Введение.
Сибирским йогам посвящается
Эта книга предназначена, прежде всего, для тех, с кем я занимался по адаптированной системе йоги «под сибирского ищущего». Эту систему медитации я выкристаллизовал на протяжении тех лет, когда шел поиск исконно русских духовных корней, когда стало ясно, что предлагать системы развития по восточным шаблонам русским людям не эффективно. Не эффективно не потому, что наш российский ищущий менее способен, а потому, что образ жизни и условия - заметно отличны, да и время сильно поменяло приоритеты.
Данный текст не дает описание стройной системы, да и нет в этом смысла, ибо невозможно йогу транслировать через книгу. В книге представлена информация, которая передавалась от сердца к сердцу через тонкий план во время коллективных занятий.
Проблема, которая возникла в ходе передачи тайного знания йоги, и послужила причиной появления данного текста, заключалась в том, что в ходе занятия передаваемая информация вербально и посредством энергосостояний вполне осмысляемая, и кажущаяся естественней естественного, после завершения занятий оказывалась совершенно недоступной для сознания адепта. То бишь, человек совершенно не помнил, что было и происходило во время занятия.
Именно поэтому системы йоги и являются тайными, и передаются из уст в уши, и от сердца к сердцу, потому как сами знания находятся в более тонкой мерности, нежели естественная привычная среда бытовой психосферы.
Чтобы как-то попытаться открыть доступ к этим знаниям для самостоятельной работы, я решил написать вот такую вот шпаргалку из тех фраз и слов, которые произносились в ходе самих занятий. Для облегчения узнавания этих знаний я постарался вложить по максимуму в слова и фразы энергетику, соответствующую самым первым занятиям, разбирающим техническую сторону практики. Поэтому, данную книгу, как и предыдущие две из этой серии (
"Веда. Постижение Руси. Начало XXI века" и
"Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)" ), предлагаю читать в полной сонастройке с энергосостояниями строк, дабы не утерять смысла и содержания сказанного, ибо информация не в словах содержится, а в дыхании их излагающего.
Соответственно, цель книги для читателя «со стороны» (не являющегося адептом школы) - это прикоснуться к проблематике первых ступеней йоги, возыметь общее представление о внутреннем делании. Это, в какой-то мере, может помочь сориентироваться в первых телодвижениях человеку, ищущему пути собственного духовного развития, и оценить эффективность своего развития, и направление уже идущему.
Дабы возыметь представление в целом о проблемах и целях йоги в данной традиции, есть смысл ознакомиться с ранее писанными мной книгами:
"Веда. Постижение Руси. Начало XXI века" и
"Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)".
Ядром представленной системы йоги является обычное бытовое действо - матепитие. Не особо распространенное на территории России оно имеет широкое распространение в европейских странах, в Сирии, ну, и, естественно, на своей собственной родине - Латинской Америке. Это дало возможность ввести это бытовое действие как сакральное, ибо оно было свободно в умах обучаемых адептов от обычных бытовых клише. Использование бытового действия как алхимической практики превалировало, прежде всего, перед остальными практическими действиями йоги в том, что выполнить ритуал матепития приятно, полезно и легко. Само по себе действие эстетично, не требует больших финансовых затрат и воспринимается психикой на уровне приятного сопровождения.
В то же время, напиток мате обладает всеми полезными свойствами йоговского питания, снабжая организм необходимыми элементами для повышенной концентрации и длительного сосредоточения, а сами атрибуты матепития, взятые из лона природы, имеют естественные голографические формы тонкого тела.
Таким образом, раскрепощающе-восстанавливающий процесс матепития становится формой священнодействия распаковки тонких тел, запитки их необходимым ингредиентом, запуском процесса дхьяны (углубленного сосредоточенного мышления) и закрепления результата путем приношения Высшему в себе жертвы (искусно приготовленный матэ в жертвенном сосуде-калабасе), привнося в тело в качестве освещенной пищи - освещенный процессом медитации напиток матэ.
Таким образом, мы запускаем автоколебательный процесс повышения собственных вибраций с усилением потока концентрации, используя работу с материальными носителями - матэ, приготовленный в освещенных жертвенных предметах, предназначенных исключительно для медитации.
В процессе медитации мы одновременно питаем тело элементами, увеличивающими способность к длительной концентрации, посредством длительной концентрации повышаем вибрации собственно элементов матэ, через взаимодействие эфирных энергий. В таком замкнутом цикле процесс становится самовозгоняющимся и непрерывно связанным с бодрствующим сознанием, поскольку процесс матепития требует вашего участия.
