Почему Америка не Россия? - Энергетический Шок или Бич Божий

Aug 09, 2009 00:01

Дайте мне источник дешевой энергии  энергии, и я из воды сделаю золото!  Дайте мне источник еще более дешевой энергии, и на Марсе зацветут луга! Дайте мне бесплатный источник энергии, и мы колонизируем Галактику!

Что сопровождает прогресс человечества и отличает нас от обезьян? Рост плотности энергопотока в расчете на душу населения! Человек ( Read more... )

Сценарий, Энергоплотность, Кровь и слезы

Leave a comment

noachite August 8 2009, 20:48:43 UTC
Основная ценная мысль, озвученная в тексте:

Им (государствам, в частности РФ и Германии) просто некуда деваться - либо стать с нами партнерами, либо кануть в пучине социального хаоса ...

Т.н. "кризис" - это проявление глобальных связей между людьми.
Мы все зависим друг от друга. Это мы должны понять через отрицательные связи кризиса.
Следующий шаг, не тянуть одеяло на себя, а стать партнерами, взять отвественность друг за друга.

Reply

Re: ссудный % noachite August 10 2009, 12:19:22 UTC
>> Кто это все запустил?
Tот кто запустил, вовсе не обязательно контролирует.

>> На первом уровне - транснациональная финансовая олигархия. Частные банки, хедж-фонды, контролируемые ими СМИ и правительства таких стран как США.

1. Эта публика как раз xотела бы соxранить статус кво. Разве нет?

2. Тут целая куча разного народа. По всему миру.
Полагаете между ними есть какая-то разумная координирующая связь, кроме конечно желания заработать друг на друге?

3. Мое мнение: система такова ибо такова природа людей. Объединившись в глобальный мир, создав общую ноосферу, мы стали слишком мешать друг другу. Все получилось стихийно.

И любой частный игрок на кратковременной бирже или форексе, делающий деньги из воздуxа, есть соучастник.

Reply

Re: ссудный % alexsword August 10 2009, 12:21:56 UTC
> делающий деньги из воздуxа, есть соучастник

Да, даже если делает по неведению.

Что касается сильных мира сего, они не могут не знать к каким кровавым последствиям это приведет. Поэтому я и называю их иногда служителями зла.

Reply

Папа со мной согласен! noachite August 10 2009, 12:32:29 UTC
О! Папа со мной согласен.

Папа Римский Бенедикт XVI в своем послании к верующим возлагает вину за глобальный финансовый кризис на алчность и эгоизм.

Послание Caritas in Veritate («Милосердие в истине»), которое выходит в свет 7 июля накануне саммита «Большой восьмерки» в Италии, призвано напомнить людям, в первую очередь мировым лидерам и банкирам, об их моральном долге. Он призвал членов ООН и мировые финансовые и экономические организации объединиться для решения мировых проблем, вызванных кризисом. Он уверен, что подобная организация "должна признаваться всеми и служить эффективной властью ради обеспечения безопасности, уважения и прав каждого".

http://www.zman.com/news/Article.aspx?articleID=48894

Reply

Re: Папа со мной согласен! alexsword August 10 2009, 12:34:31 UTC
Заявление Экспертного совета «Экономика и этика» при Патриархе Московском и всея Руси 27 июля 2009 ( ... )

Reply

Re: Папа со мной согласен! noachite August 10 2009, 12:48:17 UTC
Спасибо, интересно.

>> Первопричина кризиса - в деградации нравственной мотивации хозяйствования.
Мне больше понравилось конкретное "алчность и эгоизм".

Но опять процент мешает.
Они там случайно не написали, как построить финансовую систему без банковского процента?
Xотел бы я посмотреть на такую модель.

Reply

Re: Папа со мной согласен! alexsword August 10 2009, 12:51:04 UTC
Это светская задача, задача не церкви, а тех кто выживет.

Reply

Re: Папа со мной согласен! sergeyvi August 18 2009, 12:39:34 UTC
Есть изрядное количество таких систем. Например - плата за пользование деньгами Сильвио Гезель - http://rusotechestvo.narod.ru/finansy/kennedy.html - в доступном и современном изложении - читайте, просвещайтесь.

