Leave a comment

shur_ik December 14 2014, 12:48:02 UTC
НЕправильный алгоритм.
Я бы даже больше сказал: "тупая копипаста с дурного перевода американского комикса".

Ну, начиная с того, что между п.п. 4 и 5 кое что пропущено. В пункте пятом можно ждать хоть 30 минут, хоть сутки, хоть до весны -- не-а, акцептор (а не "пациент") никогда не "оживёт". Потому что у него минус висит в воздухе.

Между пунктом 5 и 6 пропущено дофига всего, лень разжёвывать (а именно -- три пункта -- не подпункта).

Пунт 8 очевидно не в строчку -- его место где-то между 5 и 6.

Короче, Файнридер перевёл комикс, а скретарша сделала автонумерацию случайной цепочки текстовых блоков.

P.S. Или это была такая шутка? Проверить реакцию читателей?

Reply

buglife December 14 2014, 13:25:15 UTC
вот тут я как раз согласен.

Акум оживет только "на вольтметре", так как с него снимут нагрузку %) Но заряда нет.
А пациента в случае такого подключения надо сразу заводить. Да и отрубать на доноре обе клеммы = прощай половина настроек, время и т.п.

Reply

buglife December 14 2014, 13:27:46 UTC
еще феерично " Опционально, Чтобы минимизировать пиковое напряжение: На пациенте включить обогрев заднего стекла и вентилятор обдува.".
Ага, учитвая что ток при запуске 200А, а потребление указанных приборов менее 20А :)

Фары / обогреватель имеем смысл включать на доноре при большом минусе до "прикуривания" и "первой попытки завезти машину". Коротко и для "прогрева акума". Больше в этом пользы нет.

Reply

alex_inside December 14 2014, 14:32:59 UTC
Т.е. это гонево ненужное было про включение обогрева и вентиляции?

Reply

buglife December 14 2014, 16:21:54 UTC
Обгрев стекла - 20А.
Вентилятор - 10А

Акк сопособен дать стартовый ток в 500А.

Подумай сам :)

Reply

alex_inside December 14 2014, 14:31:43 UTC
Лень разжёвывать, а писать коммента на пол экрана не лень? :)

Короче, я просто узнал от двух независимых электриков почему у меня полетели датчики. Из-за неправильного прикуривания. А я душа добрая.

Я порылся в интернете на русскоязычных форумах и везде было примерно одно и то же, только текста много. Я это взял в короткий текст написал, чтобы пойти прикурить друга. И потом сюда скинул.

Пункты 7-10 - это алгоритм №2, если не получился 1-6. (Хм, пункт 6 подразумевает "попробовать завестись".)

В общем у меня нет повода недоверять случайным людям из форумов и интернетов. А поэтому и тебе я верю. Но если по делу написать нечего, то не беспокойся, радуйтся эрудиционной «победе», и оставь следующего человека, который найдёт эту страницу в таком же неведении. Твой девиз: главное умничать, а не улучшать! :)

(Текст мой, а картинка - не моя. На цифры там не обращать внимания.)

Reply

shur_ik December 14 2014, 15:04:09 UTC
Ну и зря ты так обиженно насчёт "интернет-воинства" и иже с ними.

Просто, без объяснения причин "почему так, а не иначе" -- совет как минимум бесполезен.
А порой даже вреден -- как, например, опубликованный тобой винигрет из двух перепутанных чужих советов.

Хотите конкретики? Легко:

0. Даже на личном опыте любой водитель знает и ощущает, что при коммутации аккумуляторов провода могут искрить. А при коммтации под нагрузкой -- контакты искрят обязательно. И это корень зла.

1. Важно понять почему оперативно манипулируем клеммами не "+", а "-" --
потому что, в отличие от "плюса" "массу" можно коммутировать подальше от аккумулятора.
Например, на картер мотора, ага.
Тут в винигрете да, правильный огурчик.2. Вторая важная вещь -- помнить, что далеко не всякая начинка в современном автомобиле терпимо относится к искрению в бортсети. И если искрение "вокруг 12 вольт" ещё терпимо, то "ножовка" от 0 до 12 почти гарантированно устраивает лёгкий ступор кому-то из хитрой семейки "ЭБУ"-"сигнализация"-"контроль доступа", что уже чревато ( ... )

Reply

alex_inside December 14 2014, 19:14:07 UTC
0, 1, 2 - не понятно к чему это.

3 - что в этол алгоритме разительно отличается от того что в посте? Т.е. чего в посте такого плохого и неправильного? У меня такое ощущение будто там именно это и написано. И чем в твоём совете искрение убрано?

Reply

l_exx December 14 2014, 21:08:09 UTC
3 - что в этол алгоритме разительно отличается от того что в посте? Т.е. чего в посте такого плохого и неправильного? У меня такое ощущение будто там именно это и написано. И чем в твоём совете искрение убрано?

Много бесполезных пунктов. У гражданина завод пациента осущетвляется от своего акка. В твоей белиберде от акка донора. Заряда аккумулятора в твоей схеме вообще нет, только после подсоединения своего акка на работающем двигателе (что тоже опасно, кстати).

Reply

l_exx December 14 2014, 20:48:59 UTC
поддерживаю третий пункт, самый умный и безопасный ИМХО

Reply


Leave a comment

Up