Спасибо за ссылки, и ОГРОМНОЕ спасибо за подборку инфы по ссылкам. Очень полезно. Редкий случай, когда я потрачу несколько дней на прочтение всех Ваших статей (которые не про Украину)
Сколько времени будет потрачено на пробег этих 50 км? Пусть примерно час. Какая будет средняя мощность мотора малолитражки на этих 50км? Пусть 10кВт.
Из соотношения
T_зарядки*W_зарядки=T_поездки*W_поездки
получаем
30сек*W_зарядки=1час*10кВт,
то есть W_зарядки=120*10кВт=1200кВт. Не расплавится ли машинка от подвода такой мощности?
Даже если время поездки будет не час, а полчаса, и средняя мощность двигателя будет не 10кВт, а 5кВт (всего-то 7 лошадиных сил), то W_зарядки будет вчетверо меньше и составит 300кВт. Всё равно много получается.
Это всё, конечно, хорошо. И вертолёты, и конвертопланы с поездами на электро-магнитной подушке. Но хотелось-бы от вас по-больше материалов по Украине. Чем по-вашему всё кончится, чего нам ждать ещё в этом году?
Здесь это оффтоп, спрашивайте в темах об Украине. Ничем хорошим украинский сюжет не закончится, все приобретения России пока ограничатся Крымом. Остальная Украина - потеряна, причём уже надолго. Текущая же политика приведёт к тому, что с большой долей вероятности может быть потерян и Донбасс.
А вот ось ординат диаграммы сложнее в понимании. На ней в диаграмме Кармана-Габриэли в том же логарифмическом масштабе отложено отношение мощности (силы) двигательной установки транспортного средства, выраженной в ньютонах, к его весу в килограммах, помноженному на его максимальную скорость в метрах в секунду.
Поскольку отношение силы двигателей к произведению веса на скорость даёт значение удельной силы тяги (кстати, эквивалентной удельной силе сопротивления на максимальной скорости), то итоговая размерность оси ординат получается безразмерной, просто показывая, насколько энерговооружённым оказывается то или иное транспортное средство.
Вообще-то power - это мощность. И формула получается:
P[кГс*м/с] / ( M[кг] * V[м/с] )
Если сила в килограмм-силах, то отношение и вправду будет безразмерным. Если сила в Ньютонах, а мощноть, соотв., в Ваттах - то всё надо делить на gСкорости 144 - 360 км/ч прекрасно освоены человечеством - это скорости винтовой малой авиации
( ... )
Отношение безразмерное. В этом и заключается его смысл - уравниваются все типы живого или неживого транспорта. Я думал сказать и о g, но оно там скорее скрадывает смысл, нежели дополняет.
Про бипланы как раз и написал, приведенный в качестве иллюстрации Synergy - биплан.
Ну да. А мощность при равномерном движении - это F*v, сила на скорость. Граждане изначально писали в "старых" системах единиц измерения, где сила выражалась в единицах массы - килограмм-силах, фунто-силах. Соответственно, такая комбинация там автоматически получается безразмерной - хотя и несколько некорректно (вспоминаем дивную манеру измерять удельный импульс ракетных двигателей в секундах - она оттуда же)
В "серой зоне" как раз и расположена наша индивидуальная свобода. Максимальная скорость и эффективность на ней, в общем-то, связана и с "крейсерской" скоростью. Крейсерская просто обычно составляет 50-80% от максимальной.
Ссылка из proza.ru - именно об "транспортном средстве личной свободы".
"отбрасывая" воздух вниз." Алексей! Может всё же дадите ссылку, на источник, где описана теория полёта самолётного крыла с этой точки зрения. Вы ведь так и не ответили на эту часть в нашей дискуссии.
В смысле? Если рассуждать в категориях давления - то самолёт поднимает именно оно. А если брать в целом поток воздуха, третий закон Ньютона и закон сохранения импульса - то реактивное обтекание воздухом крыла приводит в итоге к отклонению общего потока вниз:
Comments 166
Reply
И про троллейбусы, и про ионисторы.
Могу и про рога и колёса дать, там то же самое.
Reply
Редкий случай, когда я потрачу несколько дней на прочтение всех Ваших статей (которые не про Украину)
Reply
Сколько времени будет потрачено на пробег этих 50 км? Пусть примерно час.
Какая будет средняя мощность мотора малолитражки на этих 50км? Пусть 10кВт.
Из соотношения
T_зарядки*W_зарядки=T_поездки*W_поездки
получаем
30сек*W_зарядки=1час*10кВт,
то есть W_зарядки=120*10кВт=1200кВт. Не расплавится ли машинка от подвода такой мощности?
Даже если время поездки будет не час, а полчаса, и средняя мощность двигателя будет не 10кВт, а 5кВт (всего-то 7 лошадиных сил), то W_зарядки будет вчетверо меньше и составит 300кВт. Всё равно много получается.
Reply
Reply
Ничем хорошим украинский сюжет не закончится, все приобретения России пока ограничатся Крымом. Остальная Украина - потеряна, причём уже надолго.
Текущая же политика приведёт к тому, что с большой долей вероятности может быть потерян и Донбасс.
Reply
Reply
В числе официальных партий России или Украины достойных не наблюдаю.
Reply
Reply
На ней в диаграмме Кармана-Габриэли в том же логарифмическом масштабе отложено отношение мощности (силы) двигательной установки транспортного средства, выраженной в ньютонах, к его весу в килограммах, помноженному на его максимальную скорость в метрах в секунду.
Поскольку отношение силы двигателей к произведению веса на скорость даёт значение удельной силы тяги (кстати, эквивалентной удельной силе сопротивления на максимальной скорости), то итоговая размерность оси ординат получается безразмерной, просто показывая, насколько энерговооружённым оказывается то или иное транспортное средство.
Вообще-то power - это мощность.
И формула получается:
P[кГс*м/с] / ( M[кг] * V[м/с] )
Если сила в килограмм-силах, то отношение и вправду будет безразмерным.
Если сила в Ньютонах, а мощноть, соотв., в Ваттах - то всё надо делить на gСкорости 144 - 360 км/ч прекрасно освоены человечеством - это скорости винтовой малой авиации ( ... )
Reply
Я думал сказать и о g, но оно там скорее скрадывает смысл, нежели дополняет.
Про бипланы как раз и написал, приведенный в качестве иллюстрации Synergy - биплан.
Reply
Ну да.
А мощность при равномерном движении - это F*v, сила на скорость.
Граждане изначально писали в "старых" системах единиц измерения, где сила выражалась в единицах массы - килограмм-силах, фунто-силах. Соответственно, такая комбинация там автоматически получается безразмерной - хотя и несколько некорректно (вспоминаем дивную манеру измерять удельный импульс ракетных двигателей в секундах - она оттуда же)
( ... )
Reply
Максимальная скорость и эффективность на ней, в общем-то, связана и с "крейсерской" скоростью.
Крейсерская просто обычно составляет 50-80% от максимальной.
Ссылка из proza.ru - именно об "транспортном средстве личной свободы".
Reply
Reply
( ... )
Reply
Алексей! Может всё же дадите ссылку, на источник, где описана теория полёта самолётного крыла с этой точки зрения. Вы ведь так и не ответили на эту часть в нашей дискуссии.
Reply
Если рассуждать в категориях давления - то самолёт поднимает именно оно.
А если брать в целом поток воздуха, третий закон Ньютона и закон сохранения импульса - то реактивное обтекание воздухом крыла приводит в итоге к отклонению общего потока вниз:
( ... )
Reply
Leave a comment