Уменьшаем кассовые очереди в метро

Mar 04, 2008 00:17

По работе мне часто приходилось оптимизировать пользовательские интерфейсы. Я по опыту знаю совершенно точно, что уменьшение затрат времени даже на секунду может сыграть серьёзную роль, особенно в плане человеческих очередей ( Read more... )

idea, usability, reflection, impression, 2.0, cyberculture, future

Leave a comment

xobot March 3 2008, 21:36:40 UTC
Говорят скоро по кредиткам можно будет проходить.

Reply

akeepaki March 3 2008, 21:42:01 UTC
У меня такое ощущение, что у 90%, которые покупают билеты - не будет кредиток.

Вот обязательное электронное удостоверение со встроенной кредиткой - решило бы дело. Но это будет еще нескоро.

Reply

simply_a_man March 3 2008, 21:58:53 UTC
овчинка выделки не стоит.

Reply

akeepaki March 3 2008, 22:03:01 UTC
Проблемы еще не анализировал, но куча преимущств видно невооруженным глазом. Уверен, что стоит. Но только перед этим предстоит решить еще множество проблем. Создать единое государство, единый язык и валюту. =) И банк только один, государственный. В топку миллионы всех остальных организаций, включая начавшие плодиться электронные денежные системы.

Reply

simply_a_man March 3 2008, 22:05:44 UTC
вот-вот, это и есть та выделка, которой не стоит овчинка...)))

Reply


Leave a comment

Up