"Театральный роман"

Jan 08, 2016 13:33

Давненько не была. Решила театральный новый год начать именно с него.
Перед спектакоем встречалась с подругой, не театралкой вот совсем. Но когда она узнала, что иду на Булгакова, то рассказала, что она любит Белую гвардию. Я почему-то не сказала, что этот спектакль именно о постановке пьесы "Дни Турбиных" во МХАТе. Сама в тот момент забыла? :-))))
Все персонажи вымышленные. Какое-либо совпадение имён - случайность!
Такой роман-головоломка, да ещё с открытым-незаконченным финалом. Как замечательно, что был такой - Булгаков, что решил написать пьесу, что её решили поставить во МХАТе. И что вся эта история взаимодействия Великих один из Великих же записал. И Кириллу Пирогову очень идёт эта роль.
Вот тут были отчеты о предыдущих моих походах на этот спектакль - особо повторятся не буду.
http://akostra.livejournal.com/747160.html
Но в этот раз как-то особенно запал образ Олега Ниряна в качестве коршуна, выискивающего и вербующего авторов, с договором в клюве.
И да - в этот раз никак не могла "узнать" Веру Строкову в роли одной из бывших жён на литтусовке. Ну,то есть я, конечно, знала, что это она, но чисто зрительно была для меня сама на себя не похожа. Не узнаю вас в гриме. :-))))
Когда Ирина Горбачёва в роли няньки-немки поволокла на плечах опекаемого пОдростка, мне вспомнилась Джессика джонс - буквально в эти каникулы посмотрела сериал :-)))) Горачёву я также чисто внешне никак не могда "узнать" в роли одной из Основоположников, про которую сам Островский сказал "очень хорошо". Опять же - точно знала, что это она - там же ещё и рост! А вот в гриме не узнаю :-))) Вывод - давно всех не видела, забыла, как выглядят!!! Надо чаще бывать в театре!

В антракте пошла выпить кофе. Села за столик, одна. Ко мне подсели две барышни - местов-то больше нема! Из их разговора: "Я ещё почему люблю сюда ходить - тут во всех спектаклях поют. Все актёры замечательно поют" (с)

И всё-таки лучше всех играл кот! Сколько экспрессии, сколько боли!!!!

Чуть не забыла. Собственно, Максудов лишь "оформил и отредактировал" заиски неизвестного. Аноним же ж! :-)))))) Про анонимность в искусствекак раз читала у Паолы Волковой. Тот же Шекспир... Кстати, Мастер тоже Аноним..
Долго искала в инете картинку из её книги, про эту самую анонимность. Ну, раз уж нашла. Пусть и здесь будет.
Рисунок на титульном листе книги Генри Питчела 1612 г.

Кирилл Пирогов, Театр Мастерская Петра Фоменко, Вера Строкова, Олег Нирян, Ирина Горбачева

Previous post Next post
Up