бред сивой кобылы

Mar 01, 2011 21:47

Все-таки, колоссальная разница менталитетов. Вот если взять "нас" - скажем так, большинство окружающих меня людей (да и сама я такая, что скрывать), то мы не знаем ни кто мы, ни зачем мы, но для нас очевидно одно - в жизни постоянно "надо что-то делать", как для нервного ежика. Неважно что, неважно зачем и будет ли от этого какая-то польза, главное ( Read more... )

Индия, Жизнь, Размышления

Leave a comment

Comments 81

biobaba March 1 2011, 20:52:25 UTC
Замечательно. Первый абзац - ВЕСЬ - напишу над кроватью слово в слово. Интересно, если читать каждый день, снизайдет ли какое-нибудь полезное озарение?

Reply


Свершенно случайно вдруг прочитала ПРО СЕБЯ. pingback_bot March 1 2011, 21:00:51 UTC
User biobaba referenced to your post from Свершенно случайно вдруг прочитала ПРО СЕБЯ. saying: [...] Думаю, не обидится на внезапную цитату со ссылкой http://alla-maria.livejournal.com/668751.html [...]

Reply


what_and_why March 1 2011, 21:06:59 UTC
Да, я тоже об этом много думала. Много-премного. Я тоже пока ещё не способна быть счастливой в любых обстоятельствах. Но во многом уже приблизилась к этому :-). (Точнее, двигаюсь в эту сторону уже очень много лет ( ... )

Reply

быть счастливой в любых обстоятельствах hudoznik March 1 2011, 21:50:52 UTC
на фиг обстоятельства!

Reply

Re: быть счастливой в любых обстоятельствах what_and_why March 1 2011, 21:56:27 UTC
Это верно :-). В идеале. Но в реальности не так-то просто полностью отвлечься от них. Например, я хочу постирать одежду, а у меня вдруг ломается стиральная машина. Конечно, на общую идею "счастья" это не повлияет :-). Но в этот конкретный момент настроение у меня испортится. Потому что я хочу восстановить прежнее состояние (починить машину), и мне придётся предпринимать какие-то усилия для этого.

А чтобы вообще ни на что не реагировать - ну, не знаю... Я этому ещё не научилась :-).

Reply

Re: быть счастливой в любых обстоятельствах hudoznik March 1 2011, 22:00:01 UTC
на фиг настроение - разве в нем щастье?

Reply


piumetta March 1 2011, 21:12:23 UTC
"обязательно надо что-то делать" - это даже на более мелком уровне сидит в нас (во мне по крайней мере): еще папа говорил мне:"Не застывай!", когда задумывалась о чем-то и взгляд останавливался... Ловлю себя на том, что и я своим детям то же внушаю... Хоть чем-нибудь заниматься, только не "бездельничать"...
А в профессиональной жизни если нет постоянного рвения всё выше и выше, то начинают окружающие косо смотреть: мол, ты ж еще молодая, надо к чему-то стремиться! Вот как раз сегодня разговор с начальницей был... Я пыталась ей объяснить, что всем в моем профессиональном положении довольна и что это не лузерство, даже если я не директор предприятия.
А в остальной жизни - когда есть рядом такие люди, как ты, то заражаешься, начинаешь тоже стремиться к чему-то новому, интересному - разве это плохо?
В каком-то здоровом объеме должны эти стремления быть, иначе совсем застой будет...

Reply

alla_maria March 3 2011, 13:59:36 UTC
Нет, я не говорю, что надо на все забить и ничего не делать. Наоборот, это здорово - что-то творить, создавать. Но есть разница, создаешь ли ты что-то потому, что это тебе радость доставляет, или проклиная все на свете и стиснув зубы добиваешься результата, чтобы не сказали, что ты лузер. Можно с детьми рисовать, потому что это им и тебе нравится, а можно, потому что "надо их развивать".

Я тоже детям говорю "не зависай", когда они начинают тормозить и не могут придумать, чего им делать... мне это неприятно, почти физически, я сразу начинаю им подсказывать, чем им надо заняться... надо над этим подумать, отстраниться и понаблюдать... может быть, нисего не говоритиь, а подождать, что будет.

Reply


rimmaba March 1 2011, 21:15:20 UTC
Так, я из жж ушла, но этот пост мне безумно в тему. Подозреваю что знаю с кем ты рассорилась :)
Подозреваю что мысли эти у тебя после Индии. С восторгом читаю твои записи о ней, продолжай пожалуйста, мне очень инетерсно. Может тоже так поеду. Про дядьку у которого ты жила в ашраме я знаю давно, он ездит у нас по америкам и вообще фигура небезизвестная в узких кругах :)
Со мной последние года 2 происходят очень большие изменения. Это раньше я всё неслась, по 2 работы, все выходные куда-то ехать, всех детей на кружки, забить время, добиться, урвать. А всё это суета, никому не нужно и всё от социума.
Знаешь, мне очень помогло что я ушла из жж. Тут дикое давление социума в лице френдов как ни странно.
Обнимаю за мудрые мысли.

Р.

Reply

alla_maria March 1 2011, 21:19:13 UTC
нет, из жж уходить низя. если я такие мысли буду одна в свой черепной корбке думать, то у меня взорвется моск. а так поделилась, подключилась к общему разуму, все легче.
спасибо за добрые слова
а рассорилась я еще до индии, как ни странно
зря рассорилась, кстати, человек-то хороший, с заёбами, но у кого их нет?

Reply

rimmaba March 1 2011, 21:24:46 UTC
Счастье именно в "непривязанности" ни к чему, поэтому оно так трудно достижимо. Счастье это когда в любой момент можешь отказаться от всего что имеешь, потому что оно всё тебе не принадлежит, отпустить всё и всех. Вообще дело не в счастье ибо оно тоже есть эмоции, а эмоции это источник несчастья. Как-то так, не могу сформулировать лучше :)

Мне очень полегчало когда ушла из жж и читала что у кого. То есть мне оно пофиг и было, но как ни странно ощутила огромную разницу.

Reply

alla_maria March 1 2011, 21:43:07 UTC
нет, я не согласна про непривязанность
мне тут близка позиция Ялома, который видит в "непривязанности" отказ от счастья заранее
не любить, чтобы потом не было больно потерять

Reply


Leave a comment

Up