Самолеты и источники сведений про них.))

Jan 18, 2024 16:30

* Порекомендовали мне в качестве достойного источника такую вот книгу:
Эскадра воздушных кораблей «Илья Муромец». История создания и боевого применения в документах и воспоминаниях: в 3 т. Т. 1. Богатыри русского неба / А. М. Сергиенко. - Белгород: ИП Остащенко А. А., 2014. - 407 с.И начал я ее читать, поначалу со всем вниманием ( Read more... )

ИлМур, ликбез, без-ретуши, РКМП, авиация, история техники, дирижабли

Leave a comment

alan_a_skaz January 19 2024, 10:02:30 UTC
На Зап.Фронте "муромцы" не имели шансов на успешное применение, т.к. плотность средств ПВО и активность вражеской истребительной авиации были слишком большие, гораздо больше по сравнению в Вост.фронтом ( ... )

Reply

black_skat January 19 2024, 14:13:10 UTC
Двигатели Salmson 2M7 с мощностью 200 л.с. - это тоже 1916 год.
А двигатели Salmson M9 с мощностью 130 л.с. выпускаемые в 1915 году не обеспечивали подобные харакетристики.

Bréguet 4 с Salmson M9 имел 400 кг полезной нагрузки включая топливо, пулемет и летчиков.

Reply

alan_a_skaz January 19 2024, 13:06:54 UTC
Если поглядеть по ТТХ, французские "малоскоростные" и "невысотные" самолеты сильно превосходили ИМ и по скорости и по высотности.
А некоторые при этом, считаясь легкими, сильно превосходили ИМ по реальной бомбовой нагрузке - и не так уж сильно отставали от него по штатной.
Например Бреге-4.

Reply


Leave a comment

Up