Leave a comment

orion4 January 16 2015, 07:58:05 UTC
Интересное получилось путешествие,и очень непростое

Reply

alex_medow January 16 2015, 13:11:26 UTC
спасибо, согласен. но друзья сказали, что больше в такую даль и в такую жесть на машине не поедут, а я наоборрт думал, что тот отрезок под Уфой с снежной колеей и всьречекой будет все 30 часов, а вышло намного легче, так что я с удовольствием еще поеду зимой на авто куда-нибудь) и на поезд меня теперь сложнее будет посадить)))

Reply

orion4 January 16 2015, 13:29:50 UTC
Такая дорога тяжело дается,на дальняк и меня не тянет,пока до Питера доедешь все на свете проклянешь

Reply

alex_medow January 16 2015, 13:51:44 UTC
ну согласитесь, у всех по своему.. я вот поезда не переношу.. а тут наоборот, у меня уже ближе 400 не путешествие считается) сначала мы поехали в волгоград, затем в казань, потом в этом году через паромную переправу посетили севастополь, затем отдельно еще раз ездил в краснодарский край.. и там я один за рулем все разы был) первый раз меня кто-то подменял сейчам... а видели бы Вы, Владимир, на чем мы покоряли Россию...)))

Reply

orion4 January 16 2015, 14:02:06 UTC
Главное что бы путешествие доставляло удовольствие,это самое главное.А ездили надеюсь не на смарте?:)

Reply

alex_medow January 16 2015, 14:19:46 UTC
Ну если бы не доставляло, я бы не ездил) А так только повод дай куда-нибудь смотать))

Я сейчас удалённым комментарием отвечу. . Т.е у вас появится на почте, а потом удалю..)

Reply

orion4 January 16 2015, 14:22:41 UTC
Хорошо,буду ждать:)

Reply

alex_medow January 16 2015, 14:27:10 UTC
должно было прийти)

Reply

orion4 January 16 2015, 14:31:57 UTC
Видел.По моему вполне достойно.Автомобиль очень надежный

Reply

alex_medow January 17 2015, 01:45:54 UTC
ой, знаете. может модель то надежная, а вот этот конкретный экземпляр - не очень, правда чтобы быть объективным, скажу честно, несмотря на все поломки не было ни одной, чтобы машина встала и всё. всегда худо бедно до дома или ремонтной площадки довозила ( ... )

Reply

orion4 January 17 2015, 01:56:55 UTC
У меня такое впечатление что запчасть родом из Поднебесной,успокоитель бывает что и срезает,натяжитель тоже приходится часто менять,но обрыв цепи это очень большая редкость

Reply

alex_medow January 17 2015, 02:03:42 UTC
не обрыв, а растяжение.. т.е она перестаёт натягиваться новым натяжителем, сгрызает новый башмак... мне вот не понравилось башмак каждые 5 тыс менять.. очень геморная операция, хотя сама деталь копеешная. и купил бы в три раза дороже чтобы туда не лазить, только опять же, дороже не значит лучше в данном случае...

это кстати огромная проблема -поднебесная или наш подвал, разница небольшая, а по сути запчасти из гомна делают.. вот пружины новые были, совсем мало прошли и одна лопнула.. самый яркий пример с рокерами, где я глазом скос видел... я вообще теперь боюсь новые запчасти ставить, потому что очень часто они хуже старых..

Reply

orion4 January 17 2015, 02:12:37 UTC
Распредвал с рокерами старая проблема.А вот запчасть надо брать заводскую,много в продаже восстановленного барахла,умельцы скупают по гаражам хоженое железо,поднавляют и толкают как новье.А с башмаком ничего не поделать,слишком хлипкие крепления,металл тонковат,потому и срезает,но если руку набить,поменять его не сложно.А цепи тоже левак,недокаленные,вот и растягивает их

Reply

alex_medow January 17 2015, 02:18:59 UTC
ну так я о том и говорю.. сейчас вроде нашёл два магазина с более менее запчастями. а так даже в крупных сетях никогда не угадаешь что откуда получено.. ведь заводская коробочка не говорит о подлинности..(( вообще сейчас стараюсь брать детали, которые имеют гравировку. вот на цепи на каждом звене стоит "крафт", такую сложнее подделать.. на ней 10 уже проехал и пока нормальное, а за предыдущие 10 сменил 3.

не столько сложно, сколько долго...пока тосол слить, пока всё навесное снять, пока крышку переднюю... всё таки раз в 5 тысяч такую операцию - очень выбешивает...

Reply

orion4 January 17 2015, 02:29:10 UTC
Башмак можно проще поменять,выкрутить натяжитель,ослабить цепь,закрепить проволку в верхней приварной гайке,и завести на место посадки,главное наживить нижний болт,ну и конечно снимать срезанный башмак надо очень осторожно

Reply

alex_medow January 18 2015, 18:55:43 UTC
самое сложное - это добраться до гайки башмака. это не столько сложно сколько муторно.. сам процесс замены не такой сложный.

я первые остатки успокоителей вынимал, потом забил, так и плавают где-то в поддоне))

Reply


Leave a comment

Up