Из книги-3
"Алхимия матепития или первые ступени йоги. Футарк раскрытия темы":
Ингуз (Зерно. Семя. Завершение. Начало. Прорыв).
Руна Ингви - это результативная руна. Она во многом пересекается со смысловыми характеристиками предыдущих рун, потому как она символизирует плодотворное завершение футарка, завершение, выливающееся в результат. Само собой потоком
Лагуз мы приходим в точку, откуда случится произрождение. И, вот оно, пересечение смыслов:
- произрождение-рождение - руна Перт;
- результат цикла - руна Йер;
- начало - руна Феу;
- преобразование - Хагалаз;
- и т.д.
В принципе каждая руна дает свой созидательный импульс - свой вклад в реализационный принцип Ингуз. Каждый рунический принцип является ингредиентом Золотого Зерна Ингуз. Но Ингуз не есть все эти принципы вкупе. И даже не есть синтез этих принципов…
Посмотрите, даже ее изображение похоже на пробой в стене, словно ядро навылет.
Но..., не будем забегать вперед.
Вернемся снова к нашей колебасе.
И вот, мы нашли прекрасное место для наших колебасений, пусть это будет выстроенный по законам вашего внутреннего фэн-шуй домашний храм, или это может быть природное место силы. Но это то Место, которое берет вас в свои ладони и согреет вашу практику.
Вы сотворили замечательный Асан, на котором тепло и уютно сидеть, и сидя на котором вы ощущаете несокрушимость своей Асаны и тотальную уверенность в своем внутреннем подвижничестве. Пусть Асан напоминает вам могучего слона, который несет вас на своей спине к вашей заветной цели.
У вас под рукой все ингредиенты для духовных трансформаций: колебас, хранящий холон вашей судьбы; бамбилья - магическая проекция вашей Сушумны; дар земли - матэ; чистая и светлая стихия в форме воды; и, конечно же, - проявление огня!
Вы в свободной и удобной одежде, абсолютно уверены в своих не сложных, но желанных душою действиях, сидите в компании своего места силы, чья сила - персонификация силы души Земли, и от всего этого ваше тело настолько свободно и раскрепощено, что вы забываете о нем и его формах. Вы теряете жесткие формы, потому как дыхание замедляется в процессах созерцания, и вы слышите едва уловимые потоки сил, энергий, состояний, которые зарождаются в точке пересечения вашего тела с телом места силы. Вы есть и вас нет… Такое ощущение возникает, когда все жесткие ощущения форм перейдут в подконтрольные ощущения сил-состояний-энергий, когда тело всецело станет дыханием и будет отражать настроение души Земли в точке пересечения с вашим телом.
Состояние по человеческим меркам - безличностное, но, если абстрагироваться от меркантильности, то вполне ощутима за всем за этим исполненная мудрым свечением личности чья-то Душа. Нет, не надо присваивать ее себе, что это, мол, моя душа и, мол, вот так она выглядит. Не то все это… Пусть это будет просто Душа, разлитая по всему психическому пространству нашего индивидуального восприятия. И если мы будем именно так к ней относится, то и восприятие потеряет качество своей меркантильности и перестанет быть индивидуальным, а станет просто чистым восприятием. И этого будет вполне достаточно, и даже с избытком. Даже если просто побыть немного в чистом восприятии чьей-то разлитой в пространстве Души, то колебасение уже удалось. Можно даже в завершении потянуть из бамбильи воздух, создавая бурлящий звук, трубя этой душе славу, и вы услышите, как эта душа реагирует восторженным вниманием разлитым вокруг…
Если это вы уже понимаете, то вы где-то рядом с Сушумной. Сушумна это такое качественно другое состояние, но мы сейчас к нему подойдем…
Очень сложно представить, равно, как и найти центр восприятия в таком состоянии, потому как само восприятие чисто от субъективности, воспринимаемая Душа также не обусловлена пространствами, но все же центр есть! Просто его не надо искать привычными методами - сканированием лучевого внимания. Нет. Просто, если восприятие совсем чисто, то тогда Душа сама подскажет, где у Нее сердце, - в ЕЕ концентрации! Вы как бы почувствуете концентрацию души, - ЕЕ средоточие. Это душевно-психическое средоточие. Психика уплотняет концентрацию души, она как бы нагнетает эту концентрацию, но не впадая в реликтовый маразм лучевого сканирования. Тут как бы все само собой стекается в это средоточие, и психика только лишь питает сей процесс. И, если она не отвлекается на посторонние шумы, а, наоборот, привлекает их в свою концентрацию, то тогда каждый шум и вообще каждое движение - как лопата угля, подкинутая кочегаром-психикой в топку душевной концентрации. Меха истинного вдохновения раздувают сей управляемый пожар концентрации Души, и мы начинаем лицезреть возгорание Сушумны!
К этому времени мы уже насмотрелись различных видов демонических разводок и видели не одну интерпретацию их световых эффектов, поэтому мы спокойны как никогда, ибо посторонние движения питают только истинную концентрацию, а свет Сушумны никогда не вызовет никаких сомнений. Потому как это явление не из разряда психических эффектов, оно либо случается, либо нет.
И когда мы гадаем на рунах - нам иногда выпадает Ингуз, и мы радуемся.
Душевная концентрация иногда случается - и тогда Вселенная радуется. И нам не надо об этом думать - в чувствах это уже будет прописано.
Мы долго познавали принцип каждой руны, сменили уже не одну колебасу и за поясом не одна бамбилья торчит, и вот нам выпала руна Ингуз.
Очень может быть, что Она когда-то давно выпала на самом первом занятии. Но мы этого не заметили или с легкой руки не оценили. Но когда мы прошли всеми кругами неистового самообмана и потеряли его след, тогда мы выходим на широкую дорогу принципа Ингуз, звучит глухой удар, свист мелькнувшего ядра и вот Она - заветная, зияющая в стене Ингуз!