Из книги-3
"Алхимия матепития или первые ступени йоги. Футарк раскрытия темы":
Перт (Смерть. Рождение).
То ли смерть, то ли рождение. Сложная руна.
То ли Брахма из золотого яйца появился, то ли в чудном лотосе из пупка Вишну явился - гадать не стоит.
Взяв, однажды, в руки калабас, вы начинаете забывать клишированные формы себя, рождая созерцанием то, что до вас в этом мире не существовало. Через вас в этот момент в мир входит то, о чем не мог подумать и сам Брахма.
Тело становится чревом. Чревом, рождающим Богов.
Брахма создал этот мир, но Брахма не создавал богов. Они сами стали интересоваться этим непостижимым творением и искать вход-врата в этот мир, дабы насладиться соприкосновением с непостижимым.
Каждое прикосновение к непостижимому есть, в какой-то мере, смерть. Рождаясь человеком, бог вынужден умереть. Да, и нет гарантий никаких выхода из этого мира. Никто не знает, что он в себе несет.
Но, если уже взят калабас, то, не ровен час, и второй смерти, умирать начинает тварь, в которую шло воплощение.
Сама руна по форме напоминает калабас, особенно поронго. То, что она на боку лишь подчеркивает, что она готова к рождению во времени.
Каждый раз, когда мы берем калабас, мы должны быть готовы к чудесному рождению. Мы не знаем, какое божество на сей раз проявит себя во внутреннем пространстве материи тела. Мы даже не знаем, пойдет ли энергия сознания-дыхания по переднесрединному и заднесрединному меридиану в своем круговращении. Мы просто создаем все необходимые условия своим церемониально-магическим настроем.
Мы не пыжимся как киношные маги, изрекая заклинания, мы просто запускаем литургию, заливая горячую воду в почву мате, и включаемся в мистерию весеннего плодородия. Мы касаемся бамбильи губами и вершим причастие, мы пробуждаем материю тела Лингамом сознания, мягко и ровно бьём молотом дыхания по наковальне диафрагмы, и искры сознания разлетаются во все уголки спящего тела, превращая его в солнечный теплый луг, где боги играют в свои судьбоносные игры.
Предисловие к этой книге см.
здесь.