Роща совершенного Счастья

Jun 23, 2014 22:32

В продолжение публикации Дух Сибирской земли - место силы Сухоречье выкладываю статью Виталия (Саньяна).
- - -
Условное название «место силы» я выбираю для обозначения тех мест, где выход и конфигурация силовых потоков земли дает возможность ищущему коснуться высоких тайн духовной жизни матери Земли и причаститься высоких гармоний высших планов бытия.

Не каждый попавший в такое место может осознать его особенность, и тем более не каждый способен напрямую касаться этих порталов, потому как такое чудо требует очень тонкой сонастройки с этим чудодейственным присутствием и слегка обескураживающим процессом отшлаковки городских энергетических клише, в котором тонет астральное и энергетическое восприятие человека. А еще очень сложно поверить именно в то, что ты реально это переживаешь. Ты просто можешь даже и почувствовать это, но не зафиксировать в своем сознании. А потому на местах силы требуется особая культура не только внешнего, но и внутреннего поведения.

А, если быть совсем откровенным, то надо заметить, что созерцание тех совершенных миров посредством двигающих токов «места силы», возможно только при полном разотождествлении с восприятием себя как личностной формы, присущей земному бытийному плану, а иначе довольствоваться придется только чудными касаниями, мимолетными прикосновениями, мгновенно испаряющимися из памяти при первом же контакте с городом.

То, что я условно назвал «Сухоречьем» - это исток одной из небольших сибирских речушек, приток Томи. Сам исток находится на некой локальной каменной плите, возможно там есть выход и драгоценных металлов (в свое время эти речушки славились как златоносные) и сам исток имеет форму трезубца. Три ручья, стекаясь в основное русло, образуют форму трезубца, основного оружия бога Шивы. Громадная стихиаль площадью в несколько десятков километров распростерлась над этим мистическим рисунком земли. Сами ручьи не более 1-2 метров в ширину. Причем основная площадь земли между ручьями находится на возвышенности, образуя плато с небольшими гребешками у мест слияния высотой около 30 метров. Такая конфигурация и некоторая недоступность для различного рода хозяйственной деятельности дало возможность стихиалии сделать значительный скачек в своем развитии и в какой-то мере реализовать в физической материи планетарного тела присутствие одного из очень высоких планов и совершенный портал в этот мир условно который я бы назвал «Мир совершенного счастья», а можно попробовать еще и так, например - «Цивилизация совершенных архитекторов счастья». Ну в общем основная нота, которая переживается в лоне этой цивилизации - это Счастье завершенных циклов развития.




Основной опорой построения этого мира и главными строителями портала являются, конечно же, представители растительного царства. И основными строителями здесь все-таки являются Березы. Березы как мраморные колонны безвременного храма держат высь этого совершенного мира, а рядом, как их иньская часть, колонны чуть потемнее стоят - осины. Многие осины настолько совершенны, что практически неотличимы от берез, у них даже стволы становятся белыми. Осины как бы оттеняют работу берез и создают обратный поток, уравновешивающий могучие восходящие токи колонных берез. И среди этого белого шума Нирваны совершенного счастья местами появляются огромные пихты - как оси различных миров, и это необычные пихты, они столь же необычны, как и все остальные деревья этой Рощи совершенного счастья. Иглы на лапах пихты такие длинные и пушистые, что по длине могут сравниться с сосновыми, но полнее и мягче, в общем такие мягкие и ласковые лапки. А еще там есть мудрые Кедры, их мало, но они как святые старцы с совершенными прямыми стволами и шарообразными кронами до самой земли. Они полны какой-то удивительной былинной аурой, склоняясь к такому кедру, ты попадаешь в какие-то удивительные миры сказок, о которых вряд ли смог рассказать даже великий Пушкин.

