Маск, попытка критиканства.

Jan 10, 2018 20:09

По многочисленным просьбам аж двух! - меня читают, жизнь удалась! - читателей :-) выношу сюда пару своих комментов из обсуждения предыдущего поста.

В ответ на мою реплику: “Кстати, Теслу ждёт ещё один интересный тест. Завод, на котором Тесла сейчас делает свои машины, раньше принадлежал GM. Точнее, совместному предприятию GM с Тойотой. По ( Read more... )

тесла, musk, tesla, маск

Leave a comment

Comments 333

не по теме. artem3kg09 January 11 2018, 07:48:23 UTC
Хо-хо, удачненько. И само сообщение было интересно почитать, и в комм.-х тоже.

_ Спасибо.

Reply


greenorc January 11 2018, 08:06:42 UTC
Я так понимаю, большая часть номенклатуры деталей всяко закупается на стороне. Ясно, что не завод Маска делает датчики абс, провода или колеса. Вполне может оказаться, что удастся превратить завод в некое подобие единого конвейра. Впрочем, сие мое чисто дилетантское мнение, не настаиваю.

Reply


skvorets1989 January 11 2018, 09:58:37 UTC
Ну если Вы меня включили в число двух просящих, то боюсь что нет. Я просил Вас писать новые тексты. Чтобы почаще, подлиннее и потщательнее проработаней.

Reply


fixik_papus January 11 2018, 12:50:56 UTC
Я не эксперт по строительству автозаводов (строил всего 4 шт), но тем не менее полагаю: заморочки описанные в статье - справедливы для штучного/малосерийного машиностроительного производства, а не массового автосборочного ( ... )

Reply

alex_shishkin January 11 2018, 17:09:14 UTC
Завод Теслы во Фремонте - не "автосборочный". Там производится большая часть агрегатов автомобиля, заметно бОльшая, чем это в среднем принято сегодня у автопроизводителей. В какой-то степени это объясняется тем, что Тесла и разрабатывает самостоятельно значительно бОльшую часть агрегатов своего автомобиля, чем среднестатистический автопроизводитель ( ... )

Reply


genka8 January 11 2018, 14:31:42 UTC
Можно задать еще несколько вопросов по Тесле? Я никак не пойму их стратегию:
1. Обещают продавть грузовик по $150к. Как такое возможно? Гигантская батарея, шасси с длинным расчетным пробегом- он просто не может стоить так дешево.
2. Показали практически готовый родстер, но в серию он пойдет только через несколько лет. В чем смысл такой ранней разработки?
3. Главное техническое преимущестов Теслы- автопилот. Похоже, что лидерство испаряется. Audi обещает L3 уже сейчас и L4 к 2020
4. Самое главное- прибыльность не видна даже не горизонте. Тогда в чем смысл затеи? Пьянка за счет инвесторов?

Reply

jr0 January 11 2018, 17:04:42 UTC
1 и 2. Все просто, собирают заказы и их оплату.

3. У Tesla множество преимуществ, а Aidi обещает. Начните с сети зарядок что ли.

4. Самое главное вы даже не поняли. Tesla давно прибыльна, но вместо дивидендов по акциям увеличивает капитализацию. Есть не один способ обеспечить привлекательность акций.

Reply

genka8 January 11 2018, 18:02:31 UTC
Понимаете ли вы, что прибыльность определяется не выплатой дивидендов, а превышением доходов над расходами? Судя по вашим ответам 1,2 и 4 Тесла больше похожа на финансовую пирамиду. Или вы считает, что можно зарабатывать деньги, продавая грузовики по $150к?

Да, похоже, что Ауди обещали L3, но пока его нет. Но говорят, что система GM вполне на уровне Теслы, остальные на подходе.
Сеть зарядок... Конечно у всех ситуация разная, для меня- практически бесполезная фича. Пока забесплатно, это еще интересно, можно иногда мириться с неудобствами, а за деньги выгоднее и удобнее всего заряжаться дома. Да и что они построили? У меня ближайший Суперчаржер- минут 40 от дома, если без трафика. А быстрых зарядок DCCSS- в пределах этого же расстояния штук 20, некоторые из них бесплатны.

Reply

jambojet January 11 2018, 18:17:28 UTC
Насчет "убыточности Tesla" я всегда привожу пример - Amazon.
Компания почти 20 лет была убыточна/бесприбыльна, все возможные ресурсы вкладывая в развитие и захват рынка. Инвесторы не возбухали.

Результаты к 2018 году всем известны: теперь у неё монопольное рыночное положение, а личное состояние Безоса более 100 млрд долларов.

Reply


Leave a comment

Up