Уменьшаем кассовые очереди в метро

Mar 04, 2008 00:17

По работе мне часто приходилось оптимизировать пользовательские интерфейсы. Я по опыту знаю совершенно точно, что уменьшение затрат времени даже на секунду может сыграть серьёзную роль, особенно в плане человеческих очередей ( Read more... )

idea, usability, reflection, impression, 2.0, cyberculture, future

Leave a comment

Comments 19

derzelle March 3 2008, 21:30:57 UTC
Начинался новый месяц, Акипакину нужно было продлить транспортную карту. Он подошёл к кассе и сконцентрировался. Кассирша уставилась в экран, кивнула и дёрнула рычаг. Кредитка приятно прожужжала под кожей запястья одним продолжительным сигналом. «Как же это утомительно!», - пронеслось в голове Акипакина и он твёрдо решил предложить заменить кассиршу стильным матовым экраном 20х20см., расположенным на уровне глаз.

Reply

akeepaki March 3 2008, 21:40:12 UTC
20XX год.
Начинался новый месяц. Акипакин подошел к турникету. Немного подумав, нажал на сенсорном экране "30 дней" и смело шагнул вперёд.

Датчик чётко определил, что это был Акипаки и отправил безусловный запрос снятия с его счета 30 двойных долларов - месячная оплата масс-транспорта.

Reply

martovskiy_pes March 3 2008, 21:48:41 UTC
20XX+10 год.
Первое января.
Акипакин принял универсальный антипохмелин, поэтому был весел и доволен.
Он с ухмылкой взглянул на закрытые кассы и давно заброшенную будку, в которой раньше сидели ненавистные ему бабки.
Он смело прошёл мимо турникетов и пошёл к эскалатору, весело насвистывая. Акипакин знал, что деньги за новый месяц снимаются автоматически.
Но чего Акипакин не знал, так того, что в январе тарифы на проезд выросли. И ему грозит долговое рабство. Пожизненное долговое рабство.

Reply

akeepaki March 3 2008, 21:59:34 UTC
20XX+20 год.
За время, проведенное в тюрьме, Акипакин провел 404 тюремных реформы, направленные на оптимизацию быта. Население тюрьм резко выросло. На воле людей оставалось всё меньше.

Reply


xobot March 3 2008, 21:36:40 UTC
Говорят скоро по кредиткам можно будет проходить.

Reply

akeepaki March 3 2008, 21:42:01 UTC
У меня такое ощущение, что у 90%, которые покупают билеты - не будет кредиток.

Вот обязательное электронное удостоверение со встроенной кредиткой - решило бы дело. Но это будет еще нескоро.

Reply

simply_a_man March 3 2008, 21:58:53 UTC
овчинка выделки не стоит.

Reply

akeepaki March 3 2008, 22:03:01 UTC
Проблемы еще не анализировал, но куча преимущств видно невооруженным глазом. Уверен, что стоит. Но только перед этим предстоит решить еще множество проблем. Создать единое государство, единый язык и валюту. =) И банк только один, государственный. В топку миллионы всех остальных организаций, включая начавшие плодиться электронные денежные системы.

Reply


ptichkin March 3 2008, 22:40:20 UTC
Допустим карточка застряла в автомате. Работа кассы парализована. Оно надо?

Reply

akeepaki March 3 2008, 23:04:46 UTC
Кхм, не смешите мои тапочки.
"Застрял чек в кассовом аппарате - работа кассы парализована." ??

Это забота конструктора, сделать так, чтобы не застревало, либо удобные и быстрые ручные механизмы починки.

Reply


k48 March 4 2008, 02:48:19 UTC
Если только всей метрой дружно скинуться на откат, тогда реализуют. А так и кассирши пока вроде работают.

Reply


(The comment has been removed)

akeepaki March 4 2008, 11:37:20 UTC
да, эти карты я как "абонентские" и назвал.

Ситуация с ними отдельная, по-моему. Люди, которые ими пользуются это чаще всего уже более-менее опытные метроездоки, которые знают, когда лучше продлять карту, чтобы не попасть в очередь. =)

В любом случае, это не те, кто только слезли с дерева поезда, умеют пользоваться автоматами. И для пополнения этих карт я бы сделал специальный автоматы. Так как из ресурсов им нужны только деньги на сдачу, то они редко могут не работать. (у обычных автоматов часто кончаются карточки). Если только сдачи нет. Поэтому надо предусмотреть оплату с кредитки, в этом режиме автоматы могут работать всегда, независимо есть ли в недрах еще сдача или нет.

Reply


Leave a comment

Up