Рощу я обнаружил чудом. Мы просто прочесывали эти места в поисках еще одного чуда природы - известковых чаш, наподобие Таловских чаш. Старожилы говорили, что такие же чаши есть в этих местах, и с нами даже как-то ходил один человек, который утверждал, что он видел эти чаши и знает где. Но в тот раз мы так заплутали в тех местах, что было очевидно, что это место не совсем простое и поэтому я с одним своим бывалым товарищем решил просто попрочесывать эти места на предмет их необычности. Когда мы уже, будучи без шумной компании вдвоем с моим продвинутым медитатором-колебасником, пересекали границы этой рощи я вдруг ощутил на очередном привале, что меня со всех сторон окружает какой-то невероятный совершенный покой, как будто бы я попал к себе домой, но только это не тот дом, в котором я обычно проживаю, а совсем другой дом, о котором я совсем забыл. И вроде бы кругом все та же тайга, и вроде совсем рядом тот бурелом, о который ломали свои ноги, а тут как-то все деревья как колонны - совершенны и правильны. Вроде бы березы да осины, но в каком-то удивительном созвучном порядке, что звучание этой тишины невозможно не уловить. Разглядывая березы, я стал замечать у них удивительные знаки.

Во-первых, у многих из них была необычная кора. Вернее, даже как-то и не было привычной коры, а были совершенно белые и гладкие стволы - как белый мрамор слегка замшелый от долгих времен. И да, у многих из них были ярко выражены такие, я бы их назвал - даньтяни. Такие полусферки. У некоторых были наплывы подобные открытому мозгу с ярко выраженными извилинами и полушариями, а у некоторых были совершенные гладкие полусферки в районе «живота» и загадочные «татуировки».

Во-вторых, они стояли как изваяния. Определенно, некоторые участки рощи были похожи на колонны храма с зелеными сводами. Такое возможно только при условии, что астральная энергия этого места течет постоянно ровным ламинарным потоком на протяжении долгих времен. А это есть один из ключевых факторов места силы. Попадая в такой поток, ты естественно попадаешь в зону остановки внутреннего диалога и начинаешь Мыслить. Да, МЫСЛИТЬ! Это реально не каждому дано, ибо каждый просто тупо пережевывает ментально-фекальный поток, льющийся в его голову извне, ввиду отсутствия наполненности пространства головной ауры изнутри своей личной Силой.

Но поскольку мы все еще искали чаши, то реально сесть и помедитировать у этих берез мне так и не удавалось, просто приобнимая их я чувствовал, что это совсем не деревья, ну, может быть, конечно и деревья, но только Боги среди таковых.

Потом мы все-таки сходили до кедров, которые как стражи росли вдоль центрального канала, вернее ручья, они стояли на расстоянии 200-300 метров друг от друга по всей длине центрального зубца этого мистического трезубца. Кедры поведали о многом.

И вот в этот раз мне удалось сводить до этой рощи двух моих продвинутых учеников. Конечно, как и положено - мы маленько покружили, поломали ноги в буреломах, но вот забрезжили первые знаки присутствия - подул легкий необычный ветерок и ноги ощутили склон. Мы шли вверх. Бурелом и непролазная чащоба стала потихоньку разряжаться и стали появляться просветы.

И вот мы вошли в первые комнаты этих священных порталов. Небольшие, цветущие пространства в окружении живых колонн деревьев-Богов. Мои ребята легко распознали взгляд неведомого и мирно углубились в божественную экскурсию.

Да, Ладомир вспомнил о фотоаппарате только после того, как мы посидели с колебасами каждый под избранным им Богом.

После этого уединенного общения с избранным Богом, я предложил немного пройтись по роще. И вот уже на выходе из нее мы решили все-таки немного пофотать эту скромную внешнюю красоту, скрывающую за собой для опытного взгляда зрелой души радугу переживаний иной цивилизации, где лучезарное счастье - это обычное состояние каждой обитающей в ней жизни.

Попробую немножко прокомментировать случившиеся фотки:

1. Вот Ладомир сразу обратил внимание на то, что в этом месте у него глаза стали прозрачными и голубыми.



