Родiна ВсѢхЪ СлоновЪ и авиация.(1) Среди модных нынче мифов, воспевающих РоссиюКоторуюМы, есть и такой: царская империя была ведущей авиационной державой мира! ( Read more... )
К 1 сентября 1914г. в Военно-Воздушниый флот РИ были переданы 4 самолета - всё, что тогда существовало реально... почти. Почти, потому что для практического бомбометания они были НЕ оборудованы! Это дооборудование заняло еще несколько месяцев.
Ужас какой, придумали первый в мире бомбардировщик и еще придумывали несколько месяцев , первое в мире оборудования для "практического бомбометания". Отсталый народец , эта РИ.
Первый (!) как-бы-боевой вылет ОДНОГО "Муромца" как-бы-состоялся 14 февраля (!!) 1915 года. Как-бы - потому, что по погодным условиям вылет был отменен. На следующий день самолет вылетел снова с задачей уничтожить переправу, которую не нашел (!) и сбросил бомбы "где-то во вражеском тылу". Так и началась, наконец, боевая служба ИМ.
Ужас ужас. всего через полгода после начала войны в РИ состоялось первое в мире бомбометание с самолета. Совсем отсталые люди. И первых в мире бомбардировщиков у них всего 4.
То ли дело Сталин, посмотрел на В-29 сделанный в 43 и через 4 года, когда война кончилась слизал придумал Т-4, вот это настоящий передовой строй.
>Ужас какой, придумали первый в мире бомбардировщик и еще придумывали несколько месяцев , первое в мире оборудования для "практического бомбометания"
"Муромца", вообще-то, создавали как гражданский пассажирский самолёт. И только потом придумали для него функцию бомбометания. То есть, это всё равно что придумали бы, как бросать бомбы с какого-нибудь Боинг-767. А первым самолётом, ИЗНАЧАЛЬНО проектировавшимся и строившимся как бомбардировщик, был именно бомбардировщик Капрони.
>То ли дело Сталин, посмотрел на В-29 сделанный в 43 и через 4 года, когда война кончилась слизал придумал Т-4, вот это настоящий передовой строй.
"Муромца", вообще-то, создавали как гражданский пассажирский самолёт.
Ага , в отсталой стране , и тоже первый в мире.
И только потом придумали для него функцию бомбометания. То есть, это всё равно что придумали бы, как бросать бомбы с какого-нибудь Боинг-767. А первым самолётом, ИЗНАЧАЛЬНО проектировавшимся и строившимся как бомбардировщик, был именно бомбардировщик Капрони.
Ух ты в боинг бомбы, как смешно, поступили русские. А после войны несколько доживших до ее окончания бомбардировщиков Капрони переделали в шестиместные пассажирские машины Са 56а. Это все равно что из ТУ-160 сделать боинг, наверно тоже смешно поступили итальянцы.
А первым самолётом, ИЗНАЧАЛЬНО проектировавшимся и строившимся как бомбардировщик, был именно бомбардировщик Капрони. Почему первым? вы буковки добавляете, этих капрони как собак. И когда капрони полетел отрядами бомбить в 1917, а когда ильи муромцы в 1915.
Спасибо за очередное веселье, клоун. :-) Фокус в том, что Капрони вылетели на реальные бомбардировки уже летом 1915г., когда в царской "Эскадрилье Воздушных Кораблей" всего 2 "Муромца" боеспособных было. :-) И масштабы боевых действий у тех "Капрони" были, естественно, многократно более впечатляющими.
>>"Муромца", вообще-то, создавали как гражданский пассажирский самолёт. > Ага, в отсталой стране , и тоже первый в мире. Спасибо, клоун, Вы снова весело кувыркаетесь на потеху честной публике! В 1911г. "Блерио-Лимузин" (Bleriot XXIV Limousine) был сделан именно для пассажирских полетов. Он поставил тогдашний рекорд вместимости, подняв в воздух (не считая пилота) 10 пассажиров (вместо 4 штатных по изначальному проекту). Он же, будучи первым и 2 года единственным в мире пассажирским самолетом, успел поставить много всяких прочих рекордов, - поскольку до него это "много чего" с пассажирами на борту никто не делал. Вот это и был первый в мире пассажирский самолет. Просвещайтесь ;-) http://www.airwar.ru/enc/cw1/bleriot24.html http://www.airwar.ru/image/i/cw1/bleriot24-i.jpg
В 1911г. "Блерио-Лимузин" (Bleriot XXIV Limousine) был сделан именно для пассажирских полетов. Вот это и был первый в мире пассажирский самолет.
Bleriot XXIV Limousine ни разу не летал с пассажирами
Он поставил тогдашний рекорд вместимости, подняв в воздух (не считая пилота) 10 пассажиров (вместо 4 штатных по изначальному проекту). Ты спутал его с Bleriot XXIII, эксперементальным прототипом XXIV
Спасибо, клоун, Вы снова весело кувыркаетесь на потеху честной публике! "Просвещайтесь ;-)"
Оу, Вы всерьез уверены, что я путаю, а не Вы, - предлагая на роль пассажирского самолета, вместо лимузина с пассажирской кабиной, экспериментальную голую раму без кабины вообще? ;-) И откуда такая уверенность? Поделитесь обоснованиями! ;-) Но в любом случае, это на ГОДЫ раньше "Муромца".