Для увеличения концентрации используются дополнительные алхимические предметы, делающие процесс матепития художественно-эстетическим и стихийно-энергетическим. Например: предметы для подготовки правильной воды, асан (место для принятия асаны), столик с мандалой (геометрические конфигурации, проводящие энергии абстрактных идей), в которой часто использование натуральных драгоценных камней как паттернов высших энергий, изготовление бамбилий определенной конфигурации из алхимических металлов, подбор определённых форм калабаса и т.д. Главное, чтобы количество и качество обиходных предметов не превышало возможностей концентрации практикующего.
Длительность самого процесса матепития вполне соответствует длительности любой алхимической практики - стандарт для увязки энергий - не менее двух часов. Желание попить матэ обычно возникает ежедневно, ибо вкус матэ пленителен, а действие его как на тело, так и на душу необычайно благотворно.
Таким методом решаются основные проблемы, возникающие на пути практикующего ищущего: заставить себя заниматься каждый день и посвятить практике необходимое количество времени для реализации алхимического процесса. Сами подумайте, какой уважающий себя русский будет тратить свои часы драгоценного времени каждый день по свистку на выполнение непонятных упражнений, эффект от которых сугубо гипотетический и зачастую эфемерный. В то время как матепитие совершенно не требует привязки по времени: это может быть и раннее утро и поздний вечер, ибо ангелы матепития неприхотливы и готовы сопровождать вас в течение круглых суток.
Конечно, если вы являетесь тем редким индивидом, который способен вникнуть в суть, например, сложнейших практик хатха-йоги, и посвящать по два с половиной часа утром, начиная с четырех утра, и завершать день такой же по длительности тренировкой, соблюдая в течение дня все предписания изощренных в практике йогов, организовав себе изысканную кухню и посвящая труду столько времени, сколько не истощит вас энергетически, то, тогда вы сможете, возможно, достичь и большего, но не факт. Потому как энергетическая накачка в миру будет срывать вам периодически крышу и это будет очень серьёзным препятствием. Выйти мягко из мира и уйти в практику - это в принципе не вариант, ибо бежать с подводной лодки абсолютно некуда. Физическое уединение не гарантирует психической изоляции, а психическая изоляция не может являться нормой. Но это уже тема двух предыдущих книг данной серии.
Итак, смысл и содержание я упаковываю в привычную схему рунического алфавита, о том, почему я выбираю именно эту форму уже сказано в предисловии книги
"Веда. Постижение Руси. Начало XXI века". Этим я раскрываю божественный замысел, а божественное помогает мне раскрыть смысл моей работы.
Оглавление:
1.
Феу (Первичный огонь. Полнота обладания).
2.
Уруз (Первосила).
3.
Турс (Великан).
4.
Асс (Присутствие богов) .
5.
Райдо (Путь).
6.
Кеназ (Факел. Язва).
7.
Гебо (Дар).
8.
Винья (Радость).
9.
Хагал (Градина).
10.
Науд (Нужда) .
11.
Иса (Лёд).
12.
Йер (Урожай. Год. Результат).
13.
Эйваз (Ось мира. Мировое дерево. Тис).
14.
Перт (Смерть. Рождение).
15.
Альгиз (Лось. Тростник. Призыв богов).
16.
Соул (Воля. Сила. Свет).
17.
Тейваз (Путеводная звезда).
18.
Беркана (Береза. Женщина. Мать).
19.
Эваз (Лошадь. Сотрудничество).
20.
Манназ (Человек).
21.
Лагуз (Вода. Поток. Озеро. Дикий лук).
22.
Ингуз (Зерно. Семя. Завершение. Начало. Прорыв).
23.
Отала (Свещенная земля. Ограда. Территория традиции. Дом. Границы. Изгородь. Преданность. Свобода).
24.
Дагаз (Сумерки. Рассвет. Новый день. День. Свет. Прорыв).
Скачать книгу целиком можно
ЗДЕСЬТематическим продолжением являются книги:
-
«Веда. Постижение Руси. Начало XXI века».
-
"Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)".
- также смотрите
отзывы читателей на эти книги.
Передача линии Традиции:
Передача живой Традиции сибирской йоги от сердца к сердцу и из уст в уши: первый опыт.