спасибо, согласен. но друзья сказали, что больше в такую даль и в такую жесть на машине не поедут, а я наоборрт думал, что тот отрезок под Уфой с снежной колеей и всьречекой будет все 30 часов, а вышло намного легче, так что я с удовольствием еще поеду зимой на авто куда-нибудь) и на поезд меня теперь сложнее будет посадить)))
ну согласитесь, у всех по своему.. я вот поезда не переношу.. а тут наоборот, у меня уже ближе 400 не путешествие считается) сначала мы поехали в волгоград, затем в казань, потом в этом году через паромную переправу посетили севастополь, затем отдельно еще раз ездил в краснодарский край.. и там я один за рулем все разы был) первый раз меня кто-то подменял сейчам... а видели бы Вы, Владимир, на чем мы покоряли Россию...)))
ой, знаете. может модель то надежная, а вот этот конкретный экземпляр - не очень, правда чтобы быть объективным, скажу честно, несмотря на все поломки не было ни одной, чтобы машина встала и всё. всегда худо бедно до дома или ремонтной площадки довозила
( ... )
У меня такое впечатление что запчасть родом из Поднебесной,успокоитель бывает что и срезает,натяжитель тоже приходится часто менять,но обрыв цепи это очень большая редкость
не обрыв, а растяжение.. т.е она перестаёт натягиваться новым натяжителем, сгрызает новый башмак... мне вот не понравилось башмак каждые 5 тыс менять.. очень геморная операция, хотя сама деталь копеешная. и купил бы в три раза дороже чтобы туда не лазить, только опять же, дороже не значит лучше в данном случае...
это кстати огромная проблема -поднебесная или наш подвал, разница небольшая, а по сути запчасти из гомна делают.. вот пружины новые были, совсем мало прошли и одна лопнула.. самый яркий пример с рокерами, где я глазом скос видел... я вообще теперь боюсь новые запчасти ставить, потому что очень часто они хуже старых..
Распредвал с рокерами старая проблема.А вот запчасть надо брать заводскую,много в продаже восстановленного барахла,умельцы скупают по гаражам хоженое железо,поднавляют и толкают как новье.А с башмаком ничего не поделать,слишком хлипкие крепления,металл тонковат,потому и срезает,но если руку набить,поменять его не сложно.А цепи тоже левак,недокаленные,вот и растягивает их
ну так я о том и говорю.. сейчас вроде нашёл два магазина с более менее запчастями. а так даже в крупных сетях никогда не угадаешь что откуда получено.. ведь заводская коробочка не говорит о подлинности..(( вообще сейчас стараюсь брать детали, которые имеют гравировку. вот на цепи на каждом звене стоит "крафт", такую сложнее подделать.. на ней 10 уже проехал и пока нормальное, а за предыдущие 10 сменил 3.
не столько сложно, сколько долго...пока тосол слить, пока всё навесное снять, пока крышку переднюю... всё таки раз в 5 тысяч такую операцию - очень выбешивает...
Башмак можно проще поменять,выкрутить натяжитель,ослабить цепь,закрепить проволку в верхней приварной гайке,и завести на место посадки,главное наживить нижний болт,ну и конечно снимать срезанный башмак надо очень осторожно
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я сейчас удалённым комментарием отвечу. . Т.е у вас появится на почте, а потом удалю..)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
это кстати огромная проблема -поднебесная или наш подвал, разница небольшая, а по сути запчасти из гомна делают.. вот пружины новые были, совсем мало прошли и одна лопнула.. самый яркий пример с рокерами, где я глазом скос видел... я вообще теперь боюсь новые запчасти ставить, потому что очень часто они хуже старых..
Reply
Reply
не столько сложно, сколько долго...пока тосол слить, пока всё навесное снять, пока крышку переднюю... всё таки раз в 5 тысяч такую операцию - очень выбешивает...
Reply
Reply
я первые остатки успокоителей вынимал, потом забил, так и плавают где-то в поддоне))
Reply
Leave a comment