Reply

Re: ссудный % medovar August 10 2009, 21:44:28 UTC
>>>> Все произошедшее - дело рук одних семейных кланов.
>>Что "все"? Кризис?
ДА

>>>> Вы их хорошо знаете.
>>Нет, вообще не знаю.

>>>>Вы только что сказали, что еврейские банки % (со своих) не берут.

>>Да, но
>>1. я не представляю как это можно расширить на макроэкономику.

Почему "но"? Вы тут оперировали Торой, мол как здорово... А для всех - нельзя, только своим?

Вы говорили, что Вам уже стукнуло 25 и еще где-то сетовали, что за дурака держат... То, как Вы манипулируете понятиями и отмалчиваетесь по неудобным вопросам позволяет предположить, что Вы просто прикидываетесь...

Я уже говорил, что в этом ЖЖ большинство из Ваших вопросов освещены ранее. Вот, автор напомнил:

http://alexsword.livejournal.com/29819.html
http://alexsword.livejournal.com/32009.html

Reply

Re: ссудный % noachite August 11 2009, 07:49:17 UTC
>>>> Все произошедшее - дело рук одних семейных кланов.
>>Что "все"? Кризис?
>> ДА
Допустим. Ну и хрен с ними.
Где гарантия, что окажись другие люди на их месте, они удержались бы и не сделали тоже самое?
В Форекс и краткосрочную биржу играют все, хедж фонды есть везде. Это система. Эгоизм.

Чтобы ее победить, в общем случае, необходимо изменение сознания людей с эгоистического на коллективное.
А перво-наперво необходим международный контроль над нашей, теперь общей, глобальной, банковской сферой.

>>Да, но
>>1. я не представляю как это можно расширить на макроэкономику.

Почему "но"? Вы тут оперировали Торой, мол как здорово... А для всех - нельзя, только своим?

я НЕ говорил, что это здОрово без процента.
Мне эта тема вообще НЕ интересна.
я уже писал, что НЕ вижу в этом решения проблемы глобального финансового кризиса.

Вы подняли тему, (я лишь дал ссылку на первоисточник, на свою голову) вот и предлагайте решения на этой основе.
Нет решений? Тогда предлагаю закрыть тему %.

Reply

Re: Мораль, понимание отвественности sergeyvi August 18 2009, 12:25:30 UTC
По поводу российский и русский - думаю, что Вы ошибаетесь и при том весьма существенно. Для начала - изучите мат часть - понятие этнос http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81, и вытекающее из него понятие нации http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F. Если совсем кратко - нацию и ее показатели определяет общность, формируемая через общий язык, культуру, территорию ( ... )

Reply

bloody_pu August 9 2009, 07:26:04 UTC
Да чхать нам на всех. Мы уже спасали грузинский народ от истребления турками, болгар - от турок же, Европу от фашизма и что? Не то, что слова благодарности не услышишь - ладно, обошлись бы и без сантиментов, но ведь раздаются сплошные проклятия и появляются палки в колёса на ровном месте. Так оно нам надо? Мы слабы тем, что вечно вписываемся за всех, а надо учиться у той же Англии ловить рыбку в мутной воде.

Reply

amsterdam_4 August 9 2009, 10:19:36 UTC
не надо.

Reply

noachite August 9 2009, 10:25:13 UTC
Войны с Османской Империей велись за контроль над Черным морем, Крымом.

Смешно даже предполагать какой-то альтруизм в политике Империи.
"вписываемся за всех" - смех да и только.

Reply

С-400 medovar August 9 2009, 14:30:53 UTC
Да, надо меньше сантиментов. Выгодно продавать оружие? Да! Так и продавать С-400 и т.п. Сирии и другим соседям Израиля. Вот тогда и посмеетесь...

Reply

yoserian August 9 2009, 16:10:28 UTC
России необходима Украина и Белоруссия хотя бы потому что для экономической автономии страны необходимы 200 млн. потребителей. Раньше имперская политика Российской империи была в корне неправильной - нужно было ассимилировать местное население и элиты по максимуму. Например, можно было еще в 19 веке организовать систему русских школ на Украине и Белоруссии и изжить т.о. местные диалекты, этот шанс был упущен

Reply


Leave a comment

Up