2. Ну, конечно они там не голубые, но я обычно знаю, что они у него очень темные карие, почти черные и всегда какие-то мутные, даже после медитации, а тут действительно абсолютно прозрачные, этот факт я подтверждаю. Я помню, как мы подошли к очередному порталу, где 5 берез кружились в каком-то своем сказочном хороводе, типа как на фотке (2) только они были зрелой семьей, и там Ладомир вошел в их круг, прислонился к центральной и исчез. Его просто не стало видно. А потом он появился вновь и это был уже кто-то другой. А потом я обернулся и увидел  совсем «невменяемую» Юлю, она тоже уже успела около кого-то постоять. Красотой сияла - неописуемой и вся лучилась счастьем тех самых высших цивилизаций, живущих по принципу совершенного счастья.



3. К сожалению, все эти фотки делались уже на выходе из этой рощи, и поэтому на них нет тех счастливых деревьев, которые кружатся в танце, обнимаются, целуются, сливаются в тантрических экстазах и еще много че-то там делающих, что особенно подчеркивала своими восклицаниями Юля. Поэтому ограничимся этим скромным рассмотрением уже имеющегося. Ну, не смог Ладомир достать фотоаппарат раньше, говорит - не разрешали.
А вот на фото (3) то самое Солнце, которое сразу же заметили ребята, то есть заметили, что это не то Солнце, что оно светит совершенно другим светом и совсем по-другому. Я им попытался объяснить это тем, что лучи его якобы проходят через тело этой самореализованной стихиалии и на нас падают уже чисто духовные касания этого светила, хотя, конечно, этим я ничего не объяснил, потому что объяснять тут совсем нечего, потому что там действительно было другое Солнце. И на следующих фотках вы тоже это увидите.



4. Вот на выходе из рощи даньтяни на березах были уже несколько грубоватые, но они были и было их много и всяких, всяких разных. Помню даже один был как голова чебурашки с пятнами как лик самого чебурашки. Ну, а здесь вот просто даньтянь. Но ясно видно какой могучий поющий ствол у березы и какое мощное укоренение в землю идет. Похоже трудно ей стоять на границе портала.



5-6. И с разных сторон даньтянь.





7. А вот тот тантрический исполин, где двое слились в одно - под ним сидел я, получая свое послание от миров совершенного счастья.



8. Конечно же, Юля поспешила его обнять и тоже получить искорку вдохновения.



9. Вот тут видно как меняется мерность пространства, когда сливается душа прекрасной женщины-богини с душой дерева-бога. И тут интересно, что знак Велеса предстал перед камерой Ладомира, это ведь его любимое Божество.



10. А потом, когда мерности выравниваются, то и резкость на фотике возвращается. Это не просто неудачный снимок, а так оно и есть - сильный сдвиг мерности очень влияет на съемку.



11. Как, например, вот тут, когда Ладомир попытался сразу меня сфотать.



12. А вот это уже титаны тантрического слияния (43).



13-14. Когда их касаешься спиной, то они легко берут тебя на руки и как светлую пушинку бросают в неведомые выси майтхуны.





15. Так вот Ладомир и отправился в этот неведомый космос новых ощущений.



16. В высях их танец завораживает и ветвями они касаются Солнца.



17-18. Следом за Ладомиром отправилась и Юля (вид спереди), Ладомир поспешил запечатлеть эти золотые мгновения беспредельного расширения сознания. Лик мадонны вполне отражает состояние этой абсолютной майтхуны.





19-21. В этой роще восторг приносит каждая малая деталь. Вот, например, молодые побеги на колонном теле березы, так радуют, как будто из тела холодного мрамора пробились зеленые побеги.







22-23. А вот обычная колонна осины с почти белым стволом, белые к сожалению уже остались позади.





24-26. А вот и мраморную колонну успели зафотать, ее белизна так впечатляет, что Юля сразу упала перед ней на колени.







27. А это на выходе из портала березу облепили «летающие тарелки».



28. Тут мы как раз в том храме колонных берез, где своды зеленой прохлады, о которых я писал в своем стихе "Зачин" в книге "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века". Мерность так и плывет.



29. Береза - страж портала, и за ней чуть правее видна совершенная сфера кедра.



30. Вот как вблизи выглядит тело этого стража.



31. Вот так вот светятся эти кедры.



32. А когда прильнешь к нему, то он передает тебе пакеты мыслеформ невысказанных людьми былин, ибо свет их непереносим.