Ну стало быть, убедили - Блерио опередил Сикорского с созданием пассажирского самолета не на 2, а на 3 года. :-)
Только это был 13-й, а не 23-й, и рекордом у него были 8 пассажиров, а не 10. И только у 24-го (за 2 года до ИМ) появилась специальная пассажирская кабина, первое в мире применение которой приписывают Сикорскому и России.
Тут дело не в ИМ. Он, действительно, был гражданский. Тут дело в РКМП, в которой пришлось в кач-ве бомбера использовать транспортюгу. А не было ничего другого. Ниасилили, да.
В начале 20 века самолеты не были глубоко специализированы. Сначала вообще было главное, чтобы от земли хоть как-то отрывался, потом - чтобы более-менее устойчиво летать мог. Примерно к ПМВ появилось более-менее условное деление, но те же ИМ разве что как истребители не работали - скорость слишком низкая, а на разведку их гоняли чуть ли не чаще, чем на бомбардировку, иногда совмещая.
Ужас какой, придумали первый в мире бомбардировщик и еще придумывали несколько месяцев , первое в мире оборудования для "практического бомбометания". Отсталый народец , эта РИ.
Первый (!) как-бы-боевой вылет ОДНОГО "Муромца" как-бы-состоялся 14 февраля (!!) 1915 года. Как-бы - потому, что по погодным условиям вылет был отменен. На следующий день самолет вылетел снова с задачей уничтожить переправу, которую не нашел (!) и сбросил бомбы "где-то во вражеском тылу". Так и началась, наконец, боевая служба ИМ.
Ужас ужас. всего через полгода после начала войны в РИ состоялось первое в мире бомбометание с самолета. Совсем отсталые люди. И первых в мире бомбардировщиков у них всего 4.
То ли дело Сталин, посмотрел на В-29 сделанный в 43 и через 4 года, когда война кончилась слизал придумал Т-4, вот это настоящий передовой строй.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Муромца", вообще-то, создавали как гражданский пассажирский самолёт. И только потом придумали для него функцию бомбометания. То есть, это всё равно что придумали бы, как бросать бомбы с какого-нибудь Боинг-767. А первым самолётом, ИЗНАЧАЛЬНО проектировавшимся и строившимся как бомбардировщик, был именно бомбардировщик Капрони.
>То ли дело Сталин, посмотрел на В-29 сделанный в 43 и через 4 года, когда война кончилась слизал придумал Т-4, вот это настоящий передовой строй.
Про Пе-8 вам Заратустра знать запрещает?)
Reply
Ага , в отсталой стране , и тоже первый в мире.
И только потом придумали для него функцию бомбометания. То есть, это всё равно что придумали бы, как бросать бомбы с какого-нибудь Боинг-767. А первым самолётом, ИЗНАЧАЛЬНО проектировавшимся и строившимся как бомбардировщик, был именно бомбардировщик Капрони.
Ух ты в боинг бомбы, как смешно, поступили русские. А после войны несколько доживших до ее окончания бомбардировщиков Капрони переделали в шестиместные пассажирские машины Са 56а. Это все равно что из ТУ-160 сделать боинг, наверно тоже смешно поступили итальянцы.
А первым самолётом, ИЗНАЧАЛЬНО проектировавшимся и строившимся как бомбардировщик, был именно бомбардировщик Капрони.
Почему первым? вы буковки добавляете, этих капрони как собак. И когда капрони полетел отрядами бомбить в 1917, а когда ильи муромцы в 1915.
Reply
Фокус в том, что Капрони вылетели на реальные бомбардировки уже летом 1915г., когда в царской "Эскадрилье Воздушных Кораблей" всего 2 "Муромца" боеспособных было. :-)
И масштабы боевых действий у тех "Капрони" были, естественно, многократно более впечатляющими.
Reply
> Ага, в отсталой стране , и тоже первый в мире.
Спасибо, клоун, Вы снова весело кувыркаетесь на потеху честной публике!
В 1911г. "Блерио-Лимузин" (Bleriot XXIV Limousine) был сделан именно для пассажирских полетов.
Он поставил тогдашний рекорд вместимости, подняв в воздух (не считая пилота) 10 пассажиров (вместо 4 штатных по изначальному проекту).
Он же, будучи первым и 2 года единственным в мире пассажирским самолетом, успел поставить много всяких прочих рекордов, - поскольку до него это "много чего" с пассажирами на борту никто не делал.
Вот это и был первый в мире пассажирский самолет.
Просвещайтесь ;-)
http://www.airwar.ru/enc/cw1/bleriot24.html
http://www.airwar.ru/image/i/cw1/bleriot24-i.jpg
Reply
Bleriot XXIV Limousine ни разу не летал с пассажирами
Он поставил тогдашний рекорд вместимости, подняв в воздух (не считая пилота) 10 пассажиров (вместо 4 штатных по изначальному проекту).
Ты спутал его с Bleriot XXIII, эксперементальным прототипом XXIV
Спасибо, клоун, Вы снова весело кувыркаетесь на потеху честной публике!
"Просвещайтесь ;-)"
Reply
И откуда такая уверенность? Поделитесь обоснованиями! ;-)
Но в любом случае, это на ГОДЫ раньше "Муромца".
Reply
А тот который ставил рекорды с 10 "пассажирами", Bleriot XXIII, с голой рамой. Прототип лимузина
Пассажиров на фото видно
Reply
Только это был 13-й, а не 23-й, и рекордом у него были 8 пассажиров, а не 10. И только у 24-го (за 2 года до ИМ) появилась специальная пассажирская кабина, первое в мире применение которой приписывают Сикорскому и России.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment