Тавассуль в понимании суфиев Дагестана

Jan 16, 2013 12:13

Во имя Аллаха Милостивого ко всем на этом Свете и на Том свете лишь к уверовавшим. Хвала Аллаху Господу миров, благословения и приветствия нашему господину Мухаммаду, его семейству, сподвижникам и всем ( Read more... )

суфии Дагестана, тавассуль

Leave a comment

Re: Ответ abu_ibrahim14 May 14 2013, 05:14:39 UTC
Хотелось бы для начала отметить несколько важных моментов ( ... )

Reply

Re: Ответ al_gidatli June 19 2013, 16:47:56 UTC
Твои слова: «Затем выражение: «он не видит себя достойным обратиться с просьбой ко Всевышнему Аллаху» - это вообще удивительно, зиндыческое выражение, по другому ни как не назовешь.
Коран и хадисы переполнены требованием просить у Аллаха:».
Зиндычеством является это твое неверное понимание основаное чисто на невежестве. Следовало бы тебе знать что из слов «он не видит себя достойным обратиться с просьбой ко Всевышнему Аллаху» никак не следует что он не обращается к Аллаху с мольбами. Также следовало бы тебе знать что посредничество не означает что просит у Аллаха только тот через кого делают посредничество. Мы грешные рабы Аллаха когда видим как мы утопаем в грехах, не считая себя достойными обратиться к Аллаху (в отличие от некоторых) просим тех кто не совершает столько грехов чтобы он просил Аллаха за нас и вместе с тем мы не молчим и тоже просим вместе с ним.

Reply

Re: Ответ abu_ibrahim14 May 22 2013, 12:30:07 UTC
Согласимся что Пророки это те, кем доволен Аллах. Согласимся что те, за кого пришли шариатские тексты о рае и.т.д приближенные к Аллаху ( ... )

Reply

Re: Ответ al_gidatli June 19 2013, 16:48:30 UTC
Ты пишешь: «Наверняка ты видел «зиярат Махмуда афанди», где слова не упоминается об Аллахе и люди там прямым текстом требуют определенных действий Махмуда. (отмазки насчет маджаза мы знаем). Меня интересует, кто вам сказал что Махмуд афанди аулия? Что он приближенный к Аллаху? Кто и как это измерил? Даже в этих смыслах, которые неминуемо вытекают, есть определенный вид куфра и ширка, словно заявляется о знание сокровенно…».
Во-первых, может быть ни слова не упоминается об Аллахе именно в том вырезанном кусочке, но несомненно они просили Аллаха на этом зиярате.
Во-вторых, следует тебе знать что степень приближенности к Аллаху (да и вообще принадлежность его к Исламу) нами определяется смотря на захир человека. Достаточно нам того что Махмуда афанди еще при жизни называли валием. Когда ты совершаешь джаназа-намаз за кем-либо ты смотришь в сердце этого человека является ли он мусульманином или довольствуешься тем что при жизни был известен как мусульманин. То что в сердце человека это не наше дело и об этом даже речь не должна идти.

Reply

Re: Ответ abu_ibrahim14 June 20 2013, 05:53:58 UTC
В диалоге с нововведенцами, всегда складывается впечатление, что собеседник даже не вдумываеться в смысл того, что ему говорят однако их всегда уклоняет от "горячих мест" темы и они цепляются за какие то второ-теретестепенные вещи ( ... )

Reply

Re: Ответ al_gidatli June 19 2013, 16:49:21 UTC
Ты пишешь: «Затем кратко упомяну приведенные хадисы в которых якобы установлена дозволенность просить у трупов…
1. Первый хадис коматозный, уже в иснаде его можно долго спорить о достоверности, не говоря уже о том что понимается из матна.(ссылочку на эту тему иншаАллах скину позже).
2. Второй хадис о дозволенном виде посредничества, где живой человек просит живого человека сделать за него дуа. Где там речь о трупах? Разве кто то называет это ширком? Однако опять это из раздела аргументации ахлю бидъа.».
Об иснаде первого хадиса могут спорить только такие еретики как «артемка», но у истиных ученых таких как Ибн Хаджар Аскаляни и Ибн Касир нет сомнений что иснад этого хадиса достоверный. Не мог бы ты привести ученых (конечно кроме ваших) кто сказал что иснад хадиса слабый. Впрочем скоро мы поговорим о хадисах отдельно более подробно.

Reply

Re: Ответ al_gidatli June 19 2013, 16:49:54 UTC
Твои слова: «в вашем случае КАК БУДТО ТРУП И ЖИВОЙ ОДНО И ТОЖЕ».
Можно этот момент более подробней.

