Leave a comment

Comments 29

buglife December 14 2014, 12:43:33 UTC
Не вижу ни одного варианта, как в случае "обычного" прикуривания можно что-то сжечь.

Хотел бы услышать с точки зрения физики.

Reply

shur_ik December 14 2014, 12:52:59 UTC
От "спалить мозги акцептора" вплоть до взрыва с разбрызгиванием кислоты и пожаром.
Многие бедолаги проходили на личном опыте.

Проблема не в самом факте "обычного прикуривания" а, например, в последовательности коммутации клемм (и сопутствующем искрении) и логике учёта переходных процессов (в частности, ударный запуск "мозгов" акцептора исрящей клеммой донора без буферного сглаживания).

То есть: если у водилы мозги есть -- проблем никаких. Если же нет -- нафиг-зафиг, это элементарно дороговато может выйти. И вероятность не столь уж мала, порядка десятых долей процента, а это выше, например, "вероятности ДТП в жуткий гололёд на летней резине именно сегодня", то есть вполне достаточная чтобы принять её во внимание.

Reply

buglife December 14 2014, 13:01:57 UTC
что такое "акцептор"?

Для взрыва с разбыргиванием ака не хватит. Нужно повышенное напряжение для актвиного выделения водорода и искра. На улице при откртытом капоте - не просто маловероятно, а из разряда фантастики.

Я давно занимаюсь изчуением свинцовых аков, в том числе скупал б/у и делал восттановления импульсными токами, сменой электролита и еще много чего делал. Имею солнечную оффгрид систему с запасом 10kwh.

И мое резюме про врзыв и спалить очень короткое - сказки.

Reply

shur_ik December 14 2014, 13:05:47 UTC
"акцептором" следует называть того, кто рядом с "донором". В этом бреду он именуется "пациент".

"не хватит..", "нужно повышенное..." "сказки..." -- ну-ну... Продолжайте жить в миру розовых пони. МЧС РФ (конкретно -- служба пожаротушения) смотрит на Вас с пониманием и сочувствием.

Reply


shur_ik December 14 2014, 12:48:02 UTC
НЕправильный алгоритм.
Я бы даже больше сказал: "тупая копипаста с дурного перевода американского комикса".

Ну, начиная с того, что между п.п. 4 и 5 кое что пропущено. В пункте пятом можно ждать хоть 30 минут, хоть сутки, хоть до весны -- не-а, акцептор (а не "пациент") никогда не "оживёт". Потому что у него минус висит в воздухе.

Между пунктом 5 и 6 пропущено дофига всего, лень разжёвывать (а именно -- три пункта -- не подпункта).

Пунт 8 очевидно не в строчку -- его место где-то между 5 и 6.

Короче, Файнридер перевёл комикс, а скретарша сделала автонумерацию случайной цепочки текстовых блоков.

P.S. Или это была такая шутка? Проверить реакцию читателей?

Reply

buglife December 14 2014, 13:25:15 UTC
вот тут я как раз согласен.

Акум оживет только "на вольтметре", так как с него снимут нагрузку %) Но заряда нет.
А пациента в случае такого подключения надо сразу заводить. Да и отрубать на доноре обе клеммы = прощай половина настроек, время и т.п.

Reply

buglife December 14 2014, 13:27:46 UTC
еще феерично " Опционально, Чтобы минимизировать пиковое напряжение: На пациенте включить обогрев заднего стекла и вентилятор обдува.".
Ага, учитвая что ток при запуске 200А, а потребление указанных приборов менее 20А :)

Фары / обогреватель имеем смысл включать на доноре при большом минусе до "прикуривания" и "первой попытки завезти машину". Коротко и для "прогрева акума". Больше в этом пользы нет.

Reply

alex_inside December 14 2014, 14:32:59 UTC
Т.е. это гонево ненужное было про включение обогрева и вентиляции?

Reply


by_romeo9 December 14 2014, 14:10:44 UTC
100 лет от тебя не было слышно)

Reply

alex_inside December 14 2014, 14:58:35 UTC
Привет! Да я чо-то забил на жжшчку. Даже под замком не пишу)

Пишу в фейсбук. А сюда решил мож что-то полезное закидывать. Думаю что я сейчас только что утку с кус-кусом ел и запил это какао никому не интересно))

Reply


alanko December 14 2014, 20:09:56 UTC


Вы, человек колоссального ума по компьютерным программам и прочим прибамбасам.

Всегда жду Вашего (нечастого!) появления в Сети, в Вашей ЖЖешке. Там у меня есть вопросы.

Но вот Вы с другой темой, с автомобильно-аккумуляторной. Простите, если окажусь профаном.
Но, вот Вы написали: «... У обоих акков должен быть одинаков вольтаж ...» И тогда возникает вопрос:
А разве не во всех авто одинаковое, 12-вольтовое напряжение?

Reply

alex_inside December 14 2014, 21:28:15 UTC
Да уж спасибо. Я так то и пропал, что думал особо никому не интересно. Изначально для друзей заводил жж, а получилось так что всё равно в реале больше с ними общался чем в самом жж. А в жж затухла движуха, и в пустой колодец как-то писать не хотелось))

Я про вольтаж написал на всякий случай, т.к. на всех форумах пишут что это мега важно. Вообще да, везде 12V у легковушек. У внедорожников, грузовиков и тд, скорее всего будет 24V.

Хотя вот сегодня лэндкрузер прикуривал, у него тоже 12V было. :)

PS: Спасибо за коммент, я реально думал жж никто не читает, и заюзал его как место куда скинуть инфу, чтобы в фб не потерялась)) Удивительно. Может у жжшечки ренессанс на фоне недавних изменениях в правилах фейсбука? О___о

Reply

alanko December 15 2014, 06:49:46 UTC


А разве произошли существенные изменения ... по-видимому мимо меня:)

Reply


intac December 14 2014, 21:21:13 UTC
У Ситроен берлинго прямо в инструкции из бардачка написано и нарисовано как "прикуривать" и как "прикуриваться" от другой машины и те действия несколько проще и логичнее этой инструкции. Неужели производитель не догадывается? O_O

Reply


Leave a comment

Up