Leave a comment

Comments 126

zoltr January 17 2012, 05:00:00 UTC
хорошо. ну вот, положим, в уже сформировавшемся человеке, причем негативно сформировавшемся человеке нету инициативности от этого комфорта уходить. ведь очевидно же, что без искусственного, не естественного вмешательства он будет в жопе. разве нет?
то бишь разве не справедливым будет сказать, что зачастую саморефлексия в поисках этого самого вмешательства будет единственным выходом из положения?

Reply

vanya_na_grani January 17 2012, 09:16:49 UTC
Все таки рефлексия - залог развития. Просто рефлексировать надо в одиночестве дома. Лично мне рефлексия помогает и даже добавляет гармонии. Другой вопрос, что порой бывает сложно выявить противоречия, как написал Алекс. Я вижу схему таким образом - делаешь что-либо - приходишь домой - думаешь, что сделано не так, а что хорошо - создаешь новые установки. Эти установки не делают человека механичным, они призваны повлиять на подсознание. Допустим ты струсил в ситуации и проиграл из-за этого, просто в какой-то стрессовый момент, когда надо было делать выбор наступать или убегать, ты убежал, и из-за этого многое потерял. Этот момент нужно выявить, чтобы потом попав в похожую ситуацию, действовать более осознанно и решительно. Просто нужно ставить новые цели, тогда и ситуации будут новыми, и механичности не будет место.

Reply

george_battles January 17 2012, 09:29:29 UTC
я бывает смогу срефлексировать секунд за 30... если сильно попрет.......

Reply

alex_odessa January 17 2012, 16:07:31 UTC
Ты исходишь из того, что это именно ты, приходя домой, думаешь, что сделано не так, и создаешь новые установки. А я полагаю, что ты наблюдаешь за тем, как приходя домой, твой ум развлекает тебя мыслями о том, что именно ты сделал не так, и создает для тебя новые установки. А ты за этим процессом наблюдаешь. Считая, свой ум - собой :)

Если признать, что ты состоишь из автоматических процессов, и твое управление заключается лишь в том, чтобы работать над распознанием своих истинных намерениях, а ум отлично сделает все остальное, то тебе останется только расслабиться в сверхмощном и сверхскоростном болиде, который являтся нашим ум-тело-машиной - и получать кайф от управления столь сложным и совершенным прибором.

Reply


jimsulin January 17 2012, 06:22:43 UTC
Я думаю, что стало модно критиковать пикап. Но как ни крути почти для всех парней открывших для себя пикап, это стало важным событием в саморазвитии и обретения счастья в личной жизни.
Лично я благодаря пикапу познакомился с одной из лучших девушек в своем маленьком быдло-городе, где в принципе сложно найти приличную девушку, скоро будет 2 года, как мы вместе.
В общем я за пикап ))

Reply

alex_odessa January 17 2012, 15:58:38 UTC
Я не отрицаю того хорошего, что пикап может дать. При условии, что удасться избежать того плохого, что он дает в придачу )))

Reply


0lejka January 17 2012, 07:17:57 UTC
человек социален, ты не исключение. не важно, что ты избавляешься от своего эго.
например, красивых телок это не ебет. они по прежнему хотят иметь все эти атрибуты
успешной жизни,как ты их не отрицай.

ну а у пикаперов своя игра. сравниваешь телок, от одних получаешь больше удовольствий,
чем от других. с одной телкой более престижно, чем с другой. также и с тачками,
люди хотят выйобываться. если ты не хочешь, то перестань, еби дурнушек)

Reply

alex_odessa January 17 2012, 15:57:04 UTC
Олег, По-настоящему интересны именно пробужденные личности. И мужчинам и женщинам. Это совершенно иной уровень влияния. Он намного выше, чем любой пикап.

Reply

0lejka January 17 2012, 16:12:05 UTC
нужна телка идешь и ловишь и предлагаешь, что тебе по карману предложить.
называть - это пикапом или нет не важно. так и говорю, телок ловить.
сам можешь быть просветленный, но люди не понимают. когда я говорил, я не работаю,
просто отдыхаю, меня не понимали. т.к. у девочек в мозгах зашито, что нужно работать.
и то что понял ты, не значит, что поняли все люди вокруг тебя.

Reply

alex_odessa January 17 2012, 16:47:32 UTC
согласен со всем, кроме позиции: "люди не понимают", "у девочек зашито", "красивых телок это не ебет. они по прежнему хотят иметь все эти атрибуты успешной жизни".

по-моему тебя, по-настоящему, все равно: понимают ли тебя люди, что у девушек зашито, и чего они хотят. тебя что-то влечет и ты идешь навстречу своему влечению.

чем более человек пробужден, тем тоньше его запрос и тоньше его влияние и вкуснее с ним общение. пока ты сосредоточен на целях-ярлыках: "выебать" ты в категории унылого большинства, как бы ты не был интересен помимо этого.

в твоем случае, мне кажется, рулит цель: вкусно провести время. И тебе пофиг, как именно ты это время проведешь. ведь так?

А пикап - это специфическая озабоченность.

Reply


svetonebo January 17 2012, 07:32:51 UTC
теперь начнется энная волна тренингов по анти-пикапу...

Reply


amital January 17 2012, 07:42:53 UTC
Я не согласен,
обучение нужно во всех сферах, и в жизни, и в бизнесе, и общению с девушками,
проблема не в обучении, а в хороших учителях.

Reply

alex_odessa January 17 2012, 15:56:04 UTC
На счет учителей - согласен :) Но лучший учитель тот, который учит учиться от собственного духа. Окружение действительно влияет на нас. Естественно, хорошее окружение влияет хорошо! )))

Reply


Leave a comment

Up