово "хочется" - по разным причинам. Например "хочу, чтобы моё мнение учитывали, как мнение здравомыслящего человека и потому надо доказать, что альтерризм здравомыслию не помеха". Так-то могу и не доказывать, конечно.

Reply

Сразу на ветку про Должен-Хочу archiv_alterry June 27 2019, 14:39:04 UTC
Да, это очень важные всё материи, тут можно бесконечно размышлять ( ... )

Reply

Re: Сразу на ветку про Должен-Хочу atanata June 28 2019, 07:05:20 UTC
Хех.. это надо осмыслять, канеш... уложить как-то в голове.

Reply

Re: Сразу на ветку про Должен-Хочу atanata June 28 2019, 07:09:42 UTC
"Если тебя реально волнуют отношения с этими людьми, если у вас общее дело - тогда есть резон отплясывать от него"
Ну, смари, не все же дела "глобальные, жизненные", есть в общем маленькие дела - типа "сидим и общаемся в общем чатике".
Моя проблема наверное в том, что я иногда прикипаю душой к таким вот местам, где мне не место... ну, блин, а где тогда место? Сколько себя помню всё время наступаю вот на такие грабли: пришел, почувствовал родство, расслабился, потом оказалось, что все мелкие расхождения, на которые закрывал глаза - вылезают из всех щелей и становится невыносимо там находиться (а то и вовсе выгоняют). И вот думаешь: то ли это я не умею общаться, то ли это закономерность - полез не в свое место, ну так и не жалуйся, что не влез.

Reply

маленькие дела - типа сидим и общаемся archiv_alterry July 2 2019, 14:21:42 UTC
Понимаешь, тут же вот какая штука: ведь не то чтобы "глобальные-жизненные" дела нуждались в проверке на предмет соответствия целеполаганию, а "маленькие" не нуждались! - для того чтобы получать от своего дела, хоть большого хоть маленького, именно тот результат / тот эффект, который тебе необходим (хоть большой, хоть маленький - главное, что именно он необходим!) не обойтись без того чтобы сверять своё целеполагание с практикой и путём экспериментов находить нужные формы ( ... )

Reply

две стороны одного ужаса archiv_alterry February 18 2019, 16:09:42 UTC
(отвечаю Тате на вот этот коммент ( ... )

Reply

Re: две стороны одного ужаса alterristika February 18 2019, 16:26:47 UTC
Тата:

Да!

"мы сами можем ненароком сделать то самое, о чём я выше пишу - сболтнуть такое, что сокрушит наши внутренние структуры, и всё, больше никаких врачей не понадобится! :((((("

Я вот этого совершенно не могла оценивать! С одной стороны, у меня был прошито "врать недопустимо" (как у всех таких как я травматиков, ха-ха, очень удобная прошивка с точки зрения взрослых, легко контролировать чадо). С другой стороны, я запросто лукавила путём двусмысленных формулировок, особенно когда одну половину правды произносишь, вторую "просто недоговариваешь" (как у всех таких как я травматиков, ха-ха, очень удобное ноу-хау с точки зрения чада, легко ослабить удушающий контроль взрослых, не нарушая прошивки). И в нашем случае я за нефиг могла что-нибудь такое выдать, "и пусть они дураки думают что пересилили нас".

Вот эта тема "мы смеялись, что всех обманули подряд // - но зачем это, кто объяснит!"(с) Вопрос не "зачем" - это понятно как раз - а какую цену заплатили за "военную хитрость".

Reply


Leave a comment

Up