НЕправильный алгоритм. Я бы даже больше сказал: "тупая копипаста с дурного перевода американского комикса".
Ну, начиная с того, что между п.п. 4 и 5 кое что пропущено. В пункте пятом можно ждать хоть 30 минут, хоть сутки, хоть до весны -- не-а, акцептор (а не "пациент") никогда не "оживёт". Потому что у него минус висит в воздухе.
Между пунктом 5 и 6 пропущено дофига всего, лень разжёвывать (а именно -- три пункта -- не подпункта).
Пунт 8 очевидно не в строчку -- его место где-то между 5 и 6.
Акум оживет только "на вольтметре", так как с него снимут нагрузку %) Но заряда нет. А пациента в случае такого подключения надо сразу заводить. Да и отрубать на доноре обе клеммы = прощай половина настроек, время и т.п.
еще феерично " Опционально, Чтобы минимизировать пиковое напряжение: На пациенте включить обогрев заднего стекла и вентилятор обдува.". Ага, учитвая что ток при запуске 200А, а потребление указанных приборов менее 20А :)
Фары / обогреватель имеем смысл включать на доноре при большом минусе до "прикуривания" и "первой попытки завезти машину". Коротко и для "прогрева акума". Больше в этом пользы нет.
Лень разжёвывать, а писать коммента на пол экрана не лень? :)
Короче, я просто узнал от двух независимых электриков почему у меня полетели датчики. Из-за неправильного прикуривания. А я душа добрая.
Я порылся в интернете на русскоязычных форумах и везде было примерно одно и то же, только текста много. Я это взял в короткий текст написал, чтобы пойти прикурить друга. И потом сюда скинул.
Пункты 7-10 - это алгоритм №2, если не получился 1-6. (Хм, пункт 6 подразумевает "попробовать завестись".)
В общем у меня нет повода недоверять случайным людям из форумов и интернетов. А поэтому и тебе я верю. Но если по делу написать нечего, то не беспокойся, радуйтся эрудиционной «победе», и оставь следующего человека, который найдёт эту страницу в таком же неведении. Твой девиз: главное умничать, а не улучшать! :)
(Текст мой, а картинка - не моя. На цифры там не обращать внимания.)
Ну и зря ты так обиженно насчёт "интернет-воинства" и иже с ними.
Просто, без объяснения причин "почему так, а не иначе" -- совет как минимум бесполезен. А порой даже вреден -- как, например, опубликованный тобой винигрет из двух перепутанных чужих советов.
Хотите конкретики? Легко:
0. Даже на личном опыте любой водитель знает и ощущает, что при коммутации аккумуляторов провода могут искрить. А при коммтации под нагрузкой -- контакты искрят обязательно. И это корень зла.
1. Важно понять почему оперативно манипулируем клеммами не "+", а "-" -- потому что, в отличие от "плюса" "массу" можно коммутировать подальше от аккумулятора. Например, на картер мотора, ага. Тут в винигрете да, правильный огурчик.2. Вторая важная вещь -- помнить, что далеко не всякая начинка в современном автомобиле терпимо относится к искрению в бортсети. И если искрение "вокруг 12 вольт" ещё терпимо, то "ножовка" от 0 до 12 почти гарантированно устраивает лёгкий ступор кому-то из хитрой семейки "ЭБУ"-"сигнализация"-"контроль доступа", что уже чревато
( ... )
3 - что в этол алгоритме разительно отличается от того что в посте? Т.е. чего в посте такого плохого и неправильного? У меня такое ощущение будто там именно это и написано. И чем в твоём совете искрение убрано?
3 - что в этол алгоритме разительно отличается от того что в посте? Т.е. чего в посте такого плохого и неправильного? У меня такое ощущение будто там именно это и написано. И чем в твоём совете искрение убрано?
Много бесполезных пунктов. У гражданина завод пациента осущетвляется от своего акка. В твоей белиберде от акка донора. Заряда аккумулятора в твоей схеме вообще нет, только после подсоединения своего акка на работающем двигателе (что тоже опасно, кстати).