33. Мы покидаем Его.



34-35. Переходим в следующую комнату.





36. Одна из поющих колонн.



37. А вот поющая и еще с даньтянем, видно как струны скручены по стволу.



38-39. Ладомир пофоткал даньтянь с разных сторон.





40. И восторженную крону этого исполина.



41-42. И еще всяко разно.





43-44. Переход в следующую комнату.





45. А за ней береза, которая непрерывно поет ведические мантры.



На видео-ролике я там ей подпевал:

image Click to view



46-49. Крепко укоренившись ногами она стоит изогнувшись, набрав полные легкие воздуха, чтобы начать свою песнь.









50-51. Этот исполин притягивает к себе и благословляет тебя мантрами.





52. Ствол его так же необычаен, как и у большинства этих певцов.



53-57. А эта сестра похоже перецигунила и перейожила окончательно, мало того что дантянище такой отрос, так еще и кундалини наружу вылезло, там видно на фотках вдоль ствола змеи змеятся, поувеличивайте, там их прям несколько одна за другой и все вверх стремятся.











58. Порой просто хочется постоять рядом с воплощенным божеством.



59-63. Проходим еще одну комнату и выходим к вратам.











64. Вот еще один даньтяньчик в виде змейки, выползающей из дупла, головка направлена влево.



65-67. Проходим еще комнату и еще врата.







68-69. А вот тут Ладомир пытался как-то запечатлеть странную картину: огромный ствол совершенной березы прямо закручивается вокруг совершенно ровной небольшой пихты и винтом уходит вверх, накрывая пихту своей кроной.





70-71. Теперь мы спускаемся по склону к центральному зубцу - ручью. Я попросил Ладомира запечатлеть, как в воздухе разливается свет радости стихии воды. Там было такое интересное чувство - оживления всего живого и наполнения статичной стихии земли движением света радости стихии воды, лес как-то запрозрачнился, заиграл и запел на высокий лад. Хотя странно, ручеек вроде небольшой, а аура его покрывает большую площадь рощи.





72-75. Теперь мы на другом хребте - по ту сторону ручья, там огромные луга и каждое растение - яркая индивидуальность.









76. В центре ель-феникс, она вся засохла, но на кончиках ее ветвей появились зеленые почки и от этого аура этого дерева стала невероятно сильной и она сразу привлекла наше внимание!



77. Вот мы и на выходе из пространств трезубца Шивы!



- - -
И впечатления участницы этого похода Юли:

Сухоречье. Поход-Предтеча.

Мне туда НАДО! Я непременно должна там побывать! - это вопрос моего бытия, экзистенциальный, так сказать… и вот я лечу, моя Мечта несёт меня. И Ветер Сокровенного шепчет и направляет. Да очень долго я туда пробиралась сквозь дебри разных слоев самой себя, и сколько еще разгребать после… Перед этой первой поездкой я заболела так, как никогда до этого. Я реально ощущала себя «на волоске». И во время этой болезни я многое переосмыслила - Доверие - вот главная тема этого урока. Я поняла, что ДОВЕРЯТЬ на Самом Деле сложно, для этого нужна определенная духовная зрелость. Я Доверилась на сколько смогла Ветру перемен. И Тот предыдущий поход с группой был словно подготовкой - такой интенсивный «курс молодого бойца». Я шла и понимала - это ТО (хотя меня периодически ломало и физически и психологически) и это ТО мне Надо! Надо так, как воздух, когда тебя держат под водой. Я не иду по Земле, я прохожу слой за слоем тонкие планы реальности. Это восхождение по уровням Сознания в какой-то медитации я их отчетливо видела. А здесь они проявлены в материи. «Всё во всём». Сознание- Дух- Внутренняя Реальность - это не абстрактные понятия - это физический мир - вот этот физический мир вокруг меня - проявление моего внутреннего Бытия.

Зачем живут Стихиали вдали от людей?.. Наверное они такое переходное звено между мирами?

