Практика, но не диалектологическая, по сравнению с которой всё остальное меркнет, всего лишь фольклорная после первого курса. Я её даже и сдала-то не настолько поздно, только на год просрочила... Зато теперь, когда негативные эмоции достаточно отступили, интересно возвращаться в то время. Что ни день, то эпичность какая-нибудь. Но тогда это всё
(
Read more... )
Comments 9
Как-то так повелось, что почти в каждой вашей публикации находится что-нибудь, побуждающее меня к спору; до того это стабильно неудовлетворяемое желание меня довело, что, вот, даже в ЖЖ зарегистрировался.
Теперь, правда, не знаю, с чего начать.
Reply
Давно пора, а то этот ваш контактик с нынешнего месяца не даёт вообще ничего читать, всё лезет со своими регистрациями.
Reply
Скатился, старичок(
Reply
Reply
Пока писал, вспомнил блистательный пример!
Пусть он тут будет тоже прямо цитатой из дневника:
Позвали как-то мою научницу на день открытых дверей нашего института - рассказать, каково тут в нашем институте, как сюда поступить, вот это всё ( ... )
Reply
Про вовлечение. Конечно, надо стараться привлечь всех. Единожды, на вводной лекции. Или на переходе к новой, более крутой теме. Но, вовлекая, надо давать возможность не переться в распахнутую дверь автоматически. Кстати, так и интерес будет выше, если ребёнок поймёт, что верит учителю, потому что сам так хочет, а не потому, что программа обязывает.
Поэтому, вовлекая, ты как учитель можешь ориентироваться на верхнюю планку. Но если кто-то из низов до неё самостоятельно дотянется, он, вероятно, станет лучшим учеником.
Я же не призываю вообще игнорировать тех, кому до тебя дела нет. Дать им шанс. Один. Два. А работать в темпе лучших.
"Неэлитные - пытались научить оставшихся детей, отсеянных отрицательным отбором, хоть чему-нибудь."В идеале такого не должно быть в пределах одной школы. У нас в началке "отстойником" считался В-класс. Я не общалась с ребятами из него (у нас вообще нельзя было ходить по школе самовольно, а, когда мы нарушали это, то бежали на ( ... )
Reply
Мне в нём, честно сказать, куда больше не нравится учительница. Она кажется куда более давящей и меня бы как ребёнка напрягла бы сильнее лектора, видимо, находящегося в дурном расположении духа. Если детей действительно не заставили собрать вещи и идти восвояси (что, кстати, даже не так уж и странно, правда же, зачем восьмиклассникам, у них всё ещё тридцать три раза поменяется), если не было прямо негатива-негативища, то стоило бы расценить это как случайную неудачную шутку. Или в принципе перманентно неумелое чувство юмора. Когда этот же человек собирается и говорит о том, что его интересует, другой же получается результат? В этот момент разве не привлекаются новые люди - куда более надёжные, чем те, кто мог повестись на фантики дня открытых дверей?
И тут вдруг оказалось, что в комментариях есть ограничитель по количеству символов хддд
Reply
Reply
Сон вон - тоже хорошее изобретение)
Reply
Leave a comment