Родiна ВсѢхЪ СлоновЪ и авиация.(1)

Nov 13, 2019 18:36

Родiна ВсѢхЪ СлоновЪ и авиация.(1)
Среди модных нынче мифов, воспевающих РоссиюКоторуюМы, есть и такой: царская империя была ведущей авиационной державой мира!
Read more... )

ИлМур, ликбез, без-ретуши, РКМП, авиация, ПМВ

Leave a comment

genby November 13 2019, 20:15:26 UTC
К 1 сентября 1914г. в Военно-Воздушниый флот РИ были переданы 4 самолета - всё, что тогда существовало реально... почти. Почти, потому что для практического бомбометания они были НЕ оборудованы! Это дооборудование заняло еще несколько месяцев.

Ужас какой, придумали первый в мире бомбардировщик и еще придумывали несколько месяцев , первое в мире оборудования для "практического бомбометания". Отсталый народец , эта РИ.

Первый (!) как-бы-боевой вылет ОДНОГО "Муромца" как-бы-состоялся 14 февраля (!!) 1915 года. Как-бы - потому, что по погодным условиям вылет был отменен. На следующий день самолет вылетел снова с задачей уничтожить переправу, которую не нашел (!) и сбросил бомбы "где-то во вражеском тылу". Так и началась, наконец, боевая служба ИМ.

Ужас ужас. всего через полгода после начала войны в РИ состоялось первое в мире бомбометание с самолета. Совсем отсталые люди. И первых в мире бомбардировщиков у них всего 4.

То ли дело Сталин, посмотрел на В-29 сделанный в 43 и через 4 года, когда война кончилась слизал придумал Т-4 ( ... )

Reply

alan_a_skaz November 13 2019, 22:34:20 UTC
Первое в мире боевое бомбометание с самолета состоялось у итальянцев в 1911-1912г. в Ливийской (Триполитанской) войне с Турцией, а потом еще в Балканских войнах 1912-1913гг, но хрустобулочникам в ЦПШ об этом не рассказывают. ;-)

Reply

genby November 14 2019, 00:30:01 UTC
Первое в мире боевое бомбометание с самолета состоялось у итальянцев в 1911-1912г. в Ливийской (Триполитанской) войне с Турцией,

И наверно самолет превратился в бомбардировщик. Ну хорошо, уточняю «Илья Муромец" Первый в мире тяжелый бомбардировщик. А то у вас и какашка с воздушного шара у братьев Монгольфьер превратится в первую бомбу. Ну а шар в бомбардировщик

Reply

alan_a_skaz November 14 2019, 05:32:29 UTC
Вот так уже точнее.

Но и тут есть загвоздка: Капрони реальное бомбометание осуществил пожалуй что раньше, чем Сикорский, но поскольку тогда Италия еще не воевала - результат остался не зафиксированным. Боевое применение у них состоялось в близкое время, несмотря на более раннее вступление в войну России и более раннее начало работ у Сикорского.
Так что и тут приоритет Сикорского под большим-пребольшим сомнением, хотя Капрони его не оспаривал, и вообще о приоритетах не парился. Он просто работал быстрее. ;-)

А =массированное= боевое применение и =стратегическое= применение тяжелых бомберов у итальянцев было однозначно первое в мире, у ИМ этого не было вообще. Тут претензии родиныслонов смешны.

И реально серийное производство Капрони наладил гораздо раньше, производство ИМ до самого конца оставалось кустарным, и даже мелкосерийность у Сикорского может считаться где-то с осени 1914г., когда выпущенных "Капрони Са.1" было уже многократно больше, чем 4 "Муромца".

Reply

schadling November 14 2019, 03:30:17 UTC
Т-4 это Ту-4?..Да. Вот когда стало надо, то Сталин взял, да и "слизал" В-29, который в то время был передовым самолётом, и стоял на вооружении США до 1960 года. И советская промышленность смогла, когда потребовалось, произвести более 1000 штук этих бомберов. И когда стало надо, то тов. Сталин "слизал" новейшие реактивные двигатели "Нин" и "Дервент" у англичан. И советская промышленность смогла выпускать их промышленными сериями. И это после опустошительной войны... А вот промышленность РКМП ни "слизать", тем более, не произвести в промышленных сериях ничего не смогла... Или может быть на ИМ стояли посконно -отечественные Аргусы и Самльсоны? :)

Reply

genby November 15 2019, 00:17:47 UTC
Т-4 это Ту-4?..Да. Вот когда стало надо, то Сталин взял, да и "слизал" В-29, который в то время был передовым самолётом, и стоял на вооружении США до 1960 года. И советская промышленность смогла, когда потребовалось, произвести более 1000 штук этих бомберов

Зачем 1000 бомберов СССР я даже не спрашиваю. В 1962 жрать было нечего, и начали хлеб за границей закупать. А в 1973 после засухи так на постоянной основе.
Но дело не в этом. С изобретения самолета прошло 50 лет . Вы обвиняете РИ в том что оно через 10 лет изобретения не наладило их массовый выпуск. А почему СССР не смог наладить массовый выпуск через 10 лет после изобретения видеомагнитофонов, антибиотиков, автомобилей, пылесосов, СВЧ печек, телевизоров, ксероксов. Компьютеров наконец. Вот это странно. Это же не самолеты, мелочевка тем более телевизор, ксерокс, видеомагнитофон изобрели русские

Reply

new_vodokachkin November 15 2019, 11:40:47 UTC
//В 1962 жрать было нечего, и начали хлеб за границей закупать. А в 1973 после засухи так на постоянной основе//
- хосспади... Человек, уважающий Путина, не может не быть идиотом!

Reply

alan_a_skaz November 15 2019, 12:47:03 UTC
он может быть на службе или на подработке ;-)

Reply

new_vodokachkin November 15 2019, 12:50:02 UTC
И это не может в конце концов не наложить отпечаток...

Reply

alan_a_skaz November 15 2019, 12:54:19 UTC
Тоже верно ;-) Профдеформация...

Reply

schadling November 16 2019, 03:16:46 UTC
То ли дело при тов. Вышнеградском "Не доедим - но вывезем!"... :)

Reply

new_vodokachkin November 16 2019, 13:17:00 UTC
Платный запутинец и булкохруст на это гордо заявит, что "кормили всю Европу!". Как оно уже не раз бывало.

Reply

schadling November 17 2019, 18:04:31 UTC
Дык он "запутинец"!? А я то смотрю, чо он странный какой-то...

Reply

alan_a_skaz November 17 2019, 21:25:51 UTC
И похоже, что не по убеждениям. а по службе. ;-)

Reply

schadling November 18 2019, 04:24:16 UTC
Человек на переднем крае Борьбы с коммунизмом. :)

Reply

schadling November 16 2019, 03:15:46 UTC
Зачем 1000 бомберов СССР? ...Хороший вопрос. :)

Reply


Leave a comment

Up