Божественная Роща  на затерянном плато
«А там миры, где Океаны Счастья  и Любви»

Я танцую по музыку ветра
Обнимаю любимоё ВСЁ!
Тело - Звонница тысяч мелодий
Вихри радости жизни рождает

Как долго я этого хотела и вот мы едем... Погода прекрасная - яркое Солнце и настроение солнечное. Как здесь всё изменилось с прошлого раза! Будто Стихиали отогрелись на солнышке, наполнились энергией и активно проявляют себя сквозь Воздух. Идём по незнакомо-знакомой дороге. Идём сквозь тела стихиалей. Двигаемся словно в чем-то густом и живом. Постепенно идти становится легче. Я как бы внутри затанцевала свой вихреобразный танец и увидела, что и «ОНИ» танцуют. Вошли внутрь Храма «Сухоречье» через партал из двух Божественных берёзок. Но если бы мы тогда знали, Что ждёт нас впереди...

Присели по традиции на глиняном пятне посреди дороги. Мы с Ладомиром основательно подкрепились, за что я и возблагодарила Проведение, ибо дорога до Божественной рощи заняла у нас около 5-ти часов. Переправа. Чистый ручеёк. Новая зона. Новый портал. Здесь уже двигаемся совсем по-другому. И вот мы у той самой речки Смородинки на Калиновом мосту. Мост под нами не задрожал, потому что речка стала ручьём. И вот манящий ТОТ берег у нас под ногами. Нас потянуло на наше старое место. Мы искупались в леденющей воде, съедаемые комарами. А я наслаждалась всем. Тело звенело, как будто оно - Душа. А еще на подходе к нашей Каменке увидели маленького мышоночка. Он ринулся от нас убегать и зацепился лапкой за травинку. Виталя даже успел его погладить. Конечно, он умилил нас :)

Снарядились-обрядились настроились на подвиг. Идём в гору. Дорога - непроходимый лес, речушка таёжная как в сказке вся в каких-то неведомых следах и погрызанных бобрами поваленных деревьях. Все пронизано Солнцем. И комары. Тучи и тучи комаров. Мы в своих антимаскитных сетках похожи на черепашек ниндзя )) Виталя как капитан ведет нас вперед. Мы с Ладомиром не очень понимаем куда мы идём, но стараемся не отставать. Хотя ноги уже исколоты и избиты, и я провалилась ногой в освежительно прохладную воду на очередной переправе через речку, потом застряла в каких-то ветках, кое-как вылезла.. )) потом мы нашли огромный пень лет 130-ти. Он был такой тёплый, что мне захотелось на нём покалебасить. А вот маленький ключик из земли, а пить очень хочется, я попыталась из него напиться - затея оказалась напрасной, да и ребята уже двинулись дальше, я побежала за ними. А вот мы обнаружили такое загадочное слияние трех речек. Решили: - Ладно! Мы же на разведке - давайте исследуем другой берег. Мы двинулись просто по наитию Души. О! Вот тропка пошла в гору, и Дух места именно Дух, а не Стихиали и не энергетика изменился. Он стал раскрываться словно бы мы подходили к Центру. Вот вы ели в детстве морковку? )) Знаете, там есть внутри такой как бы стерженёчек (он обычно светлее и вкуснее, я его всегда любила выковыривать), который окутан таким ярко-оранжевым «мяском» . Так вот стало появляться ощущение, что мы «съели» это «мяско», воздух стал прозрачнее, светлее и даже запах изменился, и вот-вот… Вот первые Деревья-Боги. Белоснежные и стройные. Да! Это ОНО! Мы на заветном обетованном плато - словно на другой планете.

И вот - Она! Первая портальная Берёза-Богиня! Огромная и белая как полная Луна в 17 лунный день. Она указала нам дальнейшее направление Пути. Мы были единодушны в расшифровке её послания. Дальше были ещё портальные Берёзы-Боги. Прикасаться к берёзе нужно спиной. Сахасрара сразу же открылась - Свет и Полёт. Абсолютное счастье.

