Товарищ из предыдущего поста обиделся, забанил и потёр все комменты. Ну да и чёрт с ним, ожидаемо. Но мне стало интересно поговорить про собственно техническую суть обсуждения, приведшему к таким последствиям.
Собственно он выложил видео, в котором показывается замена батарейки в "моторе":
Click to view
Написал, что батарейка в "моторе" это плохая идея, и не
(
Read more... )
Comments 82
тут 2 в 1 и удобно, и для продаж хорошо.
Reply
Reply
- о наличии батарейки было бы сказано в документации производителя (она, как обычно у китайцев, отсутствует);
- батарейка поставлялась бы в виде field replaceable unit, то есть допускалась бы ее замена если не конечным пользователем, то квалифицированным специалистом.
А так и со стороны производителя подстава, и в ролике колхоз.
Reply
Reply
Представил серьезное конвейерное производство с сотнями таких приводов и волну отказов по этой причине... Кошмар ремонтника. Решение, прямо скажем, так себе...
Собственно, вижу только один выход - не дожидаться умирания батареек и периодически менять их в плановом порядке.
Reply
Свои NNN тысяч часов батарейка при таком режиме выработает тогда, когда всё остальное железо сгниет.
Reply
Reply
Reply
https://sun9-22.userapi.com/c622218/v622218976/103c8/b7vyKiklzs0.jpg
На электрокранах от Газели и 31105 от этой дури избавились, поставили плату управления в один корпус с моторчиком.
Reply
Reply
Leave a comment