Брендинговое агентство makelove провело эксперимент, чтобы узнать, как работодатели относятся к кандидатам старше пятидесяти и легко ли им конкурировать с молодежью. Результаты оказались не очень оптимистичными :(((
бизнесу нужно убедительное обоснование того, что работа с возрастной аудиторией даст экономический результат
Ну да, "бизнес" привык заставлять работать побольше, а платить поменьше. Вот и весь экономический результат. Причем само управление (со своими родственниками, знакомыми и соседями знакомых) с точки зрения эффективности, мягко говоря, неадекватно. А эйчаров надо убивать еще в детстве. Из рогатки.
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну да, "бизнес" привык заставлять работать побольше, а платить поменьше. Вот и весь экономический результат.
Причем само управление (со своими родственниками, знакомыми и соседями знакомых) с точки зрения эффективности, мягко говоря, неадекватно. А эйчаров надо убивать еще в детстве. Из рогатки.
Reply
Reply
Reply
Reply
то есть помоложе и подешевле.
Reply
Leave a comment