спасибо, согласен. но друзья сказали, что больше в такую даль и в такую жесть на машине не поедут, а я наоборрт думал, что тот отрезок под Уфой с снежной колеей и всьречекой будет все 30 часов, а вышло намного легче, так что я с удовольствием еще поеду зимой на авто куда-нибудь) и на поезд меня теперь сложнее будет посадить)))
ну согласитесь, у всех по своему.. я вот поезда не переношу.. а тут наоборот, у меня уже ближе 400 не путешествие считается) сначала мы поехали в волгоград, затем в казань, потом в этом году через паромную переправу посетили севастополь, затем отдельно еще раз ездил в краснодарский край.. и там я один за рулем все разы был) первый раз меня кто-то подменял сейчам... а видели бы Вы, Владимир, на чем мы покоряли Россию...)))
Люблю "южный путь"... Продолжение его - в Москву, т.к. живу в Москве :) А те же самые проблемы, что у вас описаны, у меня постоянно возникают при путешествиях в Питер... :( Чо-та туда ваще теперь не тянет, хотя город этот нравится. Но маффынко дороже.
"Не глушили на заправке"... Бгг. Под Тольятти куча всяких малопонятных, дешевых, но при этом с хорошим бензином (промышленность региона позволяет) заправок. Бензин-то ура, а вот сами аппараты - ну реально машина времени. Совецкая эпоха, но не совецкое качество. Однажды так облилась (стопор застопорился)), отщелкивацца не хотел), что больше сотни км боялась закурить. Весь правый бок - заднее крыло, дверцы - в бензине оказались, в салоне пахло, блин... :( Вот на такой заправке надо попробовать не заглушить движок =)) О.О
А еще гаишники любят превышение скорости на 10 км в Мордовии.
я тоже в Москве, просто смысла каждый раз в маршрутах столицу прописывать не видел)
а какие именно проблемы у Вас возникли по дороге в Питер? с машиной или с дорогами?
я на таких древних заправках стараюсь не заправляться.. ну или в случае крайней необходимости литров 5, чтобы до следующей доехать.. двигатель глушится для предотвращения теоретического появления статического заряда, что происходит в машине крайне редко. я однажды себе генератор залил бензином при ремонте, там искрообразование будь здоров, но ничего страшного не случилось после пуска. вообще опасен не сам бензин, а его пары в закрытом объёме. так пустой бак в случае чего взорвётся гораздо вероятнее, чем полный до краёв...)
по Мордовии "южный путь" совсем недолго проходит. да и сама остановка за +10 страшна только потерей времени на выяснение отношений с "доблестными" стражами порядка..
С электрикой и с проводкой, генератор отказался генерировать, а проводка даже паленым начала вонять. Чего только ни делали с этим "в много рук", обращалась я к знакомому мастеру, окончившему автодорожный вуз и знавшего ВАЗ лучше, чем мы все вместе взятые)) Генератор, кстати, отдельно выглядит нормальным (при прозвоне), проводка тоже)) Бесполезно. В конце концов я попала на этой машине в аварию (зато проблема с электрикой разрешилась!)), и у мну теперь другая, на ней я еще в Питер не пробовала ездить, и не хочется
( ... )
а если не секрет, на чём такие проблемы с проводкой были?
ну у генератора может много проблем быть. я свой перебирал, диагностировал, на год хватило, потом опять начал не очень хорошо работать. помогла замена..))
боитесь что тоже проблемы начнутся? я наоборот сейчас не представляю, как на поезде куда-то ехать.. даже учитывая все поломки мои дорожные..
мне кажется, чтобы в салоне стало взрывоопасно нужна именно лужа плюс закрытые стёкла... пары с улицы больше опасны для вдыхания... хотя случаи действительно бывали разные, и статика может присутствовать вполне, только работа мотора на это не так сильно влияет.. хотя если всё работает как надо - глушу всегда) даже когда в волгограде на своей стартер полетел, штурман научился с толкоча заводить и запрыгивать на ходу.. но там лето было.. тут машина с большим трудом заводилась, потому что по скользкой дороге разогнать было проблематично..
