Грузовой автомобиль ГАЗ-53, оснащённый новым двигателем, имеющим такое же обозначение, начал сходить с конвейера Горьковского автозавода в 1964 году. Через год грузовик получил усиленную переднюю ось и обновлённые рулевой механизм и карданную передачу. Грузоподъёмность модернизированной машины, получившей обозначение ГАЗ-53А, возросла с 3 до 4 тонн.
Автомобили ГАЗ-53А первых лет выпуска внешне отличались отсутствием рёбер жёсткости на крыше кабины и повторителей сигналов поворота на крыльях. Такие машины с яркими кабинами «морковного» цвета были запечатлены на рекламных фотографиях «Автоэкспорта» во второй половине 60-х годов.
ГАЗ-53Ф и ГАЗ-53А
Головная оптика (фары и подфарники) на горьковских грузовиках второго послевоенного поколения поменялась местами в 1964 году.
ГАЗ-53А ранних лет выпуска и ассенизаторная машина
АНМ-53А на его основе.
ГАЗ-53А и ЗИЛ-130.
Прототип модели. Фото с сайта
autowp.ru
Прототип модели. Фото с сайта
Грузовик-пресс.
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Базовая модель: ГАЗ-53 (1964-1965 годы)
• Модификация: ГАЗ-53А (образца 1969 г.)
• Годы выпуска модификации ГАЗ-53А: 1965-1983
• Мощность двигателя: 115 л. с.
• Грузоподъёмность: 4 т
• Максимальная скорость: 80 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ГАЗ-53 всех модификаций: 3 336 289
• Модель 1/43: DIP Models 105311 Горький 53А бортовой (1969), морковный / бежевый