Опера в сетях режиссуры...

Jan 14, 2019 10:18

Вот точный образ для современных соискателей вакансии постановщика оперы - паук-режиссёр превращает оперу в режоперу на глазах изумлённой публики: Ольга Пудова, солистка Академии молодых оперных певцов Мариинского театра, в роли Царицы ночи в опере "Волшебная флейта" Моцарта. Постановка "Флейты"со-основателями труппы "1927" Сьюзан Андрейд и Полем ( Read more... )

Моцарт, функция искусства, опера, сценография, Сюрпризы сверху и снизу, Музыка и пение

Leave a comment

Comments 22

kpaxx January 14 2019, 14:44:27 UTC
ржал в голос ( ... )

Reply

alexspet January 14 2019, 15:13:48 UTC
Интересная мысль, требует обдумывания. Хотя "скачки" в идеальном мире тоже детерминированы, но по-другому, чем в материальном...

Reply

kpaxx January 14 2019, 18:53:35 UTC
Да прекращайте Александра, ну какая к черту детерминированность в добротном идеализме? Ни в коем разе, только абсолютно вольный полет и в любом произвольном направлении, иначе вы сразу же значит скатились в пошлый и приземленный материализм)))))

ЗЫ. Кста))) Вот вы сказали про детерминированность в идеализме - а ведь в том реальном идеализме с которым мы всегда имели дело и похоже еще долго будем иметь, детерминированность имеется ток потому что она есть в мире материальном и ее приходится учитывать чтобы хоть как-то походить на что-то разумное)))

Reply

alexspet January 14 2019, 19:46:18 UTC
Сейчас мы с вами перейдём на ты к спору о яйце и курице: кто на ком стоял что было раньше - никто никогда окончательно не сможет доказать кто кого детерминирует в этой паре ибо они взаимно обусловлены.))) А на ты мы уже незаметно переходили, а потом съехали обратно.)))

А вот что я имела в виду: ни один так называемый свободный художник не может без конца и без края порхать в эмпиреях духа не только потому, что нужно поддерживать бренное тело и общаться с соседом-алкоголиком, чтобы тот не подбил ему глаз за неуважение и чтобы были сюжеты для заработка. Просто все мы детерминированы - прямо или косвенно, но всегда - социумом, уж такому материалисту, как вы, это известно. Поэтому как они там не выпендриваются со своими декларациями о конце мира в чёрном квадрате или красном круге, а собственный бортовой компьютер приземляет их периодически получше счёта за квартиру или разгромной рецензии. Ходим мы каждый на своём поводке, только длина поводка модерируется умственными способностями.)))

Reply


(The comment has been removed)

alexspet January 17 2019, 12:31:22 UTC
Эта мода, к сожалению, сейчас повсюду в мире распространена: идея продюсера завлечь в оперу при помощи "осовременивания" или привлечения виртуальных образов молодёжную тусовку воплощается "продвинутыми" режиссёрами. Получаются оперы, переделанные режиссёрами на новый лад - то, что издевательски именуют "режоперами".

Reply

(The comment has been removed)

alexspet January 17 2019, 15:21:12 UTC
Я считаю, что режиссёр свободен ровно настолько в интерпретации оперы, насколько это возможно в рамках авторской концепции, автор оперы - композитор, а не продюсер. Поэтому если в "Богеме" Пуччини Анна Нетребко поёт Мими в кожаной куртке, то это отступление от либретто, хотя ещё терпимо, а если Мими поёт на фоне лунного пейзажа с астронавтами в скафандрах, как по ссылке ниже, то это - бред и надругательство над автором, ушедшим в мир иной.
https://alexspet.livejournal.com/347982.html

Reply


Leave a comment

Up