Ну, Незалежную здесь приплетать совсем ни к чему. "Тбилиси-Кузнецов" был построен в Советском союзе, там же прошел полный цикл заводских и основную часть ходовых испытаний, и на север ушел еще в единой стране. Но не в Североморск, а в Видяево, где его поставили к "дикому" причалу.
>>>о том, где расположено то самое Видяево, мало кто знает.
<<<О, это дивное место. А на счет "мало кто знает" - это сильное преувеличение. Кадры приезда Темнейшего в поселок после гибели "Курска" показывали и перепоказывали все телеканалы. Только от поселка до причала еще километра три вдоль залива "строго на север".
В альманахе "Тайфун" (№6 за 2001 г.) была интересная статья кап.1 ранга (в то время) В.А.Хайминова "От "Киева" к "Кузнецову". Размышления офицера электромеханической службы об освоении ТАКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов
( ... )
Вове Хайминову, как и прочим северным механикам, надо было просто-напросто изучить ТО системы осушения, а не слушать своих ленивых и безграмотных трюмных. Впрочем, для любого механика с парохода насос, работающий без подпора, является загадкой... Это удивительное свойство выпускников училища "имени Пушкина", видимо, неискоренимо...
Животные приспосабливаются к среде обитания, человек эту среду изменяет. За мою службу на Киеве мне удалось настолько модернизировать свое заведование, что стало нечего делать. Механики, однако, за тот же период не сделали НИЧЕГО, кроме 2-х закладов насчет меня - по расходным цистернам и патрубкам продувания. Поэтому я не думаю, а знаю.
Кто-то пошутил - никакого "выхлопа в воду" у котлов не бывает. На Киеве вообще никаких подводных выхлопов не было, а вот на Кузнецове предусмотрен подводный выхлоп дизель-генераторов. На новом корабле, да еще во время ходовых, дым - редкость.
Именно поэтому я про ТОФ и спрашивал. А что касаемо до "того же образца", то сразу вспоминается классическое: "у меня для вас других писателей механиков нет".
( ... )
Reply
Написал "возле Мурманска", так понятнее, о том, где расположено то самое Видяево, мало кто знает.
По остальному - спасибо. Хорошее дополнение тому, что я написал.
Reply
<<<О, это дивное место. А на счет "мало кто знает" - это сильное преувеличение. Кадры приезда Темнейшего в поселок после гибели "Курска" показывали и перепоказывали все телеканалы. Только от поселка до причала еще километра три вдоль залива "строго на север".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем, для любого механика с парохода насос, работающий без подпора, является загадкой...
Это удивительное свойство выпускников училища "имени Пушкина", видимо, неискоренимо...
Reply
<<<Думаете, на ТОФе "Кузе" лучше бы жилось? ;)
Reply
За мою службу на Киеве мне удалось настолько модернизировать свое заведование, что стало нечего делать.
Механики, однако, за тот же период не сделали НИЧЕГО, кроме 2-х закладов насчет меня - по расходным цистернам и патрубкам продувания.
Поэтому я не думаю, а знаю.
Reply
Reply
На новом корабле, да еще во время ходовых, дым - редкость.
Reply
Reply
Reply
Reply
Подскажите, пожалуйста, как можно перегрузить паровой котёл, чтобы он задымил? Я не умничаю, если что: опыт по котлам у меня не большой.
Reply
Leave a comment