Leave a comment

andrej_kraft October 22 2016, 09:21:43 UTC
Ну, Незалежную здесь приплетать совсем ни к чему. "Тбилиси-Кузнецов" был построен в Советском союзе, там же прошел полный цикл заводских и основную часть ходовых испытаний, и на север ушел еще в единой стране. Но не в Североморск, а в Видяево, где его поставили к "дикому" причалу.


... )

Reply

alex_anpilogov October 22 2016, 09:25:40 UTC
Я нигде не писал, что "Кузя" живёт в Североморске.
Написал "возле Мурманска", так понятнее, о том, где расположено то самое Видяево, мало кто знает.

По остальному - спасибо. Хорошее дополнение тому, что я написал.

Reply

andrej_kraft October 22 2016, 09:33:08 UTC
>>>о том, где расположено то самое Видяево, мало кто знает.

<<<О, это дивное место. А на счет "мало кто знает" - это сильное преувеличение. Кадры приезда Темнейшего в поселок после гибели "Курска" показывали и перепоказывали все телеканалы. Только от поселка до причала еще километра три вдоль залива "строго на север".

Reply

dmitriyandreev October 22 2016, 15:57:30 UTC
ЕМНИП, там еще у ранних 1143 были проблемы с ГЭУ. :(

Reply

andrej_kraft October 22 2016, 17:19:58 UTC
В альманахе "Тайфун" (№6 за 2001 г.) была интересная статья кап.1 ранга (в то время) В.А.Хайминова "От "Киева" к "Кузнецову". Размышления офицера электромеханической службы об освоении ТАКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов ( ... )

Reply

dmitriyandreev October 22 2016, 17:43:06 UTC
Во, как раз в Тайфуне было! Спасибо.

Reply

andrej_kraft October 22 2016, 18:48:47 UTC
Всегда пожалуйста

Reply

ext_3868576 October 26 2016, 20:25:26 UTC
Вове Хайминову, как и прочим северным механикам, надо было просто-напросто изучить ТО системы осушения, а не слушать своих ленивых и безграмотных трюмных.
Впрочем, для любого механика с парохода насос, работающий без подпора, является загадкой...
Это удивительное свойство выпускников училища "имени Пушкина", видимо, неискоренимо...

Reply

andrej_kraft October 26 2016, 23:19:08 UTC
>>>Вове Хайминову, как и прочим северным механикам, надо было просто-напросто изучить ТО системы осушения

<<<Думаете, на ТОФе "Кузе" лучше бы жилось? ;)

Reply

ext_3868576 October 27 2016, 11:39:47 UTC
Животные приспосабливаются к среде обитания, человек эту среду изменяет.
За мою службу на Киеве мне удалось настолько модернизировать свое заведование, что стало нечего делать.
Механики, однако, за тот же период не сделали НИЧЕГО, кроме 2-х закладов насчет меня - по расходным цистернам и патрубкам продувания.
Поэтому я не думаю, а знаю.

Reply

dubovvad October 29 2016, 17:09:04 UTC
ext_3868576 October 29 2016, 19:13:04 UTC
Кто-то пошутил - никакого "выхлопа в воду" у котлов не бывает. На Киеве вообще никаких подводных выхлопов не было, а вот на Кузнецове предусмотрен подводный выхлоп дизель-генераторов.
На новом корабле, да еще во время ходовых, дым - редкость.

Reply

dubovvad October 29 2016, 19:28:03 UTC
ext_3868576 October 27 2016, 11:44:27 UTC
ПыСы насчет ТОФ. Там механики того же образца, а жуть еще сильнее, тоф - могила всех крупных кораблей.

Reply

andrej_kraft October 27 2016, 11:59:52 UTC
Именно поэтому я про ТОФ и спрашивал. А что касаемо до "того же образца", то сразу вспоминается классическое: "у меня для вас других писателей механиков нет".

Reply

kytx November 17 2016, 03:16:45 UTC
---"Что же до дыма, то у "Кузи" порок сердца врожденный... То есть котлы "Кузнецова" штатно работают "впперегруз".

Подскажите, пожалуйста, как можно перегрузить паровой котёл, чтобы он задымил? Я не умничаю, если что: опыт по котлам у меня не большой.

Reply


Leave a comment

Up