«И радости без тени - без тоски
Она их жаждет, ощущая, что
На этот дар Небес имеет право.
И Боги одобряют притязания её:
Сильней рассудка их великий свет,
Прозрения наши от него идут;
Душа то может взять, что отвергает мысль
Земли химеры суть гонцы Небес,
Грядущего невероятный Бога знак»
(Шри Ауробиндо «Савитри»)

Дух Солнца напрямую пронизывает пространство. Торжественные залы Живых Храмовых комплексов. Мы гуляем среди этих древних колонн и сводов. Кришна в короне из папоротника. Чудеса естественно ткут нити повседневной жизни.

Я вспомнила, что видела отблеск Этого ещё в самый первый раз медитации на Сухоречье, тогда так же светило ярко Солнце и ещё бурундучок около меня бегал. Я тогда подумала, что это Ведические Боги показывают людям как надо жить. Жить от переполненности… И вот как бы это смешно не выглядело, но я помню это состояние, когда я в детстве ездила с родителями, дедом и теткой садить или  копать картошку, у нас огород был рядом с речкой (по этой речке плавали водомерки и летали стрекозы) и там на краю росла старая Живая Черёмуха, когда картошку садили - она цвела, а когда копали - ели её огромные и сладкие ягодки. Тогда детским восприятием я видела единение наших душ в этом месте и всеобщую радость, работу именно от радости - потому что это Праздник!

Мелодия счастья сопровождала нас. Какие-то весёлые, очень весёлые мантры поют в этом храме. Но похоже, что в этом Древнем Святилище очень давно не танцевали. Мы же гости! Давайте танцевать!! Танцы Кришны. Тело-душа звенит духом. И будто бы это наша Земля через многие века эволюции. Вера в счастье. Для всех. Навсегда.

Настало время причаститься-покалебасить. Мы разошлись. Лад сел около семейки из четырёх берёз, почему-то все сразу почувствовали, что это его место, он так органично там пребывал, будто среди родных, что я даже не решилась в серединку этой семейной группы войти. Зато я вдоволь наобнималась с двойными берёзками, которые стояли неподалёку. Нашей общей светимости не было никаких пределов! Здесь все обнимаются и любят друг друга и словно слышны вокруг сладкие звуки блаженства любовных игр. Я вспомнила изображения БОГов и Богинь  храмов, по-моему, Каджурахо. Тут Они были живыми. Я почувствовала, почему Кришну называют Кешава (Сладчайший) здесь было проявление этого аспекта. Кришна - КЕШАВА!...

Я залезла под огромную как гигантский Слон Пихтищу. Она как огромная Богиня-Мать обняла меня, дав благословенный приют в домике из пушистых лап. Она воплощение Земной Мудрости. Да, вся мудрость этой Земли доступна ей. А макушкой - Сахасрарой она касается того особого Горнего мира, который проявляет собой эта заветная роща. Еще она какой-то Учитель правильной Медитации. Под ней само собой все происходит последовательно и постепенно, как надо. Она мне ещё раз показала всё то, что мы проходили на последнем групповом занятии. Я могу долго описывать мощь, силу и красоту этой Пихтищи, потому что я её очень сильно полюбила.

Я села и почувствовала себя совершенным Йогом в совершенной Асане. Покой золотого Будды. Сижу естественно, не смотря на тучи совершенно ни чем не пуганных комаров. Самое особое, что все стадии раскрытия происходят словно бы сразу в духе. Сначала шелуха мыслей и городских вибраций постепенно преобразовывается в свет. Сознание «закатилось в лунку» и всё встало на свои места. Совершенное равновесие. Углубление ощущений. Золотой лингам. Золотой столб света. Всевышний! Мне так... ХОРОШО… ПРОСТО ХОРОШО. Все в равновесии с  самого самого низу, я в объятиях дорогой мне Пихтищи, я ей тоже очень дорога. Около Берёзы, я сразу улетела через Сахасрару в Высшие миры, она туда раз и подбрасывает сразу, махом. А моя Пихта провела меня за руку по горному склону к самой Вершине.

Продолжение темы см. здесь: Савикальпа и Нирвикальпа самадхи в роще Сухоречья.

Сухоречье, боги, Томск, счастье, дерево, майтхуна, береза, веда, тантра, йога, Виталий, Сибирь

Previous post Next post
Up