1. Опционально: На доноре отсоединяем минус и плюс-клеммы с аккумулятора.
2. На пациенте отсоединяем минус.
3. Соединяем красным крокодилом плюсы.
4. Подсоединяем минус донора к двигателю пациента. (Не к акку! Иначе разрядит донора.)
5. Ждать 20-30 мин (акк подоживёт).
6. ЕСЛИ пациент заводится, не глушить. Отсоединить крокодилы. И вернуть минусовую клемму.
7. ИЛИ Если не завелась, то подсоединить чёрный минусовой крокодил к минусовой клемме-проводу пациента (не к минусу акка!). (Вся энергия пойдёт на стартер.)
8. Заведите пациента. Ждать 3 минуты.
9. Опционально, Чтобы минимизировать пиковое напряжение: На пациенте включить обогрев заднего стекла и вентилятор обдува.
10. Выключить фары. Потом отсоединить крокодилы (−, потом +).
Основной принцип прикуривания: не давать обоим двигателям работать одновременно. У обоих акков должен быть одинаков вольтаж.
Я перечитал кучу открытых источников и подбил вот такой вот минимальный алгоритм. Если делать не так, то есть большой шанс самому себе же что-то сжечь, например, датчики ABS, лампочки фар, предохранители, датчики подачи топлива и так далее. Я вот так себе сжёг когда-то как раз датчики подушки безопасности, ремонта на несколько сот евро.
update: Из инструкции по BMW.
Выключить обе машины и всю электронику. Подсоединить red к red, потом minus (black) к minus (black). Завести донора и ~5 минат на холостых или чуть повышенных оборотах дать поработать. Потом попробовать завести пациента.