Отлично! У меня тут периодически возникают разговоры с некоторыми - "зачем писать путевые заметки и результирующие отчеты?" Однозначного ответа, конечно, нет, аспектов очень много. Но все же - в том числе и для того, что просматривая их потом, как бы совершить это путешествие еще и еще раз. Так вот - читая сейчас, вспоминаю, и еще некоторые важные или просто любопытные аспекты этой поездки.
1. Когда мы ехали на поезде из Москвы в Лиски, то наши велики с трудом поместились в багажное купе. Потому что большая его часть была занята клеткой с собакой. Так я узнал, что, оказывается, на поезде можно перевозить собак (без хозяина). То есть вы сдаете собаку на одной станции, а потом ее получают на другой. И проводники (а это командный вагон, то есть начальник поезда) отлично ухаживают за собакой в пути, кормят и гуляют. Было очень приятно видеть, как проводники общались с собакой
4. Пчелиновка - любопытное село с интересной историей, в том числе как оно появилось. Еще в Боброве нам рассказали, что в свое время тут царь Петр интересно решил проблему с собираем налогов в этих местах: он переселил всех крестьян (которые не платили налоги) на Север страны, а сюда привез новых - с Севера. Вот так и появилась Пчелиновка, которая состоял из жителей двух сел в верховий Волги. Интересно было бы вспомнить и то, что в селе - отличное здание школы, рассчитанное на 200 учеников. Вот только учится в ней сейчас меньше 40. И что первое, что нас встретило у школы - указатель в бомбоубежище.
Удивительно, что в городе Боброве отреставрированы многие дома в исторической части города. Городок маленький, явно не богатый, кафешек даже в городе нет, откуда деньги нашли? А в музеях, как я понимаю, посетителей особо не бывает.
Ну, во-первых, ВОВ закончилась 80 лет назад, да и не дошла сюда. Про богатство города не знаю, но почему он должен быть бедным? Кафешек нет, потому что нет туристов, да и не принято у нас ходить по кафе. Вообще-то, у нас в стране центры городов сейчас довольно часто в весьма приличном состоянии.
А откуда могут взяться люди в музеях, если туризма нет?
Comments 4
Отлично! У меня тут периодически возникают разговоры с некоторыми - "зачем писать путевые заметки и результирующие отчеты?" Однозначного ответа, конечно, нет, аспектов очень много. Но все же - в том числе и для того, что просматривая их потом, как бы совершить это путешествие еще и еще раз.
Так вот - читая сейчас, вспоминаю, и еще некоторые важные или просто любопытные аспекты этой поездки.
1. Когда мы ехали на поезде из Москвы в Лиски, то наши велики с трудом поместились в багажное купе. Потому что большая его часть была занята клеткой с собакой. Так я узнал, что, оказывается, на поезде можно перевозить собак (без хозяина). То есть вы сдаете собаку на одной станции, а потом ее получают на другой. И проводники (а это командный вагон, то есть начальник поезда) отлично ухаживают за собакой в пути, кормят и гуляют. Было очень приятно видеть, как проводники общались с собакой
( ... )
Reply
Продолжение моего предыдущего комментария
4. Пчелиновка - любопытное село с интересной историей, в том числе как оно появилось. Еще в Боброве нам рассказали, что в свое время тут царь Петр интересно решил проблему с собираем налогов в этих местах: он переселил всех крестьян (которые не платили налоги) на Север страны, а сюда привез новых - с Севера. Вот так и появилась Пчелиновка, которая состоял из жителей двух сел в верховий Волги.
Интересно было бы вспомнить и то, что в селе - отличное здание школы, рассчитанное на 200 учеников. Вот только учится в ней сейчас меньше 40.
И что первое, что нас встретило у школы - указатель в бомбоубежище.
( ... )
Reply
Reply
Ну, во-первых, ВОВ закончилась 80 лет назад, да и не дошла сюда. Про богатство города не знаю, но почему он должен быть бедным? Кафешек нет, потому что нет туристов, да и не принято у нас ходить по кафе.
Вообще-то, у нас в стране центры городов сейчас довольно часто в весьма приличном состоянии.
А откуда могут взяться люди в музеях, если туризма нет?
Reply
Leave a comment