спасибо:) честно говоря я поразился выдержке водителя, особенно зная личные черты характера)) но когда машина встала колёсами на подобие асфальта, прозвучало бодрое " ну а что, теперь всё бросить и не ехать никуда?" и мы двинулись дальше)) хотя нам сильно повезло, что ничего не пострадало в нас и автомобиле, но всё хорошо, что хорошо заканчивается))
по ощущениям -8 где-то.. но я там по дороге с фонарём бегал и машины останавливал, некогда было за температутрой следить)
да, испытание.. но мне понравилось) в следующий раз можно и до омска доехать)) а такие моменты отчётливо понимаешь размеры нашей родины.. 34 часа в дороге, а даже половину не проехали))
так это чисто про дорогу рассказ.. вдруг кто поедет)) на что внимаение обращать.. вот ссылка о чебоксарах с впечатлениями. о екб завтра будет)
на самом деле ночь - это плюс, хоть и видно плохо, зато машин нет... днём с псевдо-разметкой и сильным трафиком было гораздо труднее.. но я не пожалел)
Comments 48
Reply
Reply
Reply
Reply
А те же самые проблемы, что у вас описаны, у меня постоянно возникают при путешествиях в Питер... :( Чо-та туда ваще теперь не тянет, хотя город этот нравится. Но маффынко дороже.
"Не глушили на заправке"... Бгг. Под Тольятти куча всяких малопонятных, дешевых, но при этом с хорошим бензином (промышленность региона позволяет) заправок. Бензин-то ура, а вот сами аппараты - ну реально машина времени. Совецкая эпоха, но не совецкое качество. Однажды так облилась (стопор застопорился)), отщелкивацца не хотел), что больше сотни км боялась закурить. Весь правый бок - заднее крыло, дверцы - в бензине оказались, в салоне пахло, блин... :( Вот на такой заправке надо попробовать не заглушить движок =)) О.О
А еще гаишники любят превышение скорости на 10 км в Мордовии.
Reply
а какие именно проблемы у Вас возникли по дороге в Питер? с машиной или с дорогами?
я на таких древних заправках стараюсь не заправляться.. ну или в случае крайней необходимости литров 5, чтобы до следующей доехать.. двигатель глушится для предотвращения теоретического появления статического заряда, что происходит в машине крайне редко. я однажды себе генератор залил бензином при ремонте, там искрообразование будь здоров, но ничего страшного не случилось после пуска. вообще опасен не сам бензин, а его пары в закрытом объёме. так пустой бак в случае чего взорвётся гораздо вероятнее, чем полный до краёв...)
по Мордовии "южный путь" совсем недолго проходит. да и сама остановка за +10 страшна только потерей времени на выяснение отношений с "доблестными" стражами порядка..
Reply
Reply
ну у генератора может много проблем быть. я свой перебирал, диагностировал, на год хватило, потом опять начал не очень хорошо работать. помогла замена..))
боитесь что тоже проблемы начнутся? я наоборот сейчас не представляю, как на поезде куда-то ехать.. даже учитывая все поломки мои дорожные..
мне кажется, чтобы в салоне стало взрывоопасно нужна именно лужа плюс закрытые стёкла... пары с улицы больше опасны для вдыхания... хотя случаи действительно бывали разные, и статика может присутствовать вполне, только работа мотора на это не так сильно влияет.. хотя если всё работает как надо - глушу всегда) даже когда в волгограде на своей стартер полетел, штурман научился с толкоча заводить и запрыгивать на ходу.. но там лето было.. тут машина с большим трудом заводилась, потому что по скользкой дороге разогнать было проблематично..
оу, за промывание деталей, отдельный почёт!
Reply
Reply
по ощущениям -8 где-то.. но я там по дороге с фонарём бегал и машины останавливал, некогда было за температутрой следить)
Reply
Reply
так это чисто про дорогу рассказ.. вдруг кто поедет)) на что внимаение обращать.. вот ссылка о чебоксарах с впечатлениями. о екб завтра будет)
Reply
Reply
на самом деле ночь - это плюс, хоть и видно плохо, зато машин нет... днём с псевдо-разметкой и сильным трафиком было гораздо труднее.. но я не пожалел)
Reply
Reply
но мне м7 больше понравилась..
да, даже по адскому снегу находятся гонщики..
Reply
Leave a comment