Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История, СССР. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А почему вы никогда не указываете «Московское акционерное общество экипажно-автомобильной фабрики П. Ильина» с их "Руссо-Бьюирами"? Кстати, его история тоже очень поучительна! Сторонник РКМП её тоже пытаются выдать за великое достижение...
У них было кузовное производство на базе шасси "Бьюиров". Во время ПМВ они начали мелкосерийное производство авиамоторов "Гном-Моносупап". А самостоятельное производство авто у них было предпринято только через десять лет после революции...
Шасси они использовали разные - и "Фиаты" были, и "Мерседесы", и чего-то еще, хотя основным партнером был "Бьюир". Упоминаются они и в связи с авиамоторами, но там тоже не повод для гордости. Примечательно, что после революции бывший владелец долго оставался там же в качестве директора.
Голубок, ты снова прилетел сюда покурлыкать и получить пинок под зад? Ну получай, жалко мне, что ли. Начал бы с чего-нибудь хоть слегка осмысленного, как в прошлый раз - подольше мог бы курлыкать. А ты сразу срать на шахматную доску принялся и считать это своей победой. ;-))))
В СССР конструкторам-выпускникам, любившим блеснуть полученными знаниями, более опытные коллеги рекомендовали заменить в чертеже какой-нибудь мало нагруженной детали марку модной стали вроде 30ХГСА на ХРЖ. Вумный выпускник долго искал рекомендованную сталь во всех доступных источниках и не находил. В итоге, приходилось обращаться к самим советчикам, которые объясняли, что ХРЖ это хреновая, ржавая железяка, т. е. любая дешевая и доступная конструкционная сталь, которой на любом складе должно быть хоть жопой ешь
( ... )
Comments 19
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История, СССР.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Примечательно, что после революции бывший владелец долго оставался там же в качестве директора.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Ну получай, жалко мне, что ли.
Начал бы с чего-нибудь хоть слегка осмысленного, как в прошлый раз - подольше мог бы курлыкать. А ты сразу срать на шахматную доску принялся и считать это своей победой. ;-))))
Reply
Reply
Leave a comment