А кода можно будет получить информацию о том, какие именно трассы в области будут сделаны? И будут ли в городе масштабные реконструкции не считая пробивки Магнитогорской?
Надо бы эту информацию вывешивать в интернете с возможностью добавлять комментарии пользователей о качестве дорог. Народный контроль. А то сделают дорогу, вся волнами, машину трясет! Кто только принимает в эксплуатацию дороги.
Информация об объёмах и объектах в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года» имеется на сайте Минстроя АО в разделе «Дорожное хозяйство» и в базе данных «Консультант+» Постановление Правительства Астраханской области от 07.11.2011 № 440-П. Информацию о городских объектах можно получить на сайте МО «Город Астрахань».
Давно пора . Городская администрация вообще не работает . Началовское шоссе в ужасном состоянии (отрезок относящийся к городу между психиатрической больницей и п. Новоначаловский). Поездили бы каждый день машины бы свои побили сразу бы сделали!
А Вы поинтересуйтесь, сколько денег, собранных в городе, идет на ремонт городских дорог. Я не поклонник городских чиновников, но если деньги забрали в этот дорожный фонд и оттуда на городские дороги выделяют сущие крохи, я понимаю, что дороги такими и останутся. И городские чиновники здесь ничего не сделают. Кстати, я сам бью машину на этом участке дороги и каждый раз говорю себе - завтра, по мужицки, пойду бить морду этому чиновнику, который не ремонтирует дороги. Когда-нибудь точно пойду и поступлю по-мужицки, может подействует.
Ура! Это супер новость лично для меня, как для автолюбителя! С решением этой проблемы моя нервная система начнет отдыхать и перестанет переживать за ходовую часть моего авто :-) И опасностей на дороге станет меньше! Я, возможно, со своей улицей Пушкина уже "замучал", но ведь это все на благо ;) Самое главное, что Вы вовремя поднимаете этот вопрос и ставите его жестко перед Вашей же командой! Уверен, что это незамедлительно принесет свои плоды!
Александр Александрович, покупая дорожно-строительную технику на сумму в 100 млн. рублей хочется быть немного уверенным в том, что эта техника будет работать и окупать себя. Не все готовы рискнуть и погореть. В этом вся проблема, как я уже вам говорил. Вот, например, мы готовы взять в лизинг новую импортную технику для участия в этих проектах.
Финансирование дорожных работ определёно Бюджетным кодексом РФ, законом Астраханской области «О дорожном фонде» и долгосрочной целевой программой «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и перспективу до 2020 года». Дорожным фондом в 2013 году предусмотрено 2535,49 млн. рублей и далее финансирование дорожного хозяйства будет только увеличиваться. Ждём Вас на аукционах.
+1 ))))))))))llkitaiSeptember 18 2012, 08:39:13 UTC
Хороший вопрос :)
Без дураков - плохо. (Как без них умный поймёт, что он умный?)) С дураками - ещё хуже.
__________ Александр Александрович, интересно, учитываются ли особенности астраханского климата при выборе материала для строительства дорог? Такая тема в процессе подготовки вообще звучит? Новые технологии и т.д.?
Астраханская область находится в V климатической зоне, поэтому при разработке проектно-сметной документации на дорожные работы, учитываются все климатические особенности региона. В дорожном хозяйстве области используются новые технологии: для увеличения срока службы дорожных покрытий и для улучшения сцепления битума с минеральными материалами, в асфальтобетонную смесь, приготовленную для верхнего слоя покрытия при строительстве автодороги Восточный обход г.Астрахани, подходы к мостовому переходу через р. Кигач, на улично-дорожной сети г. Астрахани использовалась высокоэффективная адгезионная присадка «АМДОР-9», при строительстве новых дорог также применяются и другие поверхностно-активные вещества типа «Дорсан», «Hatelit С40/17». При строительстве транзитной магистрали применяли геосинтетический материал «Stabilenka», при содержании автодорог используется битумная эмульсия и техники БЕЦЕМА, производится ямочный ремонт с помощью машины складывающегося типа КМ 4-48 с инфракрасным нагревом асфальта и другие технологии.
Comments 107
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я, возможно, со своей улицей Пушкина уже "замучал", но ведь это все на благо ;)
Самое главное, что Вы вовремя поднимаете этот вопрос и ставите его жестко перед Вашей же командой! Уверен, что это незамедлительно принесет свои плоды!
Reply
Вот, например, мы готовы взять в лизинг новую импортную технику для участия в этих проектах.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Без дураков - плохо. (Как без них умный поймёт, что он умный?))
С дураками - ещё хуже.
__________
Александр Александрович, интересно, учитываются ли особенности астраханского климата при выборе материала для строительства дорог? Такая тема в процессе подготовки вообще звучит? Новые технологии и т.д.?
Всем хорошего, рабочего настроения!
Reply
Reply
Leave a comment