Reply

Re: Ответ abu_ibrahim14 June 21 2013, 07:29:11 UTC
Какой момент? Тебе разъяснить разницу между телом в котором есть душа и она двигаеться,мыслит, говорит и между сгнившим трупом лежащим под землей? Ты меня удивляешь

Reply

Re: Ответ abu_ibrahim14 May 22 2013, 12:30:51 UTC
Вопрос: Где тут выражение «если вам что то понадобиться» или «просите у мертвых»??? Тут конкретное указание «Если в безлюдной пустыне у кого-нибудь из вас убежит животное, делайте то то и то то» Обратное понимание какое??? Если у вас не убежало животное, значит этого не надо делать. Так что, действия по данному хадису (именно так как речь в нем идет, а не в вашем «истинном» толковании) это установленная сунна. Но разве вы это делает ( ... )

Reply

Re: Ответ al_gidatli May 27 2013, 07:01:53 UTC
Иншаала, скоро начну отвечать на все твои претензии. Можешь и дальше высказывать возражения, но просьба каждый вопрос ставить в отдельное сообщение. Так легче будет отвечать.

Reply

Re: Ответ abu_ibrahim14 May 27 2013, 07:51:53 UTC
БисмиЛлях, только прошу отвечать по теме, т.е по точке разногласия. Были ли среди Мекканских мушриков (или у основной части мушриков) убеждения рубубии, присоединение к которым убеждений улюхии достаточных для утверждения Ислама? Т.е. не стоит открывать побольше второстепенных тем, чтоб повязнуть где то дебрях. Все что было упомянуто мною вне темы, это краткий ответ на хадисы и прочий батыль который был упомянут в статье ( ... )

Reply

Re: Ответ al_gidatli June 19 2013, 16:50:49 UTC
Ты пишешь: «Вопрос: Где тут выражение «если вам что то понадобиться» или «просите у мертвых»??? Тут конкретное указание «Если в безлюдной пустыне у кого-нибудь из вас убежит животное, делайте то то и то то» Обратное понимание какое??? Если у вас не убежало животное, значит этого не надо делать. Так что, действия по данному хадису (именно так как речь в нем идет, а не в вашем «истинном» толковании) это установленная сунна. Но разве вы это делает???».
Если я тебя правильно понял можно просить кого-то помимо Аллаха только если потерялось животное?

Reply

Re: Ответ al_gidatli June 19 2013, 16:51:34 UTC
Твои слова: «На последок замечание по поводу слов: «И нет никакой разницы между взыванием к мертвым или живым» Т.е. если я к примеру попрошу своего коллегу передать мне стакан, чтобы выпить воды и сделаю ту же самую просьбу мертвому то результат будет один???».
По-моему тебе всерьез надо полечить свою акыду.

Reply

Re: Ответ abu_ibrahim14 June 21 2013, 07:26:41 UTC
А тебе надо всерьез надо полечить голову))
Продолжение следует.

P.S. К "великому" зиярату Махмуда афанди на котором происходил ширк как в улухии так и в руббубии, я иншаАллах добавлю ширк в руббубии из ваших книг, где будет видно что вы переплюнули Мекканских мушриков в своем ширке... Кстати книги одобренны экспертным советом ДУМД...

Reply

Re: Ответ al_gidatli June 19 2013, 16:52:06 UTC
Ты говоришь: «По поводу кияса просьбы к живому и мертвому это аналогия с разницами, а как известно, разница между тем с чего делают аналогию, и тем на что делают аналогию - портит аналогию".
Для того чтобы проводить кияс достаточно чтобы «асль»-решенный вопрос и «фаръ»-решаемый вопрос имели общую причину «илля» только в том вопросе в котором их сравнивают и не обязательно чтобы они были одинаковыми со всех сторон. Общая причина между живым и мертвым что никто из них не творит действия сам, действие исходит только от Аллаха.

Reply

Re: Ответ al_gidatli June 19 2013, 16:52:33 UTC
Ты пишешь: «Изначально ведь вы сами знаете, вопрос о том слышат ли вообще мертвые, вопрос разногласий.
Если даже слышат, со смертью их дела не закончены, и они по-прежнему продолжают что то делать, говорить?
Если они делают дуа Аллаху, значит поклонение после смерти продолжается и они получают за это награду?
И таких если, можно приводить и приводить».
Мертвые слышат и это мнение абсолютного большинства ученых. Также они совершают богослужение в своих могилах как этому свидетельствуют многочисленные хадисы, но за это не получают воздаяния т.к. богослужение они совершают только потому что это было их любимым занятием при жизни. Так говорят ученые.

Reply


Leave a comment

Up