А за качество дорог ох как надо пороть! А вообще надо придавать гласности недобросовестные компании. Возможно даже составить список недобросовестных подрядчиков! И законодательно разрешить заказчику не нанимать таких горе-рабочих!
Т.е. Татищева в этом году не запустят? Где звукопоглощающие экраны на ней? Где гарантийный ремонт покрытия Нового моста? Постарайтесь закупить водопоглощающую технику, а то ведь дожди скоро, опять утонем. Да и снегоуборочную. Вопросов много, только вот ответов опять не будет
а что в проекте были звукопоглощающие экраны? О_О Вот это уродство будет внатуре! В чем проблема нового моста? дыры залатали, а новые все равно будут образовываться - вся проблема в проектировщиках, которые его сделали при строительстве - там нужно целиком все покрытие снимать, наваривать поперечные металлические прутья, чтобы асфальт за них цеплялся, а так он и будет все время "плыть".
О них настойчиво говорили при начале строительства, дабы умаслить местных жителей. Так же говорили и о серобетоне, который гораздо долговечен и более приспособлен к астраханским температурам. Покрытие помнится полностью снимают каждый год, что мешает наварить эти прутья? Наш уважаемый мэр лично контролировал процесс ремонта в этом году. Или вторая проблема России добралась до самых верхов?
Сан Саныч, ну глупо же давать деньги и самому же обретать с ними проблемы. Надо выгонять таких дураков-строителей с рынка! Нанимать пусть и дороже, но и более расторопных. Ещё одна проблема - посредники! Это бумажные конторы, у которых только стол с компьютером и юрист. Такие сбрасывают цены на конкурсе, выигрывают его и затем нанимают уже строителей. Отсюда и качество соответствующее! А вообще надо наказывать и чиновников, которые принимают соответствующие дороги. Вернее надо их сразу же штрафовать. А точнее привлекать их за халатность! Почему народ должен оплачивать ремонт дороги через год, если она должна была быть в нормальном состоянии 3 года?
Comments 107
Reply
Reply
Reply
Reply
В чем проблема нового моста? дыры залатали, а новые все равно будут образовываться - вся проблема в проектировщиках, которые его сделали при строительстве - там нужно целиком все покрытие снимать, наваривать поперечные металлические прутья, чтобы асфальт за них цеплялся, а так он и будет все время "плыть".
Reply
Покрытие помнится полностью снимают каждый год, что мешает наварить эти прутья? Наш уважаемый мэр лично контролировал процесс ремонта в этом году. Или вторая проблема России добралась до самых верхов?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment