Leave a comment

Comments 40

bigdrum December 20 2017, 14:18:18 UTC
Нагло спер от восторга... :)

Как всегда, приятно было ознакомиться с аргументированной точкой зрения.

Reply


raghobbit December 20 2017, 15:01:46 UTC

Отличная статья!!!

Reply


fonzeppelin December 20 2017, 15:06:01 UTC
//Остаются аккумуляторы.//

Sigh. Маховики. Банальные супермаховики.

Очередная "игспердная" статья...

Reply

vambr December 20 2017, 15:49:11 UTC
Существуют соответствующие технологии в настоящее время или они только в перспективе пока? Какова цена маховика соответствующей ёмкости? Срок службы? Какое время маховик может хранить заряд? Какой у него КПД? Какова безопасность в конце концов - ведь аварийное разрушение маховика это довольно страшная штука, осколки разлетаются со сверхзвуковыми скоростями и размажут в кровавую кашицу не то что человека на открытом пространстве, но и пассажиров стандартной легковушки вместе с легковушкой. Зелёные тролли такие зелёные.

Reply

fonzeppelin December 20 2017, 15:50:38 UTC
(Флегматично) Я не "зеленый". Я сторонник атомной энергетики, в перспективе - космической солнечной.

Но я считаю, что "зеленая" энергетика и компактные накопители позволяет снизить нагрузки на сеть, экономить существенный процент мощности и в перспективе облегчить отход от сжигаемого топлива.

Reply

vambr December 20 2017, 16:23:04 UTC
> компактные накопители

Дык в том всё и дело - имейся у нас в распоряжении работоспособные накопители соответствующих характеристик, претензий к зелёной энергетике было бы куда как меньше. Но - нету накопителей. Потому все песнопения в пользу зелёных бесов деструктивны и пошлы.

Reply


fiberline December 20 2017, 16:16:22 UTC
Многие моменты очень спорные, а некоторые вообще откровенное натягивание совы на глобус)))

Reply

ars_el_scorpio December 21 2017, 11:20:19 UTC
Огласите весь список, пожалуйста...

Reply

alex_leshy December 21 2017, 15:24:46 UTC
А можно хотя бы только список этих моментов?

Reply


vladimir_akinin December 20 2017, 16:54:57 UTC
Насчет теслы и аккумуляторов: номинальный ток заряда для литиевого аккумулятора численно равен его емкости (например, аккумулятор емкостью 6 А*ч можно заряжать током в 6 ампер). Заметно более быстрая зарядка сокращает ресурс аккумулятора в разы. То есть - либо сидим по часу, либо аккумулятор живет не тысячу-две циклов, а примерно сто-двести.

Reply

pentajazz December 20 2017, 17:26:39 UTC
тысячу-две циклов это только кадмий.
литий как раз под 200...

Reply

tnenergy December 25 2017, 06:16:06 UTC
литий-ионные акб, что на рынке уже за 1000 циклов при DoD 80% до потери 20% емкости. Только нужен температурный контроль (от +5 до +30 С).

Reply

pentajazz December 25 2017, 06:31:24 UTC
это при условии что окружающая температура лежит в таких пределах.

Reply


Leave a comment

Up