Люблю "южный путь"... Продолжение его - в Москву, т.к. живу в Москве :) А те же самые проблемы, что у вас описаны, у меня постоянно возникают при путешествиях в Питер... :( Чо-та туда ваще теперь не тянет, хотя город этот нравится. Но маффынко дороже.
"Не глушили на заправке"... Бгг. Под Тольятти куча всяких малопонятных, дешевых, но при этом с хорошим бензином (промышленность региона позволяет) заправок. Бензин-то ура, а вот сами аппараты - ну реально машина времени. Совецкая эпоха, но не совецкое качество. Однажды так облилась (стопор застопорился)), отщелкивацца не хотел), что больше сотни км боялась закурить. Весь правый бок - заднее крыло, дверцы - в бензине оказались, в салоне пахло, блин... :( Вот на такой заправке надо попробовать не заглушить движок =)) О.О
А еще гаишники любят превышение скорости на 10 км в Мордовии.
я тоже в Москве, просто смысла каждый раз в маршрутах столицу прописывать не видел)
а какие именно проблемы у Вас возникли по дороге в Питер? с машиной или с дорогами?
я на таких древних заправках стараюсь не заправляться.. ну или в случае крайней необходимости литров 5, чтобы до следующей доехать.. двигатель глушится для предотвращения теоретического появления статического заряда, что происходит в машине крайне редко. я однажды себе генератор залил бензином при ремонте, там искрообразование будь здоров, но ничего страшного не случилось после пуска. вообще опасен не сам бензин, а его пары в закрытом объёме. так пустой бак в случае чего взорвётся гораздо вероятнее, чем полный до краёв...)
по Мордовии "южный путь" совсем недолго проходит. да и сама остановка за +10 страшна только потерей времени на выяснение отношений с "доблестными" стражами порядка..
С электрикой и с проводкой, генератор отказался генерировать, а проводка даже паленым начала вонять. Чего только ни делали с этим "в много рук", обращалась я к знакомому мастеру, окончившему автодорожный вуз и знавшего ВАЗ лучше, чем мы все вместе взятые)) Генератор, кстати, отдельно выглядит нормальным (при прозвоне), проводка тоже)) Бесполезно. В конце концов я попала на этой машине в аварию (зато проблема с электрикой разрешилась!)), и у мну теперь другая, на ней я еще в Питер не пробовала ездить, и не хочется
( ... )
а если не секрет, на чём такие проблемы с проводкой были?
ну у генератора может много проблем быть. я свой перебирал, диагностировал, на год хватило, потом опять начал не очень хорошо работать. помогла замена..))
боитесь что тоже проблемы начнутся? я наоборот сейчас не представляю, как на поезде куда-то ехать.. даже учитывая все поломки мои дорожные..
мне кажется, чтобы в салоне стало взрывоопасно нужна именно лужа плюс закрытые стёкла... пары с улицы больше опасны для вдыхания... хотя случаи действительно бывали разные, и статика может присутствовать вполне, только работа мотора на это не так сильно влияет.. хотя если всё работает как надо - глушу всегда) даже когда в волгограде на своей стартер полетел, штурман научился с толкоча заводить и запрыгивать на ходу.. но там лето было.. тут машина с большим трудом заводилась, потому что по скользкой дороге разогнать было проблематично..
На ВАЗ... С чем еще могут быть такие странные траблы и детали от какой машины промывают чаще всего граждане РФ? ;) У мну была 2107 инжекторная.
Замена гены не помогла =)
работа мотора на это не так сильно влияет влияет "включенность", т.е. замкнутая рабочая электрическая цепь. Причем даже низковольтная (искрение в ней, например). Высоковольтная даже менее опасна - до нее парам бензина сложнее добраться, а вылетают они, если уж попали, оттуда быстрее =) мне кажется, чтобы в салоне стало взрывоопасно нужна именно лужа плюс закрытые стёкла...Нет, не всегда, бывает все проще. Меня раньше упрекали за излишнюю щепетильность, а потом оказалось, что я в некотором роде права была - когда вот начала активно влезать в работу МЧС и смотреть сводки, откуда что берется. Машина может быть сильно облита бензином (как тогда моя облилась), а рядом проскочить та самая искра
( ... )
ну как показал мой опыт - на немецко-корейско-узбекской машине проблем тоже хватает)) на акценте у товарища тоже электрика адски тупит и никто не знает что с ней делать.. а есть ещё волги и москвичи
( ... )
Вот да, сначала все легко и понятно: "косяк в проводке", "надо прозванивать", а потом "никто не знает что с ней делать" ;) Так и вышло :(
Пассажиры забирают свободную от управления часть внимания, которую я хочу потратить на созерцание окрестностей =) Переключить часть внимания на пассажиров - это остаться без расслабона, без своих мыслей, с какими-то людьми, у которых свои (и всегда сильно другие, нежели у меня) музыкальные вкусы (если мне не нравится какая-то мелодия, мне делается почти физически плохо, поэтому радио я не слушаю никогда), свои интересы... Да ну =)
бывает, когда проще заменить жгут проводки целиком.. но часто отечественные машины имеют такое количество модификаций, что у одной модели может быть несколько вариантов проводки, которые между собой очень долго состыковывать))) особенно на волгах...))
у меня на созерцание окрестностей не остаётся внимания ни с пассажирами, ни без)) потому что окрестности находятся по бокам, а смотрю я вперёд))) под пермью такие ёлки огромные были, но я их совсем немножко краем глаза увидел((
музыкальные вкусы пассажиров меня не интересуют, пока я за рулём. главное в дороге - комфорт водителя, от него зависит безопасность всего экипажа... поэтому одно из правил в моей машине - водитель выбирает музыку. как и маршрут, как и скорость, как и манеру вождения....) кроме специально оговоренных случаев...))
Была бы карбюраторная, может, было бы проще. Инжекторные ВАЗы все-таки.. не очень удачные, кмк. Увлеклись инжекторами, забили на проводку.....
"Вперед"? Я вижу (не "смотрю", а вижу)) во все стороны, очень неплохо развито боковое зрение (сейчас помогает, кстати, в стрит-фотографии. Специально, целенаправленно (не за рулем еще когда была) тренировала и продолжаю тренировать). Безусловно, основное внимание сосредотачивается на движении, но 100% сосредоточенность на "вперед" не рекомендуется даже ГИБДД. Ведь это в лучшем случае по краям пермские ели, а в худшем.. пермские или другие нарушали, пытались вывалиться на дорогу из-за кустов и т.д. Плюс организм быстрее устает - как при гипнозе, когда пациент сосредотачиваеца на шатающейся перед евойной мордой хрени =)
Не, все равно не нравится. Я понимаю, что "водитель ставит музыку", но когда у пассажиров кислые рожи... Да не, не. Не айс :) Я интровертка, спрятавшаяся под чистым холерическим темпераментом.
а я разочаровался в карбюраторах.. считается что они проще в обслуживании.. но только до тех пор, пока они исправны.. а как "что-то пошло не так", то всё, можно годами проблему искать и так её и не найти...
ну я как бы тоже контролирую что вокруг происходит. и в заднее зеркало смотрю очень часто, даже когда ничего не происходит, и боковым манёвры отслеживаю.. но любоваться елями не могу))
А те же самые проблемы, что у вас описаны, у меня постоянно возникают при путешествиях в Питер... :( Чо-та туда ваще теперь не тянет, хотя город этот нравится. Но маффынко дороже.
"Не глушили на заправке"... Бгг. Под Тольятти куча всяких малопонятных, дешевых, но при этом с хорошим бензином (промышленность региона позволяет) заправок. Бензин-то ура, а вот сами аппараты - ну реально машина времени. Совецкая эпоха, но не совецкое качество. Однажды так облилась (стопор застопорился)), отщелкивацца не хотел), что больше сотни км боялась закурить. Весь правый бок - заднее крыло, дверцы - в бензине оказались, в салоне пахло, блин... :( Вот на такой заправке надо попробовать не заглушить движок =)) О.О
А еще гаишники любят превышение скорости на 10 км в Мордовии.
Reply
а какие именно проблемы у Вас возникли по дороге в Питер? с машиной или с дорогами?
я на таких древних заправках стараюсь не заправляться.. ну или в случае крайней необходимости литров 5, чтобы до следующей доехать.. двигатель глушится для предотвращения теоретического появления статического заряда, что происходит в машине крайне редко. я однажды себе генератор залил бензином при ремонте, там искрообразование будь здоров, но ничего страшного не случилось после пуска. вообще опасен не сам бензин, а его пары в закрытом объёме. так пустой бак в случае чего взорвётся гораздо вероятнее, чем полный до краёв...)
по Мордовии "южный путь" совсем недолго проходит. да и сама остановка за +10 страшна только потерей времени на выяснение отношений с "доблестными" стражами порядка..
Reply
Reply
ну у генератора может много проблем быть. я свой перебирал, диагностировал, на год хватило, потом опять начал не очень хорошо работать. помогла замена..))
боитесь что тоже проблемы начнутся? я наоборот сейчас не представляю, как на поезде куда-то ехать.. даже учитывая все поломки мои дорожные..
мне кажется, чтобы в салоне стало взрывоопасно нужна именно лужа плюс закрытые стёкла... пары с улицы больше опасны для вдыхания... хотя случаи действительно бывали разные, и статика может присутствовать вполне, только работа мотора на это не так сильно влияет.. хотя если всё работает как надо - глушу всегда) даже когда в волгограде на своей стартер полетел, штурман научился с толкоча заводить и запрыгивать на ходу.. но там лето было.. тут машина с большим трудом заводилась, потому что по скользкой дороге разогнать было проблематично..
оу, за промывание деталей, отдельный почёт!
Reply
Замена гены не помогла =)
работа мотора на это не так сильно влияет
влияет "включенность", т.е. замкнутая рабочая электрическая цепь. Причем даже низковольтная (искрение в ней, например). Высоковольтная даже менее опасна - до нее парам бензина сложнее добраться, а вылетают они, если уж попали, оттуда быстрее =)
мне кажется, чтобы в салоне стало взрывоопасно нужна именно лужа плюс закрытые стёкла...Нет, не всегда, бывает все проще. Меня раньше упрекали за излишнюю щепетильность, а потом оказалось, что я в некотором роде права была - когда вот начала активно влезать в работу МЧС и смотреть сводки, откуда что берется. Машина может быть сильно облита бензином (как тогда моя облилась), а рядом проскочить та самая искра ( ... )
Reply
Reply
Пассажиры забирают свободную от управления часть внимания, которую я хочу потратить на созерцание окрестностей =) Переключить часть внимания на пассажиров - это остаться без расслабона, без своих мыслей, с какими-то людьми, у которых свои (и всегда сильно другие, нежели у меня) музыкальные вкусы (если мне не нравится какая-то мелодия, мне делается почти физически плохо, поэтому радио я не слушаю никогда), свои интересы... Да ну =)
Reply
у меня на созерцание окрестностей не остаётся внимания ни с пассажирами, ни без)) потому что окрестности находятся по бокам, а смотрю я вперёд))) под пермью такие ёлки огромные были, но я их совсем немножко краем глаза увидел((
музыкальные вкусы пассажиров меня не интересуют, пока я за рулём. главное в дороге - комфорт водителя, от него зависит безопасность всего экипажа... поэтому одно из правил в моей машине - водитель выбирает музыку. как и маршрут, как и скорость, как и манеру вождения....) кроме специально оговоренных случаев...))
Reply
"Вперед"? Я вижу (не "смотрю", а вижу)) во все стороны, очень неплохо развито боковое зрение (сейчас помогает, кстати, в стрит-фотографии. Специально, целенаправленно (не за рулем еще когда была) тренировала и продолжаю тренировать). Безусловно, основное внимание сосредотачивается на движении, но 100% сосредоточенность на "вперед" не рекомендуется даже ГИБДД. Ведь это в лучшем случае по краям пермские ели, а в худшем.. пермские или другие нарушали, пытались вывалиться на дорогу из-за кустов и т.д. Плюс организм быстрее устает - как при гипнозе, когда пациент сосредотачиваеца на шатающейся перед евойной мордой хрени =)
Не, все равно не нравится. Я понимаю, что "водитель ставит музыку", но когда у пассажиров кислые рожи... Да не, не. Не айс :) Я интровертка, спрятавшаяся под чистым холерическим темпераментом.
Reply
ну я как бы тоже контролирую что вокруг происходит. и в заднее зеркало смотрю очень часто, даже когда ничего не происходит, и боковым манёвры отслеживаю.. но любоваться елями не могу))
ну каждому своё)
Reply
Leave a comment