Leave a comment

sarah_zitserman January 19 2015, 07:59:21 UTC
На ВАЗ... С чем еще могут быть такие странные траблы и детали от какой машины промывают чаще всего граждане РФ? ;) У мну была 2107 инжекторная.

Замена гены не помогла =)

работа мотора на это не так сильно влияет
влияет "включенность", т.е. замкнутая рабочая электрическая цепь. Причем даже низковольтная (искрение в ней, например). Высоковольтная даже менее опасна - до нее парам бензина сложнее добраться, а вылетают они, если уж попали, оттуда быстрее =)
мне кажется, чтобы в салоне стало взрывоопасно нужна именно лужа плюс закрытые стёкла...
Нет, не всегда, бывает все проще. Меня раньше упрекали за излишнюю щепетильность, а потом оказалось, что я в некотором роде права была - когда вот начала активно влезать в работу МЧС и смотреть сводки, откуда что берется. Машина может быть сильно облита бензином (как тогда моя облилась), а рядом проскочить та самая искра.

Правда, я тоже не представляю себе, каким образом ехать на поезде - в нем натоплено, жарко, душно и левые пассажиры. И не так интересно, как за рулем. Но я ненавижу ездить с пассажирами =)) Однажды пробовала заводить с толкача в одиночку, запрыгивая (как фкино!))) Не понравилось, стремно.

А чего "почет"? ВАЗ же. Российская забава "Сделай сам(а)".

Reply

alex_medow January 20 2015, 01:04:13 UTC
ну как показал мой опыт - на немецко-корейско-узбекской машине проблем тоже хватает)) на акценте у товарища тоже электрика адски тупит и никто не знает что с ней делать.. а есть ещё волги и москвичи)

если не помогла замены гены - то косяк в проводке.. надо всё прозванивать. хотя на сестровской машине у меня случай был - не работала часть проводки. ближний один не горел, стопы пропадали, печка не включалась.. я две недели искал утечку, а оказалось клемы на аккумуляторе окислились, хотя заводилась без проблем...

ну искрение как таковое по низковольтной цепи идёт только в замке зажигания, в выключателях и в электромоторах типо генератора и печки... но если до высковольтного искрообразования далеко от бензобака, то и до генератора не сильно ближе. а в момент пуска добавляется ещё стартер, который тоже искрит, поэтому вопрос глушения в случае утечки, на мой взгляд, всё равно остаётся под вопросом)

искра может проскочить, я же не спорю. но не 10 из 10, и даже не 1 из 100.. так что в экстренной ситуации выбирать не приходится)) один я только с горки заводил однажды, на ровном асфальте не хватало скорости..

а чем пассажиры плохи? мне наоборот с ними веселей, можно поговорить чтобы спать не хотелось.. когда больше 15 часов в дороге - весьма актуально..) да и дешевле)

далеко не каждый парень будет сам что-то делать даже в вазе, а для девушки сродни подвигу, имхо)

Reply

sarah_zitserman January 20 2015, 19:59:27 UTC
Вот да, сначала все легко и понятно: "косяк в проводке", "надо прозванивать", а потом "никто не знает что с ней делать" ;) Так и вышло :(

Пассажиры забирают свободную от управления часть внимания, которую я хочу потратить на созерцание окрестностей =) Переключить часть внимания на пассажиров - это остаться без расслабона, без своих мыслей, с какими-то людьми, у которых свои (и всегда сильно другие, нежели у меня) музыкальные вкусы (если мне не нравится какая-то мелодия, мне делается почти физически плохо, поэтому радио я не слушаю никогда), свои интересы... Да ну =)

Reply

alex_medow January 21 2015, 05:24:08 UTC
бывает, когда проще заменить жгут проводки целиком.. но часто отечественные машины имеют такое количество модификаций, что у одной модели может быть несколько вариантов проводки, которые между собой очень долго состыковывать))) особенно на волгах...))

у меня на созерцание окрестностей не остаётся внимания ни с пассажирами, ни без)) потому что окрестности находятся по бокам, а смотрю я вперёд))) под пермью такие ёлки огромные были, но я их совсем немножко краем глаза увидел((

музыкальные вкусы пассажиров меня не интересуют, пока я за рулём. главное в дороге - комфорт водителя, от него зависит безопасность всего экипажа... поэтому одно из правил в моей машине - водитель выбирает музыку. как и маршрут, как и скорость, как и манеру вождения....) кроме специально оговоренных случаев...))

Reply

sarah_zitserman January 21 2015, 05:53:18 UTC
Была бы карбюраторная, может, было бы проще. Инжекторные ВАЗы все-таки.. не очень удачные, кмк. Увлеклись инжекторами, забили на проводку.....

"Вперед"? Я вижу (не "смотрю", а вижу)) во все стороны, очень неплохо развито боковое зрение (сейчас помогает, кстати, в стрит-фотографии. Специально, целенаправленно (не за рулем еще когда была) тренировала и продолжаю тренировать). Безусловно, основное внимание сосредотачивается на движении, но 100% сосредоточенность на "вперед" не рекомендуется даже ГИБДД. Ведь это в лучшем случае по краям пермские ели, а в худшем.. пермские или другие нарушали, пытались вывалиться на дорогу из-за кустов и т.д. Плюс организм быстрее устает - как при гипнозе, когда пациент сосредотачиваеца на шатающейся перед евойной мордой хрени =)

Не, все равно не нравится. Я понимаю, что "водитель ставит музыку", но когда у пассажиров кислые рожи... Да не, не. Не айс :) Я интровертка, спрятавшаяся под чистым холерическим темпераментом.

Reply

alex_medow January 21 2015, 06:07:44 UTC
а я разочаровался в карбюраторах.. считается что они проще в обслуживании.. но только до тех пор, пока они исправны.. а как "что-то пошло не так", то всё, можно годами проблему искать и так её и не найти...

ну я как бы тоже контролирую что вокруг происходит. и в заднее зеркало смотрю очень часто, даже когда ничего не происходит, и боковым манёвры отслеживаю.. но любоваться елями не могу))

ну каждому своё)

Reply


Leave a comment

Up