По многочисленным просьбам аж двух! - меня читают, жизнь удалась! - читателей :-) выношу сюда пару своих комментов из обсуждения предыдущего поста.
В ответ на мою реплику: “Кстати, Теслу ждёт ещё один интересный тест. Завод, на котором Тесла сейчас делает свои машины, раньше принадлежал GM. Точнее, совместному предприятию GM с Тойотой. По
(
Read more... )
Comments 333
_ Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Обещают продавть грузовик по $150к. Как такое возможно? Гигантская батарея, шасси с длинным расчетным пробегом- он просто не может стоить так дешево.
2. Показали практически готовый родстер, но в серию он пойдет только через несколько лет. В чем смысл такой ранней разработки?
3. Главное техническое преимущестов Теслы- автопилот. Похоже, что лидерство испаряется. Audi обещает L3 уже сейчас и L4 к 2020
4. Самое главное- прибыльность не видна даже не горизонте. Тогда в чем смысл затеи? Пьянка за счет инвесторов?
Reply
3. У Tesla множество преимуществ, а Aidi обещает. Начните с сети зарядок что ли.
4. Самое главное вы даже не поняли. Tesla давно прибыльна, но вместо дивидендов по акциям увеличивает капитализацию. Есть не один способ обеспечить привлекательность акций.
Reply
Да, похоже, что Ауди обещали L3, но пока его нет. Но говорят, что система GM вполне на уровне Теслы, остальные на подходе.
Сеть зарядок... Конечно у всех ситуация разная, для меня- практически бесполезная фича. Пока забесплатно, это еще интересно, можно иногда мириться с неудобствами, а за деньги выгоднее и удобнее всего заряжаться дома. Да и что они построили? У меня ближайший Суперчаржер- минут 40 от дома, если без трафика. А быстрых зарядок DCCSS- в пределах этого же расстояния штук 20, некоторые из них бесплатны.
Reply
Компания почти 20 лет была убыточна/бесприбыльна, все возможные ресурсы вкладывая в развитие и захват рынка. Инвесторы не возбухали.
Результаты к 2018 году всем известны: теперь у неё монопольное рыночное положение, а личное состояние Безоса более 100 млрд долларов.
Reply
Leave a comment