Все-таки пересмотры - важная и нужная вещь, особенно если речь идет о таких не самых простых для восприятия режиссерах, как Лукино Висконти. Для пересмотра я выбрал самые сложные его произведения, точнее, они несколько лет назад показались мне сложными, а теперь я с удивлением обнаружил, насколько у него всё просто. Нет, фильмы нельзя назвать
(
Read more... )
Comments 32
И да, мне кажется, что это вполне себе ерунда, особенно в сочетании с аргументом
>>Только так можно полностью погрузиться в детально воссозданную атмосферу аристократической Италии
Я недавно как раз пытался пересмотреть "Леопарда" и примерно посередине перестал себя мучить.
Ну не вижу я там никаких особых изобразительных средств, которые оправдывают все длинноты фильма (и почему кто-то предполагает, что 3 часа - воссозданная атмосфера, а перемонтируй его до двух - атмосферы не было бы). Что, кстати, не отменяет того, что фильм я все равно считаю хорошим.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бы сказал, Висконти воспевает неизбежный распад семьи в интерьере всеобщего упадка культуры. И потому, магистральная тема Висконти - скорее, упадок культуры (в самом высоком смысле последнего слова). То есть предмет его исследования находится как бы глубже.
1. "Рокко и его братья"
2. "Людвиг" (согласен! может быть, самый глубокий фильм Висконти, представляющий собой настоящую трагедию идеализма: идеализм как жизненное кредо главы государства обречён, но когда он терпит тотальный и окончательный крах, то его 100% отсутствие в конечном счёте приводит к нацизму, как-то так - если конечно в двух словах))
3. "Гибель богов"
4. "Земля дрожит"
5. "Невинный"
(единственное, я к своему стыду не видел "Леопарда", и совершенно равнодушен к "Смерти в Венеции")
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment