ВЕСЬЕГОНСКИЙ КЛАСТЕР. В ГОСТЯХ У «Creative Wine Co»
Oct 22, 2013 08:29
Мне доводилось бывать на различных пивоваренных заводах. Естественно с обязательной дегустацией продукта производства пенного, хмельного и солодового. Каждый раз я рассказывал об этом иллюстрируя текст снимками. Был одним из лучших по версии сомелье на встрече REMY MARTIN с блогерами. Узнав что Весьегонский винзавод предоставляет услуги винного туризма. Вопрос его посещения был принят незамедлительно. "... Во всем мире винный туризм и гастрономические туры являются одним из наиболее популярных видов отдыха. В России интерес к винам и виноделию в последнее время неуклонно растет. Становится модным разбираться в винах. компания «Creative Wine Co» (ОАО «Весьегонский винзавод») в 2009 году приступила к реализации проекта винного туризма, завод открыл свои двери для посетителей, и любой желающий может прийти на экскурсию и дегустацию ..."
Оказавшись на винном производстве в Весьегонске мне всё казалось совершенно непривычным. (Конечно же я сравнивал с пивоварнями на которых бывал "Балтика", "Афанасий"...) О ОАО "Весьегонский винзавод" рассказывать можно много.
Уже с первых шагов в сторону ворот завода все кто был с камерами в руках прилипли к своим объективам )) Вот такая весёлая то ли деревенская, то ли альпийская композиция уютно разместилась при входе на винзавод.
Коллектив на предприятии подобрался в основной массе молодой, весёлый и жизнерадостный. Что влияет на такое прекрасное настроение? Может быть хорошая зарплата и престижное место работы для этих мест, может быть отношения внутри самого коллектива и руководителей производства к своим работникам я не знаю. Но за время нашего присутствия на территории предприятия ни один из работников в кампании с Бахусом на короткой замечен не был. Везде чистота и порядок.
Нас провели в лабораторию. Здесь следят за качеством производимого продукта т.е. вин. Атрибутика на столах, полочках и стеллажах соответствующая: баночки, скляночки, стеклянные трубочки, реактивы и названия знакомых нам вин. О натуральности используемых в производстве продуктов подчёркнуто говорит красная ягода в чашечке на столе у специалиста лаборатории. Кстати все вина, выпускаемые под брендом CREATIVE WINE - 100% натуральные вина без ароматизаторов и красителей. На производстве не забывают и о детях. Поэтому, производство выпускает кроме вин ещё и «МЕГА МОРС». Который содержит не менее 25% КЛЮКВЕННОГО СОКА, полученного путем прямого отжима цельных ягод. Причём массовая доля сока в морсе в полтора раза превышает требуемые по ГОСТ и составляет 25% вместо 15%. Больше ягод, больше сока, больше вкусного и полезного в том же объеме! Морс пил. Подчёркиваю, что не просто дегустировал, а пил в объемах как и положено нормальному, здоровому человеку на протяжении дня и отменное качество морса подтверждаю.
Начиная с первых шагов от проходной нас сопровождает экскурсовод и региональный менеджер по продажам CREATIVE WINE. с прекрасными серыми глазами Олеся Зуева
Далее мы попадаем в бродильный цех. Здесь стоят огромные, красивые цистерны из нержавеющего металла и отходящими от них трубками, вентилями и разными интересными штучками.
Олеся рассказывает об особенностях брожения вин, содержании сахара и прочих контролируемых показателей качества. Дмитрия Клепикова quasimodus ведущего менеджера по туризму всегда тактичного, вежливого и оставляющего самые лучшие впечатления при личном знакомстве гости производства также засыпали вопросами иногда глупыми и наивными, но его ответы всегда по-существу и доходчивы даже до "чайников" в винном деле.
Следующая часть производства - линия по розливу готовой продукции. Самый живой и вызывающий бурную реакцию у гостей завода. :)
Виктор viktormaclaud собственноручно ставит на конвейер бутылку что бы проследить весь технологический путь от мойки и наполнения до её укупорки.
Увидев винные этикетки с легендарными 777 на память пришли ассоциативные воспоминания с 80-х, 90-х годов. В то время 777 своим качеством далеко не блестали, но и производители "трёх семёрок" были разные, и ориентировался производитель на покупателя самого низкого ценового уровня не обращающего собственно внимания на качество вина. И это заставило меня удивиться. Зачем сегодняшнему производителю "отпугивать" покупателя "памятью" о "портвишке"? На что Дмитрий ожидая подобный вопрос спокойно объяснил что компания «Creative Wine Co» стремиться вернуть доверие к старому бренду и поднять его качество на новый высокий уровень. Кстати, при всех поставленных задачах вино имеет цену сопоставимую с традиционными винами в Болгарии или Европе, порядка $1,5-2 за бутылку что для российского потребителя сказочно дёшево. Но о вине можно рассказывать что угодно, расписывать его ароматы и вкусовые качества, но без дегустации вряд ли кто вам поверит по настоящему. И нас пригласили на дегустацию.
Выйдя из производственной зоны мы направились в дегустационный зал. Дорожка до которого проходит по опрятной и облагороженной территории.
На глаза попадаются вело-парковки. Одна из них находится буквально на выходе из производства, вторая у магазина фирменной торговли, уже за оградой винзавода.
ДЕГУСТАЦИЯ Мы оказались в просторном, красиво декорированном зале.
Перед нами был длинный деревянный стол с фужерами вина и всем необходимым для дегустации.
В процессе, мы должны заполнить "Дегустационный лист" проставив в соответствующих клеточках цифровые значения цвета, вкуса, плотности и прочих показателей. Александр prescott10 и Евгений evg_lisin
Так вот, перепробовав различные из предложенных к дегустации вин я определился с тем что мне особенно понравилось. В этом списке вина белые и красные из Коллекция фруктовых вин «Goodberry» , «Flirtini Classic» , Коллекция вин «House wine» и то самое вино "777" которое правильно называть Коллекция фруктовых вин «Порт Роял» . Вино действительно очень и очень лёгкое и прятное.
"Это фруктовое полусладкое вино является качественным и недорогим аналогом популярных в России номерных портвейнов. Вино отличается приятным фруктовым ароматом и гармоничным вкусом. Исторически Порт-Ройял являлся центром морской торговли в Карибском море. После тяжелого дня моряки и торговцы любили расслабиться и повеселиться. Ветер странствий желание отправиться в путешествие вдохновили нас на создание доступной коллекции Порт Роял. "Порт Роял" - 100% натуральное фруктовое вино, содержит спирт, полученный в результате естественного брожения. В коллекции фруктовых вин "Порт Роял" представлены: белые и красные, полусладкие вина."
Естественно что после дегустационного зала мы посетили магазин фирменной торговли. Домой я привёз не плохую коллекцию из вышеперечисленных вин и плюс к ним взял Кагор. Спасибо за прекрасную экскурсию по заводу вин, возможность перепробывать многие из производимой винной линейки CREATIVE WINE , а я праздникам я готов!
Продолжения следуют ... Если вам нравятся мои отчёты и репортажи о поездках и путешествиях, мне будет приятно читать ваши комментарии к темам постов и ваша поддержка нажатием кнопочек репостов в другие сети. Спасибо и заходите снова!