Я бы даже больше сказал: "тупая копипаста с дурного перевода американского комикса".
Ну, начиная с того, что между п.п. 4 и 5 кое что пропущено. В пункте пятом можно ждать хоть 30 минут, хоть сутки, хоть до весны -- не-а, акцептор (а не "пациент") никогда не "оживёт". Потому что у него минус висит в воздухе.
Между пунктом 5 и 6 пропущено дофига всего, лень разжёвывать (а именно -- три пункта -- не подпункта).
Пунт 8 очевидно не в строчку -- его место где-то между 5 и 6.
Короче, Файнридер перевёл комикс, а скретарша сделала автонумерацию случайной цепочки текстовых блоков.
P.S. Или это была такая шутка? Проверить реакцию читателей?
Reply
Акум оживет только "на вольтметре", так как с него снимут нагрузку %) Но заряда нет.
А пациента в случае такого подключения надо сразу заводить. Да и отрубать на доноре обе клеммы = прощай половина настроек, время и т.п.
Reply
Ага, учитвая что ток при запуске 200А, а потребление указанных приборов менее 20А :)
Фары / обогреватель имеем смысл включать на доноре при большом минусе до "прикуривания" и "первой попытки завезти машину". Коротко и для "прогрева акума". Больше в этом пользы нет.
Reply
Reply
Вентилятор - 10А
Акк сопособен дать стартовый ток в 500А.
Подумай сам :)
Reply
Короче, я просто узнал от двух независимых электриков почему у меня полетели датчики. Из-за неправильного прикуривания. А я душа добрая.
Я порылся в интернете на русскоязычных форумах и везде было примерно одно и то же, только текста много. Я это взял в короткий текст написал, чтобы пойти прикурить друга. И потом сюда скинул.
Пункты 7-10 - это алгоритм №2, если не получился 1-6. (Хм, пункт 6 подразумевает "попробовать завестись".)
В общем у меня нет повода недоверять случайным людям из форумов и интернетов. А поэтому и тебе я верю. Но если по делу написать нечего, то не беспокойся, радуйтся эрудиционной «победе», и оставь следующего человека, который найдёт эту страницу в таком же неведении. Твой девиз: главное умничать, а не улучшать! :)
(Текст мой, а картинка - не моя. На цифры там не обращать внимания.)
Reply
Просто, без объяснения причин "почему так, а не иначе" -- совет как минимум бесполезен.
А порой даже вреден -- как, например, опубликованный тобой винигрет из двух перепутанных чужих советов.
Хотите конкретики? Легко:
0. Даже на личном опыте любой водитель знает и ощущает, что при коммутации аккумуляторов провода могут искрить. А при коммтации под нагрузкой -- контакты искрят обязательно. И это корень зла.
1. Важно понять почему оперативно манипулируем клеммами не "+", а "-" --
потому что, в отличие от "плюса" "массу" можно коммутировать подальше от аккумулятора.
Например, на картер мотора, ага.
Тут в винигрете да, правильный огурчик.2. Вторая важная вещь -- помнить, что далеко не всякая начинка в современном автомобиле терпимо относится к искрению в бортсети. И если искрение "вокруг 12 вольт" ещё терпимо, то "ножовка" от 0 до 12 почти гарантированно устраивает лёгкий ступор кому-то из хитрой семейки "ЭБУ"-"сигнализация"-"контроль доступа", что уже чревато ( ... )
Reply
3 - что в этол алгоритме разительно отличается от того что в посте? Т.е. чего в посте такого плохого и неправильного? У меня такое ощущение будто там именно это и написано. И чем в твоём совете искрение убрано?
Reply
Много бесполезных пунктов. У гражданина завод пациента осущетвляется от своего акка. В твоей белиберде от акка донора. Заряда аккумулятора в твоей схеме вообще нет, только после подсоединения своего акка на работающем двигателе (что тоже опасно, кстати).
Reply
Reply
Leave a comment