Доброго дня всем!
Поговорите со мной, пожалуйста, на тему воспитания у ребенка стремления делать что-либо качественно, а не "как-нибудь так".
Написать пост меня сподвигли участившиеся наши стычки по поводу правильности выполнения заданий в развивающих тетрадях. (
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Проходим лабиринт по пленке маркером, затем можно стереть и пройти снова сколь угодно раз :D
Reply
Можно же на кальке проходить, ручкой, и просто брать новый лист. Нумеровать попытки и потом смотреть свой прогресс ))
Reply
Reply
Во-первых, любое обучение - это череда ошибок. Так уж устроен процесс. Пока мы ошибаемся- мы учимся, как перестали ошибаться - так перестали учиться. :)
во-вторых, есть определенные сенситивные периоды для аккуратности, рекомендую к ознакомлению - http://ludmilapsyholog.livejournal.com/42665.html?thread=1281449
ну и в третьих, принцип "зеленой пасты" - полезно выделять не ошибки, а успехи, н не красной пастой помечать где неправильно, а зеленой - где получилось лучше остальных
( ... )
Reply
Никогда не забуду свой первый облом по этой части - я прилетела 1 сентября домой и сразу же села делать дз, мне было так интересно, так волнительно. Нарисовала флажки, как сейчас помню. В восторге вечером показала родне. Меня стали ругать за то, что я торопилась, отписалась и все неаккуратно :(( моя дочь любимые задания делает так же - с пылу с жару, на коленке. А я хожу и отгоняю свой призрак перфекциониста.
Reply
Reply
Reply
Если я права,то ,может быть,Вам вот такую книгу почитать? http://www.litmir.co/bd/?b=203935
Здесь очень подробно написано про установки на развитие и на данность.
Reply
Reply
Leave a comment