Никаких "госдотаций", кроме скидок с налогов, которые получает вовсе не Тесла, а покупатели её машин - в природе не существует.Это именно госдотация, без всяких кавычек и получает ее именно Тесла, все 100
( ... )
Передергивание.igor_piterskiyJanuary 2 2017, 22:23:00 UTC
Насколько я понимаю, скидку дают покупателям электромобилей, а не конкретно Теслы. Так что субсидируют таки потребителя, а не Маска лично. Никто не мешает воспользоваться и его конкурентам ...
Re: Передергивание.kiwisergJanuary 3 2017, 01:20:40 UTC
Согласен, что субсидируют не Маска лично. Не согласен, что субсидируют потребителя.
Субсидией потребителю это было бы если бы потребитель получал ее безо всяких условий. Если же ее дают только за покупку электромобиля, то это субсидия производителям электромобилей. Как эта субсидия распределяется между ними (то есть насколько кому из них она позволяет поднять цены)- более сложный вопрос. Но IMO, неважный. Важно то, что все они получают деньги, изьятые из кармана налогоплательщика и таким образом становятся меньше капиталистами и больше - грабителями.
А американская экономика еще немножко сдвигается от свободного рынка к социализму, со всеми его прелестями.
"Elon Musk: Right. We've done a lot of modeling trying to figure out what's the optimal cell size. And it's really not much. It's not a lot different from where we are right now but we're sort of in the roughly 10% more diameter, maybe 10% more height. But then the cubic function effectively ends up being just from a geometry standpoint probably a third more energy for the cell or maybe 30%. And then the actual energy density per unit mass increases."
Понятно, что автор как человек работавший на Теслу, хотел раздолбать гадкий текст лживого урода, который приобрел некоторую популярность, но по факту из этого длинного текста принципиально непонятно, хороши или плохи сами по себе электромобили Тесла. Я так посмотрел пару видеообзоров в ютубе - народ с одной стороны кайфует от тишины в салоне и факта, что машина ускоряется мгновенно после нажатия педали газа. С другой стороны цена кусается, есть жалобы на дизайн (особенно интерьера), и вроде как реальная максимальная скорость и реальный разгон от нуля до ста меньше заявленных.
Я не "работаю на Теслу". Я "сделал проект для Теслы около года тому назад, в составе команды от фирмы-производителя промавтоматики". Это не одно и то же.
Я не планировал собственную рецензию Теслы - это было бы неправильно делать человеку, который её не водил. А я не водил и не собираюсь в ближайшем будущем - потому что цена нынешних моделей фирмы далеко выходит за мой бюджет. И даже будущая Модель 3 будет на самом верхнем пределе того, что лично я готов заплатить за автомобиль такого класса. Но это вопрос личных предпочтений, и предлагать их кому-то в качестве объективной характеристики машины с моей стороны было бы глупо.
Жалобы на дизайн салона и информационной системы Теслы я читал. Лично мне они не близки, но это вопрос вкуса, и о вкусах я спорить не собираюсь: в этом вопросе объективных оценок нет и быть не может. Кроме, разве что, одной: спрос на дизайн Теслы пока превышает её возможность строить свои машины - следовательно, этот дизайн как минимум имеет право на существование.
Но Вы этот проект несколько месяцев делали, или я ошибаюсь? За это время трудно не сроднится с компанией, поэтому я понимаю, почему Вы хотите раздолбать текст написанный лживым псом, пишущим что автомобили Тесла жутко опасны, воспламеняются от любого повреждения и после чего, стало быть, горят. В то время как любой у кого пальцы от артрита ещё совсем не отсохли может посмотреть в гугле, что Тесла обновила рекорды всех систем оценки безопасности, которые её оценивали.
и о вкусах я спорить не собираюсь
Ну не совсем вкуса. Если то, что Тесла использовала дешевые материалы для отделки салона - правда, то эта критика имеет объективный, а не субъективный характер. И звучала она в том числе и от человека, который купил Теслу модель S и вложил дополнительные деньги в то, чтобы этот самый салон переделать.
За время той работы у меня сложились отнюдь не только положительные впечатления о Тесле (не о машине, а о самой фирме и её корпоративной культуре). Просто то, что с моей точки зрения заслуживает критики, никак не пересекается с теми претензиями, которые к Тесле и Маску как правило предъявляются
( ... )
Comments 74
Никаких "госдотаций", кроме скидок с налогов, которые получает вовсе не Тесла, а покупатели её машин - в природе не существует.Это именно госдотация, без всяких кавычек и получает ее именно Тесла, все 100 ( ... )
Reply
Reply
Субсидией потребителю это было бы если бы потребитель получал ее безо всяких условий. Если же ее дают только за покупку электромобиля, то это субсидия производителям электромобилей. Как эта субсидия распределяется между ними (то есть насколько кому из них она позволяет поднять цены)- более сложный вопрос. Но IMO, неважный. Важно то, что все они получают деньги, изьятые из кармана налогоплательщика и таким образом становятся меньше капиталистами и больше - грабителями.
А американская экономика еще немножко сдвигается от свободного рынка к социализму, со всеми его прелестями.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://www.reddit.com/r/teslamotors/comments/38cw6m/will_gigafactory_produced_batteries_be_lighter/crurf0m/
Reply
Reply
Я не планировал собственную рецензию Теслы - это было бы неправильно делать человеку, который её не водил. А я не водил и не собираюсь в ближайшем будущем - потому что цена нынешних моделей фирмы далеко выходит за мой бюджет. И даже будущая Модель 3 будет на самом верхнем пределе того, что лично я готов заплатить за автомобиль такого класса. Но это вопрос личных предпочтений, и предлагать их кому-то в качестве объективной характеристики машины с моей стороны было бы глупо.
Жалобы на дизайн салона и информационной системы Теслы я читал. Лично мне они не близки, но это вопрос вкуса, и о вкусах я спорить не собираюсь: в этом вопросе объективных оценок нет и быть не может. Кроме, разве что, одной: спрос на дизайн Теслы пока превышает её возможность строить свои машины - следовательно, этот дизайн как минимум имеет право на существование.
Reply
и о вкусах я спорить не собираюсь
Ну не совсем вкуса. Если то, что Тесла использовала дешевые материалы для отделки салона - правда, то эта критика имеет объективный, а не субъективный характер. И звучала она в том числе и от человека, который купил Теслу модель S и вложил дополнительные деньги в то, чтобы этот самый салон переделать.
Reply
Reply
Leave a comment